8

Escape From Tarkov  боль и страдание

Доброго времени суток!

Хочу поделиться собственным опытом и ощущениями.

Сперва начну с того, что об игре я узнал ещё тогда, когда даже к альфа версии не было доступа у игроков. Игра была представлена только скринами и трейлером.

Ещё тогда я обратил внимание на качество механики игры, на то, что создатели говорили о собственном движке!

Однако время идет и игра меняется.

На момент открытого бетта теста, а точнее в тот момент, когда начали продавать ключи к игре (причем обещали доступ к игре ТОЛЬКО тем, кто купит МАКСИМАЛЬНЫЙ пакет!), я получил свой ключик.

С первого взгляда игра понравилась. Очень красивая и детализированная графика, хорошо прорисованные анимации и скрины. Я ЧАС провел в конструкторе оружия и был доволен, до тех пор, пока не "вышел в рейд".

Да, графика улетная, механика супер. На тот момент и атмосфера была, и звук, и даже было страшно, особенно ночью. Мне от части напоминало всё это атмосферу STALKER.

Потом боты... они были предсказуемы и отчасти тупы. Частенько пропадали в стене, проходили через текстуры и зависали в небе, но... игра была интересной

Разработчики правили и фиксили все баги, доходило до того, что за час могли раза три выпустить патч...

Спустя несколько месяцев вышел крупный патч и собственно вайп.

Нам подарили в схрон много плюшек и показали превью обновы, побаловали "пушками" которые введут "в ближайшее время", и снова несколько месяцев игры...

Переход на Юнити

Перешла игра на юнити, причем не последнюю, а предпоследнюю. Не помню какую именно.

В игре добавили оружия, скинов, багов, лагов, и карт... убавили баланс, играбельность и фпс...

но я играл. Играли и мои знакомые, привыкали к новому балансу и "фитчам" игры, которые для нас были багами...

Вскоре пошли новые обновы, вайпы и улучшения. Я не спорю, играть стало возможно на некоторых картах, но уже не всем. Ввели ограничение по пингу, по регионам и прочее. Через ВПН вообще стало практически не возможно поиграть.

Потом победили читеров, не всех и не всегда успешно, но победили!

Теперь с каждым патчем исправляют мелкие косяки и недоработки.

Однако произошли изменения, которые меня не устроили, как и многих других игроков.

Замылили графику, уменьшили качество картинки, постоянная "игра" с балансом оружия и брони, введения ненужных(по мнению большого количества игроков) лишнего контента, такого как разграничение разных медикаментов по направлению использования и негативных эффектов от использования.

Можно перечислять кучу негатива, можно рассказать о том, как раньше игра выглядела, а как сейчас, но вам лучше посмотреть самим.

Для начала просто найдите на ютубе самые ранние стримы игры или обзоры, и посмотрите какие сейчас.

Итог:

Рекомендовать игру могу и буду!

Это смесь шутера от первого лица, с симулятором выживания, симулятором управления самолетом от компании Майкрософт, игрой в "веселого фермера"(тут я имею ввиду однообразие квестов и шаблонность их-же), CONTRA(1987)(NES), Dark Souls... в общем игра создана для того, чтобы у вас сдавали нервы, ломалась клавиатура, вы ссорились с провайдерами, покупали новые корпуса и материнки, новые мышки, мониторы и частенько задумывались о походе к психологу или психиатру....

Но игра притягивает именно такой жестокостью к игроку. Игра буд-то говорит вам: "Ты слабак и неудачник, но если повезет, то тебя погладят по голове... а нет, показалось. "голова- глаза".