EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla

Если бы у Car&Driver был подиум для победителей недавней гонки электромобилей «EV 1000», он был бы немного переполнен автомобилями, построенными компанией Илона Маска. Все призовые места выиграли модели Tesla.

Таблица лидеров:

1) Tesla Model S Long Range Plus

2) Tesla Model Y Performance

3) Tesla Model 3 Performance

4) Ford Mustang Mach-E 4X

5) Porsche Taycan 4S PBP

6) Kia’s Niro EV

7) Audi e-tron

8) Volkswagen ID.4

9) Volvo XC40 Recharge

10) Polestar 2

11) Nissan Leaf Plus

EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla Tesla, Tesla Model S, Tesla Model y, Tesla Model 3, Электромобиль, Авто, Гонки, Зарядное устройство, Илон Маск, Длиннопост

Это была реальная поездка по четырем штатам, предназначенная для понимания - насколько хороша инфраструктура зарядки, и сколько времени могут пройти разные электромобили до подзарядки и как быстро они могут заряжаться в реальных условиях? Водители могли выбирать свой собственный маршрут при условии, что они проезжали обязательные путевые точки (по порядку) в Цинциннати; Афины, Огайо; Моргантаун, Западная Вирджиния; Эри, Пенсильвания; и Анн-Арбор.

Все команды (кроме Tesla) не пользовались встроенной в авто навигацией, а пользовались сторонними программами и сайтами для поиска места зарядки и составления маршрута. Это фиаско для автопроизводителей. Только авто Tesla могли проложить оптимальный маршрут с учетом заезда на Supercharger. Это стало огромным преимуществом и удобством для водителей.

EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla Tesla, Tesla Model S, Tesla Model y, Tesla Model 3, Электромобиль, Авто, Гонки, Зарядное устройство, Илон Маск, Длиннопост

Проблемы с которыми столкнулись все не_Tesla авто на зарядках:

1) Nissan Leaf последним пришел к единственному устройству быстрой зарядки ChargePoint DC в Лиме, штат Огайо, но оно было занято более 1,5 часов. Пришлось все это время заряжать авто на медленной зарядке, пока не освободилась быстрая.

2) Audi столкнулись с нерабочим зарядным устройством. Пришлось искать другое.

3) В юго-восточном секторе гоночного трека возможности зарядки были ужасны. И снова машины стояли в ожидании единственного быстрого зарядного устройства ChargePoint DC.

4) К северу от Моргантауна Mach-E сталкивается с впечатляющей чередой сбоев при зарядке. Станция EVgo отказывалась работать больше минуты, съев полчаса времени до того, как водители двинулись дальше. С 6% зарядом Mach-E прополз 10 миль до другого устройства EVgo и столкнулся с той же проблемой. Затем Mach-E нашли на другой улице медленную зарядку и подключилась к ней. Mach-E увеличил запас хода на 12 миль за 50 минут - больше не хватило терпения водителей.

5) Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge столкнулись с проблемами на зарядках Electrify America. Их оборудование производится четырьмя компаниями, и зарядные станции одной из них были несовместимы с Polestar и Volvo.

EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla Tesla, Tesla Model S, Tesla Model y, Tesla Model 3, Электромобиль, Авто, Гонки, Зарядное устройство, Илон Маск, Длиннопост

Как меняется дальность хода на разных скоростях - сравниваются Porsche Taycan 4S ценой в 105,000$ и Tesla Model 3 Performance за 57,000$:

EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla Tesla, Tesla Model S, Tesla Model y, Tesla Model 3, Электромобиль, Авто, Гонки, Зарядное устройство, Илон Маск, Длиннопост

Закрашенными участками обозначается время подзарядки, остальное - время в пути.

EV 1000: 11 электромобилей сразились в гонке на длинной дистанции - 1600 км. Спойлер: Это возможно, но не всегда весело, если вы не на Tesla Tesla, Tesla Model S, Tesla Model y, Tesla Model 3, Электромобиль, Авто, Гонки, Зарядное устройство, Илон Маск, Длиннопост

Модели Tesla оказались неуязвимыми для такого препятствия. Сейчас сеть Supercharger очень плотная и надежна, представляя из себя крупнейшую сеть зарядных станций в мире, а навигация в авто показывает в режиме реального времени загруженность этих самых станций. Однажды Model S проехала четыре станции Supercharger перед остановкой для зарядки. Она же финишировала первой через 16 часов 14 минут езды. Карты Google показали, что эта поездка была бы всего на 50 минут короче без единой остановки.

Илон Маск так-же прокомментировал эту статью:

"Неплохо, хотя новая Model S имеет больший диапазон и более быструю зарядку. Model 3 и Model Y должны были использоваться в версии Long Range, поскольку версия Performance предназначена для максимальной скорости и управляемости, а не для максимальной дальности. Сеть Supercharger модернизируется с 250 кВт до 300 кВт, так что это тоже поможет."

Источник: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/InMuskWeTrust/d...

Tesla

153 поста393 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены:

- Откровенные провокации и вброс ложной/непроверенной информации

- Прямые и грубые оскорбления

- Распространение деструктивной и ущербной коммунистической идеологии/пропаганды - демонизацией капиталистического строя и наиболее успешных агентов экономических отношений можно заниматься в сообществах с более предрасположенной к популизму аудиторией