1556

Ещё немного о понтах...1

Работать в автостраховании - это когда берешь в работу клиента, он такой весь на понтах, сходу "тыкает", дерзит ("делай максимальную скидку или ты тут больше не работаешь"), в вотсап - аватарка на фоне двухсотого крузака.

Но ты-то знаешь что у него "лада гранта" взятая в кредит и пред.полис КАСКО за 15 000 р в рассрочку на 4 платежа... :D

P.S.: Ценю в клиентах адекватность и вежливость, а не стоимость их автомобиля/полиса. Но такие вот люди реально забавляют :)

Всем побольше хороших людей в жизни :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как же ты с ними разруливаеш не посылая на х*й?

раскрыть ветку (28)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В пизду посылает
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В точку!!! :D
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я делаю страховку и тех толон всегда в одном месте ( две машины), и я всегда максимально вежлив, всегда с шоколадкой хорошей . Так мне девушка всегда что то да сделает скидочку . А нагло заявлять что тебе кто то что то должен глупо .
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чет про талон ты звиздишь
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно ? Пишите что именно вам не нравится ?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такого не существует
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вы хлебушек в квадрате
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
АСКО страхование?? Они еще живы?))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же диагностическая карта, а где талон то?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так диагностическими картами заменили талоны ТО, и некоторые люди по привычке диагностические карты талонами ТО называют :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А обзываться не хорошо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли ?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, покажи толон
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы доебаца решили до тех талона то нехера себе какой вы умный , она же диагностическая карта , мальчик , раньше был тех осмотр , и называли тех талон и тд и тп кто как привык тот так и называет .
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе) а ты чего такой нервный то?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много работаю , мало отдыхаю .
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том же говорю)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В точку G ?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал что не посылаю? :D на работе достиг того стажа, когда можно "фильтровать" клиентов, так как личной базы и постоянных клиентов очень много. Обычно доношу то, что я не работаю в убыток себе, и если не нравятся мои условия - до свидания.

Скидки я, как правило делаю адекватным клиентам, с которыми приятно общаться.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ну типа этож рашка тут можно все. И нахуй посылать,если клиент не нравится и возмущается что его наебывают со страховкой авто
,плюс пихают допы, а давай вам страховку жизни сделаем это у нас обязательное условие, давайте еще ваше имущество застрахуем и тд. К сожалению 90 процентов продавцов такие, особенно в районах мелких. Надеюсь вы не из таких...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

о, про мелкие районы вообще в точку сказали. Знакомо очень. У меня отец купил новый автомобиль, нашего филиала в регионе, где они живут, нет, поэтому он страховался в автосалоне, в первый год без меня, так как покупка ТС происходила сумбурно, и я уже узнал о покупке полиса после сделки.


Застраховали в третьесортной компании, угон тотал. Причем сначала ему сказали, что он страхуется в небезызвестной компании, это просто у них полис угона тотала идет под другим брендом (я уже позже выяснил что там ему наплели)


На следующий год говорю отцу "давай я с сотрудницей салона пообщаюсь". В итоге звоню. Она мне начинает заливать про продление, я говорю "компания сомнительная", она - "как будто вы в компаниях разбираетесь, вообще то это дочерняя компания известной страховой". Говорю "а есть об этом информация где нибудь?" (о сфере своей деятельности промолчал). Агент сказал что это закрытая инфа. Еле сдержал смех.


Попросил рассчитать КАСКО в более известных компаниях. Ценники получились внушительные. Говорю "ок, понял, принял инфу, свяжусь"


Начал искать страховых брокеров в этом городе. По отзывам на яндекс картах нашел, вроде как приличный. Созвонился. Сотрудник рассчитал мне варианты, и по одной из компаний стоимость КАСКО получилась втрое дешевле, чем изначально предложил салон. В питере кстати тоже у данной компании идет наценка у салонов. Но без рекламы, не буду озвучивать название :) В салон позвонил сказал что они меня дважды обманули, поэтому до свидания. Девушка начала заявлять что делала предварительный расчет, хотя схерали предварительный, если у них все документы были, и я сразу попросил сделать окончательный.


Снова позвонил этим ребятам из страхового брокера, попросил сразу выгрузить проект полиса, и прислать мне, проверил в страховой факт сотрудничества, и факт оформления данного полиса. Сработали реально на ура. Наверное карма всё-таки есть :)


К сожалению из за некомпетентных и не чистых на руку сотрудников многие думают что страхование - это в целом полные найоб...(

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле вот такие случаи, которые я описал в посте - весьма редки в моей практике, большинство, реально большинство моих клиентов - адекватные и приятные люди


и если человек негативит, потому что предыдущий сотрудник, который его страховал, накосячил или наипал его, либо потому что нас не знает (хотя второе со мной практически исключено, работаю только с пролонгацией) - это одно. Тут я понять могу, и сам иду навстречу клиенту, и стараюсь всё решить. Вопрос недоверия, вопрос человеческого фактора, и тд.


А вот если он реально ведет себя по свински, просто, необоснованно - то я тоже не буду идти ему навстречу. Потому что мне реально не интересно работать с таким клиентом, помогать такому клиенту и т.д. Однако вот именно таких, от которых сам отказался, за мою работу было ооочень мало. И нет, я не шлю их нахер прямым текстом. Просто говорю, что, например, "не готов общаться в таком тоне, до свидания". И то не сразу. Всегда сначала пытаюсь выйти на нормальный разговор. И не раз.


У меня есть такие клиенты, с которыми разговор вообще на дичайшем негативе начинался, с их стороны. Но сейчас шлют нахер других агентов, оформляют все у меня, и как оказалось - они отличные люди, причина была в недоверии.


Надеюсь вы не из таких...

Какой я сотрудник и специалист - судить моим клиентам :) Вроде как очень многие довольны :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы скидку делаете в ущерб агентскому вознаграждению? Странно это все, скидка либо есть, либо нет. Без разницы, как себя ведёт при этом страхователь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бывает и с агентского :) Но на нуле, а тем более в минусе, себя в любом случае не оставляю.


плюс некоторые компании нам персональные промокоды на скидку предоставляют, которые можно по желанию применять. Плюс с самой компанией можно доп скидку согласовать, главное знать как.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку