Ещё немного о Яндекс.Такси

За прошедшую неделю Яндекс.Такси "порадовал" меня не одной историей об адекватности водителей, и прочитав сегодня про произошедшее в Питере, решила поделиться и своей весёлой поездкой в прошедшую среду.

Ехать надо было с Мичуринского до метро Речной вокзал. Вызвала такси, села, за рулём добродушный дедуля кавказской национальности. Началось всё ненавязчиво - сетования по поводу того, что у меня цветные волосы и выяснение, как будем ехать. Навигатор показывал через МКАД, таксист сказал, что на МКАДе пробки и всё плохо, так что ехать лучше по трёшке. Ну хорошо, пусть будет трёшка, я передвигаюсь в основном на метро и плохо знаю, когда где в Москве час пик. В связи с этим дорога заняла на полчаса больше времени, что, впрочем, оказалось меньшей из бед.


Узнав, что я еду к заболевшей подруге, он спросил, есть ли у меня собака. Ну или у подруги. У нас у обеих коты, но к чему вопрос я поняла не сразу. Оказывается, собачье мясо помогает от всех болезней. Один раз поел - и вообще никогда болеть не будешь, ни раком, ни сифилисом, ни мигренью. И оказывается, очень жаль, что в Москве ни в одном ресторане его нет, как так. Далее на протяжении минут 15 я во всех подробностях слушала, как таксист убил собаку другого человека, которую ему оставили на присмотр, скормил эту собаку брату хозяина, который, само собой, больше никогда не болел, а потом ещё за то, чтобы открыть хозяину тайну, куда на самом деле делась его собака (было сказано, что убежала), потребовал 300 баксов.


Пока я осознавала, что за п***ец я только что услышала, настало время второй кул стори. На этот раз речь пошла о соседке, которая, какой кошмар, пускает собаку на кровать и с ней спит. Ну у меня кошак тоже на кровати иногда спит, я подумала было, что неадекват прошёл, но выяснилось, что соседка не выходит замуж, а спит с собакой, потому что "от пса не забеременеешь". Я выпала в осадок чуть поглубже и уже начала слегка нервничать.


Он пропустил нужный поворот, покатал меня по лишним пробкам, после чего мы плотно встали в районе Беговой. Там мне было предложено расплатиться наличкой, "Всё равно около 1000 рублей выйдет", и остановить счётчик. У меня в любом случае была оплата картой через систему и уже начали списывать деньги, да и в здравом уме и трезвой памяти я предпочла бы доехать до места назначения так, чтобы Яндекс знал, что я ещё еду. После того, как я сказала про карту, таксист очень радостно сказал, что это очень хорошо, что картой, позвонил кому-то и начал разговаривать, причём на родном с примесью русского. Разобрав за 15 минут разговора слова "серый", "поездка" и "карта" я успела капитально впасть в панику и впервые пожалела, что выложила из сумки нож. Не знаю, как он бы меня спас в случае чего, но очень хотелось держать его поблизости.


Закончив разговор, таксист в шуточной форме сообщил мне, что я, конечно, могу отказаться от заказа в любой момент, и он высадит меня хоть тут, но в таком случае против меня ополчится всё такси столицы и я больше никогда не смогу попасть куда-то таким способом. Не очень поняла, к чему были эти угрозы, ну да ладно.


На протяжении всей поездки он систематически открывал дверь на полном ходу, смачно плюя на дорогу, наливал чай во время движения из термоса в стакан, разговаривал по телефону, не всегда держась за руль хотя бы одной рукой. Из такси я всё равно вышла раньше времени, заплатив около 950 рублей за поездку в конечном итоге, на полусогнутых добралась до подруги и трясущимися руками 10 минут искала телефон Яндекс.Такси. Он у них всё таки есть, правда только во вкладке "Экстренная помощь". Оператор меня выслушала, взяла у меня e-mail и обещала выслать мне туда принятую мной заявку. Однако, пока я её не увидела, и не знаю, были ли приняты к водителю какие-то меры. Возможно, он всё это выдумал. Я согласна, что я живая и даже целая, и грех жаловаться, но как мне кажется, такие неадекваты не должны работать в сфере услуг.


Водителя зовут Иброгим Мунавваров, жёлтый Hyundai Solaris КО97077. Однако, я искренне надеюсь, что его нафиг уволили хотя бы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс такси- это диспечерская система, которая работает как с таксомоторными парками, так и с ип. Собственно как и все остальные крупные компании ( типа гет, и даже убер). Как бороться с такими водилами- выставлять минимальный рейтинг и жаловаться в службу поддержки. Не сочтите рекламой, но мой любимый убер, в котором водители только с пропиской в москве, последний раз меня тоже порадовал... Приехал таджик, который никак не хотел понимать, что ему показывает навигатор. Система не может быть идиальной. Все кто раньше " бомбил" на нексиях и жигулях, теперь с лицензией и на желтой солярисообразной повозке. Но люди остались то те же....
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете, я столько дерьма как про яндекс таки про убер не слышал. Так что думаю яндекс там вообще не париться.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тся
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да я там вообще много накосячил, а вы со своим тся=))))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку