Еще камень в огород сбербанка. 

Копирую свой отзыв с банкиру.

Мелочь,конечно. Но не приятно. Может быть дадите совет, карту какого банка стоит завести сейчас для ежедневных трат?



Много текста :)


Добрый день. Хочу рассказать и, возможно получить совет по дальнейшим действиям.


Получаю зарплату на карту Ситибанк, откуда в большей мере всегда перевожу на карточный счет Сбербанка.

Достаточно давно заметил, что зачисление денежных средств на карту Сбербанка происходит очень странно, то есть что было замечено ранее:

- в графической выписке по карточному счету денежные средства отображаются гораздо раньше, чем на самом счете (может пройти около суток, между отображением в графической выписке и фактическим зачислением на счет).

- в Онлайн банке зачисление от перевода со счета Ситибанка отображается без указания точного времени, как как правило это 00:00 и дата.


Я готов был с этим мириться, но произошло вот что.

22.06.2018 между 14.00 и 15.00 я осуществил перевод с карточного счета Ситибанк на свой карточный счет в Сбербанк. В принципе я не ожидал поступления денег в течение 23 и 24 июня, т.к. это выходные, а в выходные сбербанк по каким-то причинам никогда нормально деньги не зачисляет.

Для контроля я зашел в сбербанк Онлайн 23.06.2018 ориентировочно в 12.00, денег на счету не было (они не отображались на остатке). Но памятуя о кривой работе графической выписки, я решил проверить, что же там.

Оказалось, что деньги в графической выписке были зачислены 22 июня, то есть днем ранее. Меня это не удивило, и я решил сформировать обычную полную выписку по карточному счету. В итоге я увидел, что зачисление денег было произведено 22.06.2018 в 00:00 (время как обычно кривое). Я написал письмо в поддержку через сбербанк Онлайн, в итоге мне перезвонили и сообщили, что "...очень странно, денег мы не видим...". И написали, мол - в течение суток после того, как в выписке деньги появились, они появятся на счете.


Это с моей точки зрения, не приемлемый и безграмотный ответ, более того в банках не может быть такого, что в выписке деньги есть, а на счету их нет и я не могу их тратить.

Это дискредитирует банк и всю из систему (в том числе сбербанк Онлайн), то есть все, что там отображается - это ложь и профанация.


Далее, я написал письмо в поддержку с требованием объяснить их безграмотный ответ, а также пояснить, почему я не могу тратить те деньги, которые отобразились в выписке.


В итоге, 01.07.2018 я получил ответ.

Цитирую: "В соответствии с технлогическими особенностями отражения операций по банковским картам зачисление денежных средств на счет происходит ранее, чем их отражение на балансе карты.

При поступлении денежных средств от юридических лиц необходимо учитывать сроки их из зачисления на банковскую карту.


Для контроля за движением денежных средств по Вашей карте рекомендуем использовать отчет по карте, который Вы можете заказть через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка."


Мало того, что написано безграмотно, они даже не разобрались, откуда я перечисляю деньги. То есть по сути поддержке на клиентов ... (в общем не интересны им клиенты).


Что дальше.

Фактически я вижу, что сбербанк нарушил мои права, так как не дает мне тратить мои деньги, причем еще и дезинформирует о сроках поступления денежных средств.

Более того, поддержка настолько безграмотна, что даже написать ответ без ошибок не может.


Я не буду более хранить свои деньги в сбербанке, это уже безусловно.

Можно ли еще предпринять какие-либо действия в отношении сбербанка?


Жалоба в Роспотребнадзор? Или еще куда?


Или же черт с ними, пусть дальше "работают"?

P.S. Узнал еще про Спасибо от сбербанка, очень расстроился, так как ранее использовал в каких-то магазинах. Сейчас не то, что использовать, начислять их не будут.