EVE Online. Долгая дорога. часть.1

О EVE Online слышал давно, было интересно читать новости, но играть начал только в 2016г когда игра стала условно бесплатной. Видеоролик про северную войну и как наши, объединившись, победили северную коалицию стал основной причиной побудившей к переходу.
Было непросто привыкнуть к интерфейсу, разобраться с механиками, но в целом стартовый этап был пройден без каких либо сложностей. Некоторое время летал в EVE в одиночку. Вначале было интересно научиться зарабатывать иски. Как и наверное большинство начинал копать на Venture в хайсек, Очень быстро стало понятно что разобраться тут сложно, поэтому стал изучать гайды пока копается руда. Торговля. скан, прохождение аномалей и экспедиций понемногу пополняло кошелёк. Летая по системам, периодически сталкивался с русскоязычными игроками, общался с ними, нашёл троих постоянных друзей которые тоже пришли в EVE и общаясь летали по космосу, фармили аномалии и экспедиции.
Без оплаченной подписки было сложно, максимум на альфа аккаунте был крейсер, только впоследствии узнал про Gnosis. который также был успешно приобретён.
если для прохождения экспедиций уровня 4/10 Vexor и Gnosis было вполне достаточно, пройти 5/10 даже на на Gnosis в одиночку было проблематично. кооперируясь, пробовали различные идеи, устанавливали модули взаимной накачки щитов чтобы пройти.
Иногда экспедиции выпадали в лоусек. проходы в эти системы контролировали игроки, поэтому один из нас шёл на капсуле, проверял дорогу. второй шёл следом, если было безопасно.
Один из нас заинтересовался производством, установил станцию в 5 прыжках от торгового хаба Jita. Но кому то из соседей не понравилось наша станция, он атаковал её, уничтожил щиты и предъявил ультиматум о выплате ему возмещения или он уничтожает станцию.
Платить естественно мы не собирались, планировали защищаться, но когда наступило время боя, враг пришёл на примерно 10 линкорах Dominix, которые были явно нам не по зубам.
Это была первая существенная потеря - в станцию было вложена крупная сумма, стало понятно что нужно развиваться чтобы защищать себя.
Далее мы вступили в нульсек альянс Banderlogs Alliance. После относительно спокойных нулей жизнь в нулях была с одной стороны сложнее, с другой стороны интереснее.
Приходилось следить за локальным чатом, за комбат пробками. Прохождение миссий агентов в нулях предполагало возможность стабильного хорошего заработка, но на практике оказалось сложнее. У бандерлогов получилось полетать во флоте, было "интересно, но ничего не понятно" только позже понял что это были бои за клайм нули.
Следующий этап был переезд в неизведанный космос. Один из нас разобрался с тематикой вормхолов, и предложил заехать в WH 4го класса. Предполагалось что она не такая проходная как C3 и не такая сложная как C5. к этому времени мы уже обзавелись омега статусом прокачали линкоры Dominix которые в составе флота в режиме взаимного ремонта брони - т.е. на корабли устанавливались модули дистанционного ремонта брони которые восстанавливали броню тем кораблям по которым проходит урон.
В теории всё было замечательно, но до первого вылета на фарм WH. Нам так повезло что в первый же вылет на фарме нас атаковал флотик ПВП пилотов. Было обидно поскольку NPC по нам наносили большой урон NPC - слиперы а сверху ещё и другие игроки. И если в одиночку мы могли бы выдержать огонь игроков, но общий входящий урон был слишком большим для нас.
В последующие дни мы собирались фармили аномалии, но основная проблема что в ВХ С4 можно фармить только вместе, остальное время просто сидеть в доке было скучно.
о ПВП не было даже понимания, спросить не у кого. чтобы что то привезти отвезти нафармленное приходилось много сканить искать дорогу.
Жизнь в ВХ быстро наскучила, да и итоговый результат показал что за месяц в хайсек даже на экспедициях выходило больше.
К этому времени мы создали корпорацию, назвали её Russian Federation co, никаких особых смыслов не вкладывалось, название сделали такое чтобы чтобы было понятно что тут свои, ру-игроки. тег co в конце пришлось добавить чтобы не было пересечений с аналогичными названиями корпораций - одноимённых корпораций в EVE оказалось очень много.
Начали приглашать других игроков в нашу корпорацию. понемногу наша численность выросла до 10ти человек.
Оформил тему о наборе пилотов на eve-ru, но на фоне других корпораций мы были детский сад, и выглядели конечно бледно.
Но, постепенно игроки с которыми начинал игру ушли из EVE. Я же остался. мне нравилось общение с другими людьми. пожалуй даже больше чем сама EVE Online. Приходили новые игроки.
Первая наша победа в ПВП - собрались вместе залетели в лоусек систему, разлетелись по разным местам в одной системе. Какой то пвп пилот атаковал одного из нас, остальные быстро слетелись и разобрались с незадачливым ПВПшников, хотя мы были на простых кораблях, многие были начинающими, за счёт количества мы смогли победить.
Летая по лоусек по нулях, часто наши корабли уничтожали, особенно было неприятно когда уничтожали пилоты других русскоязычных корпораций и альянсов.
Возможно тогда и возникла мысль что ру-игроки в EVE должны помогать друг другу, а не уничтожать корабли.
На этой волне и был организован альянс в конце 2017года.
Как то между делом познакомились с Don Chack, это был лидер русскоязычного альянса корпораций которые участвовали в фракционных войнах на стороне фракции калдари.
Человек с харизмой, он помог нам в развитии, но самое главное это опыт полётов во флотах.
Летая вместе стало понятно что вместе мы можем собирать более крупный флот и дополнять друг друга - мы получали грамотное управление флотом, от нас - простые то том не менее наносящие урон корабли.
Постепенно корпорация росла, но росла за счёт начинающих игроков, возможно что начинающим было проще общаться с такими же начинающими игроками, мы рассказывали как можно быстро заработать, делились опытом, отвечали на вопросы.
Рост был довольно приличный, списочная численность корпорации к 2017году составила несколько сотен человек.
Но, самая главная неприятность была то что мы так и оставались корпорацией новичков. Начинающие игроки часто бросали игру, развившись не небольшого уровня. и хотя нас числилось несколько сотен человек, по факту активно играло всего от силы человек 10-20 и причём половина новичков. И хотя мой персонаж уже умел крейсеры 3й техкатегории, участвовал в боях с участием десятков игроков, летали даже во флотах с иностранными пилотами, привлечь опытных игроков в корпорацию не получалось.
Продолжение далее

EVE Online

211 постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило первое. Запрещено постить реферальные ссылки любым образом. Наказание - пермабан. Разрешена, одобряется и поощряется помощь новичкам.


Правило второе. Прямые рекрутские посты не допускаются. Напишите рассказ о вашей корпорации или альянсе так, чтобы его было интересно читать даже посторонним. Тогда в конце поста ссылка на ваши контакты будет уместна.