ЕвроСеть, наш сервис просто ох..ть

На волне постов про Спорт Мастер.
Закону защиты прав потребителей посвящается.

Шел 2015 год. Решили мы с супругой обновить телефоны. Выбор пал на Lenovo S90, ну не дурной аппарат за цену ~17 килорублей, естественно взяли 2 шт в разных цветовых вариациях, ну и конечно же в кредит, с прицелом досрочного погашения, но это не выжно. Повод был весомый, мы узнали что станем родителями. Это были вводные.
Через 4 месяцев мой телефон дал сбой, меня никто не слышал, мне нужно было орать в микрофон что бы меня услышали. Ну мы же все знаем что делать, иду в магазин говорю что оно сломалось. Девушка из магазина говорит это не к нам, чеши в сервисный отдел, ну я дурак поперся, пришел, показал чеки и кред дог (который был погашен уже, позже это станет важно) отдал телефон, подменку мне не дали. Конечно давали дрова, но я уперся и хотел равноценный гаджет, сказали его нет и ходют тут всякие требуют... через недели 2 звоню в сервисный, телефон готов, спросили че не забираю, сказал что телепатию в школе прогуливал, а вы не сообщили. И тут первый звоночек, мне так и ответили: обзванивать и сообщать в их обязанности не входит, это я должен был все узнавать. Но телефон починили и ладно.
Дома разбираюсь с доками, что делали в чем причина. Вижу что поменяна центральная плата, IMEI сменился, с коробкой не совпадает, но работает, и в бумажках все отражено.
Спустя 4 месяца снова та же беда.
Но тут я уже был подкован и разочарован этой моделью. Прихожу в магазин кладу все на прилавок - забирайте! И верните деньги! Вот тут то и началось!
Телефон опять сказали что не возьмут, неси в сервисный сервис!
Я - вы не поняли, мне он не нужен, он дефектный, я хочу его сдать по гарантии, а не починить.
Желтый продавец(ЖП) - мы не занимаемся такими вопросами.
Я - тогда я пишу претензию, будте добра 2 листочка и ручку.
Написал 2 шт, причем что делать с моим экземпляром долго объяснял где и зачем поставить свое ФИО и дату приемки... Подождал сроки, естественно мне не позвонили, я то уже знаю что это моя обязанность. Ну хоть согласились принять телефон. Телефон то я отдал, прошу дайте бумагу что взяли, дают заявлени е на ремонт....
Я - это что?
ЖП - ну стандартная форма
Я- Вы же не принимаете?
ЖП - эмм нууу...
Я - похуй, вы щас деньги отдадите?
ЖП - нет нам телефон проверить надо...
Я - блять... ну хуй с тобой чебурашка, вот эта писанина сойдет за акт приемки?
ЖП - вы нормально разговаривайте, да сойдет.
Я - а ты не беси меня, и я баду паинькой.

да возможно покажется что я излишне груб. но отношение меня уже подбешивало, а когда еще и уличил во лжи то общение сменил соответственно.
Жду срок проверки, мой юрист саказал что 10 дней, я что то напутал и пришел через 20.
Я - Здрасте! - забор покрасте(тихо тихо)
ЖП - здравствуйте чем могу помочь?
Я охуевший - эмм я по телефону, что там?
ЖП - ах да, вспомнила, да все готово телефон починили, вот он.
Я охуевший - Что простите? Нафига вы его чинили? я его сдать хочу!
осматриваю телефон IMEI тот же, но экран вздулся, т.е. по краю не ровно и выпирает. До меня доходит что забери я его сейчас, то все кончитмя не в мою пользу. Кладу на стойку.
Я - Я настаиваю на своем праве вернуть нееачественный товар имеющий неустранимый дефект, еще я отказываюсь от товара, т.к. при здаче он был целым, а вы мне даете неисправный.
ЖП - это не наша вина, это батарея вздулась, а на нее гарантия кончилась, там всего 6 мемяцев!
Я - см. картинку

ЕвроСеть, наш сервис просто ох..ть Евросеть, Возврат денег, Защита прав потребителей, Мат, Длиннопост, Текст, Реальная история из жизни

ЖП - Что делать будем?
Я - снимай штаны...
ЖП - что!?!?!?
Я - бегать будешь! вызывай директора, обязъяну ту что тебя сюда назначила, звони президенту, но СУКА бабки мне верни, не надо ЕБАТЬ МОЗГИ Я В БЕШЕНСТВЕ, Я В ШАГЕ ЧТО БЫ НЕ РАЗХУЯРИТЬ ТЕБЕ ЕБЛИЩЕ!!!!!

тот монолог не процетирован, и да спустя врямя это выгдядит не красиво. но тогда я взорвался и это меня не красит.
Как ни странно это возымело эффект, и мне дали заявление на возврат денежных средств. Телефон я не забрал. Пошел домой ждать решения по заявлению.
Как ни странно мне позвонили, приезжай.
дамаете хапи энд? а вот и нет!
приезжаю продаван на которого орал, подводит менгя к ветрине и спрашивает какой телефон я хочу.... я достаю неделю назад купленый самсунг и говорю что вот такой же, только у меня уже есть и 2й не надо, да и самсунгов у вас нету.
В этот раз договорились о новых сроках с новым заявлением на возврат.
Моей дочери 3 месяца, мы в деревне у мамы за 100км, отдыхаем. Звонок приедь деньги забери! о думаю супер к отпуску само то!
Приехал с семьей у же вечером но часа за 2 до закрытия. За деньгами приехал, но их мне не отдали, оказалось что в заявлении я накосячил и вместо 17 указал 19 тыс, а они не знают сколько стоил телефон, вернее теперь знают, а когда писал претензии даже не посмотрели. И все на минуточку с 3х месячным ребенком приехали прервав отпуск, 2 часа мурыжили, типа они отправили новый запрос на снятие денег с кассы.
Я честно хз что там такое, но денег они не дали говорят что другая сумма и головной офис не отвеяает, а значит и отдать не могут. В общем я психанул и поехал домой
Но настал новый день. Утром я связался со своим юристом, решили подать в суд.
И уже успокоившись поехал снова в деревню.
Я - Алло!
ЖП - вы можете подъехать в офис забрать деньги?
Я - ты угараешь? я щас из города выезжаю уже.
ЖП - ну мы уже деньги сняли с кассы... надо приехать...
Я - ты ебанутый? я к вам 5 раз или больше ездил, вчера приезжал вы суки чуть ли ноги не вытирали об меня, надо было тебе втащить вчера все таки... давай так, ты пятерку сверху накидываешь и я приеду.
ЖП - нет, у нас только сумма стоимости телефона.
Я - ну значит увидимся в суде, ты подумай, своими остатками мозга, минут 20 пока я тут в пробке.
Повесил трубку.
Итоги суда: через еще полгода мне выплатили 57.000 + 15.000 расходы на юриста.
P.S. Получилось что то уж длинно, я не много сократи пару эпиходов, напишу в коментариях. Всем спасибо.