Ещё чуток, нууу, ээээх..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы большие колёса поставить хватило ума, а установить понижение в раздатку хотя бы 2,8 вместо 2, что бы мотор не тух ума не хватило)))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

при том колеса явно дороже понижайки

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так колёса прикрутил и поехал, а раздатку снимать надо, уметь кит вкорячить, ещё и понимать надо  для чего этот КИТ нужен. а колёса баальшие поставил и типа жипер)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и вся суть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня 31519, но вплоть до замены масла в мосту делаю в сервисе, рукожоп и нет времени на это, правда и жипером себя не считаю, атэшки по акции купил и доволен

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас удивлю может, но вы на своих АТэшках имели бы больше шансов выехать в этот подъём, чем уаз в ролике, так как я думаю ваши ат в 31" размере, следовательно мотору их крутить гораздо легче чем 35" на видео. p.s. УАЗ надо уметь чинить самому, поедете в лес по грибы, мелкая поломка и как быть?)) а ведь УАЗика можно на коленке починить в большинстве случаев) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что надо самому, машина как раз бралась ездить по полям и лесам, пока замена свечек самое сложное что делал в поле, для других эт вообще ничем а мне был экпиренс, хорошо запасные были и ключ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку