9010

Если клиента нет - его нужно создать!

Была у меня как-то клиентка. Развелась с мужем, имущества особо делить нечего, единственная проблема - она брала потребительский кредит, на средства которого был приобретен автомобиль, безвременно почивший в ДТП. Пока жили вместе - кредит продолжали выплачивать, а, оставшись одна - не тянет.


Разъяснил ей, что в суд, конечно, подать можно, но муж - не созаемщик, не поручитель. Скажет - в глаза никакого кредита не видел, ничего не знаю, и все, на этом весь суд закончится. Сошлись на том, что составлю претензию, и уже там, исходя из ответа, будем принимать решение.


Отправляю претензию. Ответ бывший муж приносит лично. С таким победным видом. И кричит - я вам не какой-нибудь там дурак, я пошел в большую юридическую компанию, мне написали ответ, хрен что бывшая жена получит!


Читаю. Не понял. Перечитываю. Еще раз не понял. Так и так, моя супруга брала кредит на общие цели и т.д. Впадаю в легкий ступор. Ответ писал явно не сам мужик - там грамотно не составил бы. Так какого хрена эта юридическая компания сажает своего клиента на бабки, признавая факт кредита?


И тут до меня доходит. Если б в ответе значилось - ничего не знаю, никакого кредита не видел, куда жена потратила деньги - не имею ни малейшего представления, не было б ни суда, ничего. А так - юристы, куда обратился мужик, создали себе клиента, обеспечив себе представительство в суде. Правда, посадив его на бабки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да такая хрень практически в любой сфере.

Взять, к примеру, авторынок. Почему, как только заканчивается гарантийный срок, машина начинает разваливаться, а? Причем, даже если обслуживаешься у официала, сразу после гарантийки машина превращается в кусок дерьма? То здесь задребезжит, там застучит и т.д.


Есть у меня подозрение, что на последнем гарантийном ТО официалы че-то мутят с авто специально,а иначе я это "волшебство" объяснить не могу.


Пользуясь случаем, спрошу. Пробег 30.000 км. за 4 года. Скажите, такой километраж это повод менять тормозные диски или еще рано? Официал как-то подозрительно начал давить на меня. Типа, не заменишь, треснут в пути. Мне кажется, не очень большой пробег для замены ТД или я ошибаюсь? Вожу аккуратно: без резких рывков и торможений.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же регламент ТО. Что там указано про замену тормозных дисков?

1
Автор поста оценил этот комментарий
При таком пробеге обычно рано, но случаи бывают всякие. Есть предельно допустимый износ. На дисках меряется штангенциркулем, в интернете или в хорошей книге по ремонту должна быть цифра предельной толщины диска для замены. На авто с АКПП диски и колодки изнашиваются быстрее. На МКПП медленнее. Ну и стиль езды тоже влияет на этот фактор. Дрифтуете? Живете в горной местности? Может драг рейсиногом балуетесь?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка робот. Не дрифтую и ничего такого подобного:) Езда по прямым дорогам. Я- спокойный водитель.


В июле на ТО дилер сказал, что, судя по колодкам, я аккуратный водитель, а в октябре ррраз и надо менять диски. Что-то мутно всё.


В любом случае, спасибо за ответ.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете полное право на нахождение в ремзоне, не создавая помех в работе персонала. Пусть пальцем ткнут, где ваши диски болеют.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знать бы раньше, что можно там находиться.


В общем, поменяли впервые мне передние колодки, а они скрипят и скрипят. Ждала, пока притрутся. Бесполезно. Скрип в мокрую погоду продолжался, в сухую исчезал.


Я к официалу. Забрали машину. Минут через 40 пригласили к авто и сказали, что скрип из-за того, что диски стёрлись (что-то про 3 милиметра говорили) и нужно их менять.


Вот как диски могли при таком относительно небольшом километраже стереться, если я только-только заводские  колодки поменяла. Меня это напрягает.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый случай надо разбирать отдельно, и ваш в том числе. Технически, мог например подклинивать суппорт, и вследствие этого неравномерно износить диск. Недавно видел тему, как "специалисты" установили колодку вообще развернув ее на 180°. А вообще помнится лет 10 назад товарищу на note меняли диски на 15000 пробега, и причину я уже не помню. Случаи бывают разные.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо вам огромное. Я немного успокоилась, но всё же меня официал один раз кинул, поэтому и вера пропала.


Когда купили машину, ее при движении как бы подёргивало, когда на газ жала. В салоне первое время говорили, что машина новая- притирается под мой стиль вождения. Я на каждом ТО обозначала эту проблему, но меня убедили аккуратно, что это норма. Машина первая- я поверила.


Прошло 4 года (гарантия на блок сцепления) и мне так нагло заявляют, мол, у вас машину трясёт- надо менять блок сцепления. Я говорю, мол, чё за дела, я ж вам об этом говорила на каждом ТО. Они "Ничего не знаем, ничего не помним". Скидку я, конечно, всё равно выбила, но осадок осиался.


По сути, лох я, потому что надо было письменно подозрения оформлять и им под роспись. Зато опыт.

Ну да ладно, заболтала я вас.

Спасибо ещё раз:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасный дилер) гарантия у них всегда весьма относительная. Помню, что я в свое время на новой машине приезжал только на ТО 1, чтобы продлить гарантию на второй год. А дальше думаю это бесполензное дело и выкачивание денег (моё личное мнение и ни в коем случае не призыв к действию). К двум годам эксплуатации авто дилеры обычно безоговорочно приговаривают к замене тормозную жидкость и антифриз. Взять на пятиминутный анализ? Не не слышали, давайте менять график же.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку