2

Есть ли на Пикабу представитель МТС

Пользуюсь пару лет тарифом МТС "Тарифище 122022", года 1,5 плачу 690 рублей в месяц. Следующая оплата 23.04.25, но в приложении указана сумма оплаты 755 рублей. Тех поддержка в приложении не отвечает.

МТС, хотелось бы получить ответ по повышению оплаты, это правда или ошибка в приложении. Также, хотел бы отметить, что никаких уведомлений, звонков или СМС с информацией о повышении стоимости тарифа не было. Насколько я знаю действующее законодательство, оператор обязан уведомить клиента минимум за 14 дней до изменений стоимости тарифа

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. А я вот никогда не был клиентом @MTS, но на даче их антенна - увы, единственная.

Решил автоматизировать дом, на пробу решил взять симку МТС с тарифом "для устройств". Недорого - 250 руб/мес, 2 ГБ - для Smart Home должно хватить...

И симка от МТС оказалась МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ! Я вернулся в лихие 90е!


Во-первых, оказалось, что заплатив 250 руб, я НЕ МОГУ купить тариф.

Нужно покупать МИНИМУМ 2 месяца! По одному месяцу низзя.


Во-вторых, симка стоит 150 рублей. Нуу... типа не симка, а назвали они этот платёж "подключение", но по факту получается - симка!

По факту заплатил 549 руб, из которых сразу сняли 149 (симка) и осталось... 350! Куда ж ещё 50 утекло?


Вот куда - самая мякотка: вставил симку в "свисток", свисток - в роутер, получил доступ в инет и начал подключать датчики в Smart Home. Закончив, решил посмотреть, сколько на это ушло траффика... и офигел. сразу увидел что у меня на свеженькую симку (Для Устройств!!) за первый час навесилось 11 (КАРЛ!!) услуг!

Из них - платный "Безлимитный КИОН" за 49 руб в месяц!!! Куда ж мне на модеме без КИОНа??? я ж для чего покупал - для умного дома? Нееет, конечно - для Безлимитного КИОНА с 2гигами инета...!


Я был уверен, что времена эти уже канули в Лету... но нет, @MTS, поддерживает наследие вороватых ОпСоСов 90х годов.

И даже знаменитое: "Это Вы сами подключили! Мы не подключаем платные услуги!" - тоже получил в чате с ТП @MTS ! После чего, признав своё воровство, сказали "Ой, нам оочень жааль, что мы такие козлы... вот вам 100 руб кэшбэка и Премиум на месяц. Мы больше так не будем!.."


Конечно, дело не 50 рублях, но факт подключения услуг без информирования - в том числе и платных - @MTS, вы молодцы!

Если чё - все пруфы сохранены, могу выложить по требованию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, большая 4ка

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку