1556

Ещё немного о понтах...1

Работать в автостраховании - это когда берешь в работу клиента, он такой весь на понтах, сходу "тыкает", дерзит ("делай максимальную скидку или ты тут больше не работаешь"), в вотсап - аватарка на фоне двухсотого крузака.

Но ты-то знаешь что у него "лада гранта" взятая в кредит и пред.полис КАСКО за 15 000 р в рассрочку на 4 платежа... :D

P.S.: Ценю в клиентах адекватность и вежливость, а не стоимость их автомобиля/полиса. Но такие вот люди реально забавляют :)

Всем побольше хороших людей в жизни :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже всегда скидку прошу на КАСКО, и ее всегда дают. А если дают - значит, могут. Или достойные люди не должны опускаться до просьб о скидках и широким жестом платить все, что им менеджер насчитал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вежливо просить и нагло требовать - это разные вещи :) я, если мне с человеком приятно общаться, могу сам, безо всяких просьб скидку сделать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку