Evade The Light - Блог разработки #1
Всем привет. После выпуска нашего трейлера и получения положительного, в целом, отклика мы всерьез занялись работой над игрой, прежде чем поместить ее в ранний доступ.
Карта. После определения точного жанра игры (шутер от первого лица с мрачной атмосферой), мы решили сосредоточиться на создании открытого мира, так как именно такой стиль позволит нам реализовать по максимуму все задуманное. Примерный прототип карты.
На этой карте будут расположены значки заданий (как основных, так и второстепенных), местонахождение главного героя и бункера, где он сможет сменить экипировку и сохранить игру. В игре планируется сделать 3 зоны, а значит при переходе с одной зоны на другую будет меняться и рассматриваемая карта.
Оружие. Перед нашей командой встал вопрос — что если герой при нахождении нового оружия захочет вернуться к старому, а карта уже обновилась, либо он уже далеко ушел? Лучшим выходом из ситуации стало создание подобных стендов.
Герой сможет менять оружие лишь в бункере (патроны будут находиться в открытом мире) и носить с собой он сможет лишь один тип основного оружия. Это позволит лучше сосредоточиться на балансе.
Рация. Несмотря на то, что в ходе игры игрок не будет встречать людей, оставить его в полном одиночестве — неудачная идея. Потому мы решили добавить ему собеседника. А чтобы сэкономить на создании и режиссуре роликов, а также сделать геймплей более динамичным, все общение будет происходить по рации в таком формате.
Мы собираемся продолжать улучшать нашу игру, и если Вы хотите поддержать, то можете добавить её В желаемое на странице игры в Steam :)
Источник: azdimension.medium.com
П.С. разработкой игры занимается студия AzDimension, перед тем как опубликовать этот блог, 2 месяца назад я попросил разрешение у основателя этой студии, так что с этим проблем нет.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"