33

Есть тут специалисты по дизелям?

Есть тут специалисты по дизелям? Ford Transit, Тнвд, Поломка, Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте

Здравствуйте! И сразу прошу прощения, если что-то делаю не так. Я специально зарегистрировался на этом сайте, так как уже потерял всякую надежду. Начну немного с предыстории. (Кому лень читать, обратите внимание на последний абзац).

Есть у меня автомобиль Ford Transit 2003 г.в. дизельный с 2.0 движком. Ездил он себе прекрасно, но в один прекрасный морозный день заглох и больше не завелся. Выяснилось, что полетели мозги на ТНВД VP30 (кто с ними сталкивался сразу все поймет). Машина отца, а он человек скрупулезный. Решили мы разобраться в этой технике сами. С помощью долгих ночей в гугле. всяких форумах и т.д. понятно стало, что в этих мозгах насоса сгорает транзистор, который управляет электромагнитным клапаном подачи топлива. Я, как уверенный держатель паяльника, решил, что смогу его заменить сам. Насмотревшись видосов с известного сайта приступил к работе. Без косяков не обошлось, но таки перепаял. Поставили, машина завелась, заглохла, завелась еще дал чуть газу и все. (оказалось транзюк снова сгорел). Решили купить б/у ТНВД восстановленный с Европы. Успешно эту манипуляцию совершили через одного знакомого, который заверил, что запчатсь будет огонь. Пришел насос, поставили, машна завелась без проблем, поездили пару дней и начались какие-то странные пропуски в работе двигателя, как будто топливо кратковременно пропадает. Еще через день стала глохнуть прямо на ходу, на холодную на горячую неважно. С помощью программы ForScan выбило ошибки 1553, 1664, 0335. Подумалось, что всему виной рассинхронизация коленвала и распредвала, меток ГРМ и т.д. Долгими мучениями, заменой ДПКВ, выставлением меток и много чего еще ничего не изменилось. Решили отправить ТНВД обратно (на него давали целый год гарантии).

Официальный сервис (или их представители) BOSCH крутили сей девайс целый день на стенде и выдали заключение, что все ОК и отправили насос обратно. Пока все это ехало, еще не раз были проверены метки, датчики, проводка и т.д., все отлично. Поставили снова этот насос и машина завелась и поработала без проблем минут 5, потом разок чихнула, а потом вообще заглохла. Теперь машина заводится, работает 2 - 3 секунды и глохнет. Дефект стал стабилен (это же хорошо). Ошибки те же 1553, 1664, 0335. Все, кто знает эти машины, кричат в голос, что это блок управления ТНВД неисправен. Сложно в это поверить (но всякое бывает). Какие советы могут дать уважаемые пикабушники-мастера, кто работал с этой техникой?

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту общения с фордами, звони косу от тнвд до ECU мотора, проверь все разъемы, тк по твоим же словам сначала было все ок, потом начались пропуски, потом они стали чаще и по итогу машина встала. Фордовские провода делаются из какого то гамна, которое ломается прямо в изоляции, да так что при внешнем осмотре этого не увидеть. Плюсом частенько пропадает герметичность у разъемов, и соли от воды замыкают прямо в разъеме. У тебя дизель, проводов должно быть не сильно много.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил провода от разъема тнвд до какого-то большого квадратного разъема возле блока предохранителей, после него видимо идут провода в ЭБУ. Проводка, как мне показалось, очень качественная, провода в идеале, прозвонил эту косу, все ок. Но от квадратного разъема до ЭБУ не смотрел, доступа нормального нет, но подумал, что там очень защищённое место и нет ни каких движений, но гляну...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Питание проверь чтоб шло, масса чтоб нормальная была, проверь шину массы от двигателя до рамы/кузова, бывает что из-за этой хуеты все проблемы. Она отгнивает или отламывается.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку