Еще немного о девушках водителях

Гостиница Москва 09.09.2016

Комментарий очевидца:

"Только что девушка, выезжая с нашего подземного паркинга перепутала педали газа и тормоза.

Итог:


сбила шлагбаум, уехала в стену дизельгенераторной установки, проломила стену напрочь, повредила все датчики, сработала пожарная сигнализация, запустился пожарный алгоритм, залили водой пару этажей под землей и много других прелестей."


Будьте аккуратней.

П.С. простите за качество, какое есть.

Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост
Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост
Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост
Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост
Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост
Еще немного о девушках водителях Девушки, Авто, Гостиница Москва, ДТП, Авария, Длиннопост

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как блять можно перепутать газ и тормоз???

раскрыть ветку (59)
13
Автор поста оценил этот комментарий

одна нога на газе другая на тормозе. вот и путают.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так же, как и лево-право.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Лево и право надо помнить.  Но педаль газ и тормоз перепутать , равносильно тому , что правша начнет есть левой рукой

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг путает лево и право, если объясняет куда надо повернуть. При этом жестами показывает верно, именно слова путает. Теперь поездки выглядят так:

Я: Куда здесь?

Друг: Налево (рукой показывает вправо).

Поворачиваю направо.

Друг, уже когда поворот почти завершен: ой, т.е. направо.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
но это же... как это возможно вообще?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

можно, я на автомате в первые дни вождения путал пару раз в критической для новичка ситуации, правда длилось это буквально секунду, понимал, что туплю и перескакивал на тормоз.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как? рабочая нога  только одна на машине с акпп

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ей и перескакивал

7
Автор поста оценил этот комментарий

это же бабы

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тупые п*зды работают двумя ногами на педалях, а не одной.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда права куплены и не изучена мат.часть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут больше ни как можно перепутать, может новичок, а как бл@ть можно держать газ до победного и не нажать на тормоз?!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

По запаре легко перепутать. Другое дело, что при наличии мозга за доли секунды понимаешь что что-то не то и ситуацию исправляешь, двигатель даже обороты поднять не успеет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на фото полноприводный мерс, мне кажется, весьма мощный. Например, хотела резко затормозить, значит резко нажала на педаль (но в данном случае на газ) вот и вкатилась..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат не даст резко скорость набрать даже на мощном двигателе. Какие-то доли секунды есть, чтобы мозг понял что что-то не то и отменить предыдущее действие. Почему-то у некоторых этот инстинкт не работает.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка-автомат жы. Хотя бы раз в жизни водитель автомата путал эти педали

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а на автомате как их спутать можно? Положение стопы разное же. И, кстати, не отличается от положения на МКПП, только левая нога не участвует. Правой-то ноге пофиг, какая коробка, она в том же положении.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в положении педалей, а, если угодно, в алгоритме, в порядке в котором эти педали жмякают в определённых режимах. Путают обычно тогда, когда машина почти остановилась и нога с газа уже убрана(нередко куда подальше), а на тормоз, чтобы плавно остановить, ещё не поставлена. На РКПП такой элемент выполняют с выжатым сцеплением и последующая постановка правой ноги не на ту педаль ничем особым не грозит.


Безопасность езды на АКПП предмет интересного разговора, в том плане что даря гораздо больше комфорта нередко провоцирует на занятие за рулём посторонними вещами. Правая-то рука свободная. )


Про предоставление достаточного контроля за силовой установкой и трасмиссией - тоже тема отдельного срача. Например тут, будь у регика РКПП, молочница бы не пострадала.


https://www.youtube.com/watch?v=qyeqaLIvVRw

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

такие "путальщики" перед торможением могут коробку в нейтраль поставить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то перед тем как дёргать ручку на автомате тормоз не выжимают только чудаки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пока не поездишь на АКПП не поймешь. Мышечная память, она сука такая, понимает, что если левая нога на сцеплении, то правая полюбому на тормозе сейчас. А положении стопы хер проссышь, ибо как правило пятка положение не меняет и только носок ноги переносится с одной педали на другую, а тут по-запарке и попутать можно. Тоже было пару раз как с палки на автомат пересел.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прыгаю с механики на автомат каждую неделю, кроме того что редко ищу сцепление дабы тронуться(когда выезжаю) никаких проблем нет. Почему обязательно если левая на сцеплении-правая на тормозе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты продолжаешь пользоваться ручкой, а путаются отвыкшие

Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту знаю, что если прыгать хоть каждый день с палки на автомат, проблем не будет. А вот когда проездил года 3 на мех, а потом сел на автомат и тогда и спутать педали мог и сцепу искать. Ну я педаль вроде не путал, но были затупы когда приходилось призадуматься перед нажатием педали.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень легко!!! Я, когда пересела с механики на вариатор, во второй же день перепутала, потому что отвлеклась, чтобы пропустить машину, ногу держала на педали, машина покатилась, я и даванула на педаль, оказалось газ, а по задумчивости думала, что ногу на тормозе держу!
ПС без последствий
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
пересела
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обрати внимание, что куча таких же историй написана от мужчин
Автор поста оценил этот комментарий

Если сесть на автомат без опыта механики, то может быть всё ещё хуже. Т.к новички не умеют контролировать нажатие на педаль и дают больше чем нужно.

Например знакомая трогалась оборотов с 2000, потом зачем то газ ещё добавляла. Машина орала и шлифовала из-за грязных колёс с обочины. Хорошо, что первая передача кончилась на 50км и ускорение прекратилось, а ватомат покрутил бы дальше.

Так, что знакомым без опыта советую и учится на мех и ездить первое время на мех. На мех хоть какая то защита от дурака есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всему проблема автомат.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

управляя внедорожником блять

Автор поста оценил этот комментарий

молча. 2й день как сел за руль, была такая ситуация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

легко, если одна извилина и та между булок... причем занята разговором по телефону :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Та же самая мысль появилась при прочтении
2
Автор поста оценил этот комментарий
не поверишь - левую ногу на тормоз, правую на газ и так ездить)
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да - почему не так учат? Так же хрен перепутаешь! И нога не промахнется, и скорость реакции выше
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В аварийной ситуации ты будешь со всей дури давить на обе педали. И скорость реакции действительно выше - мозгу надо время, чтобы выбрать, какой ногой тормозить в отличие от однозначного управления газ-тормоз одной ногой.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что если одновременно нажмёшь на газ и на тормоз - автомату кирдык, наверное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого автомата/автомобиля автомат будет вести себя по разному, надо читать про каждую конкретную модель/комплектацию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.


В любом случае, лучше бы этого не делать)) Может и не крякнет сразу, но всяко не на пользу пойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. Через Яндекс нашёл этот же текст, но копировать не стал, ибо нужно читать мануалы авто
Автор поста оценил этот комментарий

Перепутать ноги проще чем педали. Я иногда езжу так, это гораздо сложнее.  Помогает только если торопишься уменьшить время между торможением и разгоном и зимой в гололед. То есть это уже далеко не стиль вождения ТП.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы часто думаете какой ногой начать бежать(оттолкнуться)? Какой ногой остановиться? Какой пнуть мячик/хулигана??
Я думаю 99% правшей отталкиваются при старте с места правой ногой и останавливаются левой.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно не задумываюсь, получается какой удобнее. В машине так нельзя.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле нельзя? Как раз левой будешь тормозить, а првой разгоняться, куда ж проще? Думать как раз и не надо.
Даже если водитель "ошибётся" ногой, то "исправит" ошибку практически мгновенно - ногу перекидывать ведь не придётся. Просто подаст импульс на другую, а эту ослабит.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Контролировать обе ноги сложнее, чем выбирать педали одной ногой. Хз почему, но мне при такой езде контролировать ноги постоянно приходится.

Если у вас есть авто с автоматом, попробуйте педали нажимать не правой, а левой ногой. Результат удивит. Только проводите эксперимент на свободной территории, без людей, машин и заборов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предлагает нажимать на обе (по очереди) педали _только_ левой ногой? Это ж очень неудобно для правшей.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только в качестве эксперимента. Не то чтобы неудобно, просто в этом случае мозг вообще не понимает что происходит. Левую ногу на автоматизме использовать невозможно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм, кажется я понял, что вы хотите сказать. Типа то есть среагируют либо обе, либо только правая, но не как только левая.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку