1556

Ещё немного о понтах...1

Работать в автостраховании - это когда берешь в работу клиента, он такой весь на понтах, сходу "тыкает", дерзит ("делай максимальную скидку или ты тут больше не работаешь"), в вотсап - аватарка на фоне двухсотого крузака.

Но ты-то знаешь что у него "лада гранта" взятая в кредит и пред.полис КАСКО за 15 000 р в рассрочку на 4 платежа... :D

P.S.: Ценю в клиентах адекватность и вежливость, а не стоимость их автомобиля/полиса. Но такие вот люди реально забавляют :)

Всем побольше хороших людей в жизни :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого в рассрочке?

Вот у меня допустим бывает грустный месяц в году когда одним махом 3 налога+3 осаги+ 2 каски и меня психологически жаба душит одним махом столько денег отдать)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего такого, мне тоже в чем то плюс когда КАСКО клиент в рассрочку берет, так как бывают неплодотворные месяцы, которые внезапно вытягивают вознаграждения со вторых взносов) но суть поста в другом

Вы, главное, учитывайте, что если КАСКО в рассрочку, и до внесения второго взноса произойдёт убыток - вам сначала взнос надо будет внести и только потом компания отремонтирует вас)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе условий. Последние годы стараюсь жабу побеждать и сразу оплачивать

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зря спрашиваете. Обслуживающий персонал типа официантов всегда хочет плюнуть клиенту в тарелку, а обосновывает это тем, что там понты и с ними плохо разговаривали.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я бы сказал напротив - мудаку всегда неприятно узнать что он мудак, и поэтому он винит всех вокруг, в основном тех, кто не может ему ничем ответить (как раз всякие организации и тд). Я, конечно, не совсем "обслуживающий персонал", как вы сказали... Но если проводить такую аналогию... Адекватным людям официанты не плюют в суп (хотя, официанты тоже разные бывают)

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это... Извини, чо та я погорячился про персонал....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все в порядке) видимо, и правда "плохие официанты" попадались:) я сам иной раз страдаю из за безалаберности некоторых коллег (продлеваю клиентов сотрудников, которые больше не работают в нашей компании, это одна из моих обязанностей, иной раз приходится огромную совковую лопату брать :D).
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что официанты бывают разные. Был случай когда отказывались Страховать мои рабочие авто(УАЗ, газель, иж)типа что за хлам вы мне привезли... Ладно газель 12 года еще норм, а УАЗ вообще из далеких 80 и в СТС написано год выпуска неизвестно. Так продавщица услуг ухмылаялась типа эти 2 хлама страховать не буду. И это на полном серьезе...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А им какая разница, не по КАСКО же их страхуете, стоимость ОСАГО не зависит от марки модели и года выпуска ТС, еще и на диагностичечкой карте могли бы заработать)

Хотя есть такая штука, как сегментация, у некоторых агентов / брокеров стоит запрет на страхование определенных авто / водителей и тд. Например, если авто старше 10 лет, либо КБМ у водителя плохой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется не компетенность и лень что либо желать...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку