Если зебра, значит я могу идти как хочу

Хочу поделиться со своими правилами движения по зебре. Будет немного долгий пост

Меня однажды чуть не сбили на пешеходном переходе. С тех пор у меня сформулировался целый алгоритм безопасного перехода. Самый стандартный алгоритм, дождаться остановки машин с обеих сторон, после убеждения в безопасности перехода, пройти его максимально быстро. Бесят такие, кто ползет по пешеходу.


Алгоритм прохождения дороги со спецполосой. Спецполоса по центру дороги. Меня как раз таки чуть не сбили на такой дороге. Я использовал стандартный алгоритм, нас был двое. Мы дождались остановки машин и побежали. Как вдруг я краем глаза заметил летящий мерседес.. Этот ублюдок несся по спецполосе объезжая пробку. Он видит что все машины остановились и не сбавлял скорость,пока нас не заметил. Он со скрипом затормозил в метре от нас, мы чуть не попали под колеса. С тех пор особое правило. Перейти одну дорогу, остановится и высунув голову убедиться, нет ли там пидора летящего на всех парах. Только потом уже быстро пройти участок.


Правило на дорогах, где редко бывают пешеходы. Есть в Алматы улицы, где поток быстрый а на улице рядом заводы и они почти безлюдны. На таких переходах очень опасно переходить зебру. Я дожидаюсь когда машин становится меньше, чтобы не спровоцировать дтп. И только потом подхожу к переходу и жду пока не пропустят. Если не пропускают даю знак, поднимаю руку и машу. Иногда и так не пропускают особые царьки и тогда демонстративно делаю шаг чтобы эти господа остановились.


Правило в темное время. В темное время очень много пешеходов попадают под колеса. Ибо у них как в заголовке, если зебра то я могу идти не оглядываясь.. Нужно учитывать, что в потемках и на дороге без фонарей, шанс прпасть под колеса очень высок. Поэтому нужно сначала включить фонарик телефона, как так поток минимальный идти с фонарем и светить им себе дорогу. Так тебя заметят и ты более менее защищен. Месяц назад видел два тела, вечер и дорога с большим потоком. Они подошли к зебре и не озираясь спешным ходом пошли по ней, смотрю несется старое корыто и водила даже не думает тормозить.Эти двоя даже не смотрели ни на право,ни на лево а тупо вперед.. Водятел увернулся от них,а эти тела матернулись и дальше пошли..


В плохую погоду. В плохую погоду я в основном использую стандартный алгоритм, но с особым правилом. Дождаться, чтобы не было грузовых машин и автобусов. Потому что в плохую погоду торможение для них очень трудное дело. Поэтому я если вижу что едет фура или автобус не подхожу к зебре. После их проезда, уже иду к зебре и жду когда меня пропустят.

Пешеходы, будьте внимательны особенно на зебре. Это самый опасный участок для нас, если вы не смотрите по сторонам и сломя голову несетесь вас собьет чувак, который в это время печатает смски на Вацап или лихачь, который не успеет затормозить. А водителей прошу, если вы знаете что впереди зебра, то заранее сбавляйте скорость до 40км.ч. И самое главное, уберите телефон и мледите за дорогой. Ибо вы несете большую ответственность. Собьете кого нибудь, вы всегда будете больше виноваты, даже если виноват пешеход! Берегите себя!