Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1

Приветствую, начинающие и не только исследователи. Distant Worlds 2 уже давно в прогрессе и тусуются где-то в ядре галактики... Ну а мы пойдем своим путем. Туда, куда DW не долетит. Туда, куда сможет допрыгнуть только Анаконда.

За грань Бездны, в Одинокую Пустоту (Soltitude Void)

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Итак, Туманность Орла, ~7000 св. лет от Солнца, астероидная база внешнего периметра.

Последние приготовления завершены, запасы проверены, все системы "Шерил" полностью функционируют.

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Но ведь просто лететь по прямой скучно, не правда ли? Давайте по дороге заглянем в интересные места Галактики. Первая наша остановка будет тут - Pru Aescs HW-S b31-2, заброшенная экспедиция "Слияние"

"Шерил" - взлёт!

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Летим к ближайшему лучшему другу исследователей дальних миров - нейтронной звезде. Эти милые шарики выдают нашему гипердвигателю пинок в 400% мощности, правда немного повреждают его при этом. Ну да не страшно, ремкомплект-то с собой.

А вот и она.

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

(17 прыжков спустя)

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Вот мы и на месте. 9166 световых лет до Солнца. Включаем FSS. Что это у нас тут? =)

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

А это у нас маяк, передающий информацию о том, где в системе находится база людей. Летим к планете и садимся

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Пора в ровер

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

На базе есть все еще работающий передатчик, просканировав его, получаем ключ шифрования данных базы. Смотрим бортовые журналы.

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Прим. перевод -

"Я записался в эту экспедицию из-за своей тяги к исследованиям. Но мы просто прыгаем, прыгаем и прыгаем от звезды к звезде, мы ничего не исследуем, просто заправляемся - и сразу обратно в гиперкосмос. Мы проводим в нём больше времени, чем в обычном пространстве. Похоже, капитан очень торопится"...


Заинтересовались? Продолжение закину в комменты вечером, вдруг кто-то решит слетать и прочитать сам =)


Общий вид базы:

Elite Dangerous - прыжок в Бездну - ч.1 Elite Dangerous, Игры, Симулятор, Космос, Картинки, Длиннопост

Ну а нам пора дальше, следующая остановка - туманность "Драконья Голова", Bleae Aescs ZE-A g4

Там нас ждут пара интересных планет, например - одна из 50-ти крупнейших, доступных для посадки. Ну да не будем забегать сильно вперед.

Взлёт!


CMDR Flammel, Deep Space exploration vessel Anaconda "Macross Frontier", ship ID - "SHERYL"

Elite: Dangerous

317 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может пост о игре? Ну или хоть тут, коротенько, в чём смысл, о чём игра? Я в Еву как-то 2 месяца играл, очень любил Фрилансер (я знаю что очень отличается), а тут про что? Много пвп? Если корабль убьют, он респавнится или как в еве, всё покупать заново? Просто любыми способами заработать много денег и купить замый большой Carrier? Или вообще о чём?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Игра о пустом космосе, и когда я говорю про пустоту я имею ввиду пустоту. Фрилансер куда более насыщенный по сравнению с Элитой, а если сравнивать сетевой режим то с игроками пересекаться редко выходит (если специально не искать контакта). Этому способствует то что обжито более тысячи звездных систем, и есть возможность выбора играть в Опене, или в Соло (где только ты и НПЦ).


ПвП не много если искать, и совсем нет если не искать. Если корабль взорвут выкупается заново с 95% скидкой (за деньги не волнуемся, тратить не на что через 20 часов грамотного заработка).


Цели как таковой нет, игра про терпение и надежды на лучшее.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В Еве я трейдил много, натащил всякой дешёвой мелочи из соседней системы в крупный торговый хаб, и там богатые буратины спокойно всё раскупили за 10-20х цену, ну оно относительно дешёвое а им лень в соседнюю систему лететь. А в ЕД такое возможно? Есть ли какой-то маркет? Если денег хватает, контактов нет, то что там вообще делать-то?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Между игроками никакой адекватной торговли нет. Деньги (если не заниматься скучным ПоверПлеем который заключается в банальном курьерстве за которое ТЫ платишь нехилые бабосики а в ответ получаешь кукиш) если шахтерить быстро набиваются и девать их уже некуда. Делать в Элите можно то что я уже описывал где-то в этом посте в комменатах. В основном самому себя занимать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А если я вредная скотина, могу ли я забацать короший военный корабль и просто летать мочить всех подряд? Что мне за это будет? Сколько человек можно найти (и взорвать) за 1 час? Ведь как я понял, все сильно рассосредоточены...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть обитаемый космос, это Пузырь (вокруг Солнца на 1 тысячу систем в пределах на 170х280х250 световых лет при средних прыжках в 25 лет), и Колония (очень далеко от старта и гораздо менее населенная), там есть популярные системы в которых можно найти игроков. Не знаю какие цифры, но в популярных системах в зависимости от инстанса на который тебя кинет может быть от 0 до 20-30 игроков (в основном распределены по локациям в системе а не просто болтаются в круизе, где собственно их можно и перехватить. В круизе если будет 10 человек то это праздник). Перехватывать игроков можно, за это будет либо ничего (в анархических системах, но они не популярны потому что дыра дырой) либо умеренное преследование со стороны властей (либо системы, либо сверхдержавы, в зависимости от того кого будешь сбивать и в каких количествах). Некоторые так занимают себя, однако нужно понимать что это требует навыков, и быть готовым к тому что противник просто возьмет и ливнет посредством отключения интернета на компьютере. Плюс это не приносит никаких денег, хотя я считаю с последним обновлением деньги в принципе перестали быть проблемой. Можно конечно перехватывать НПЦ, но они тут почти котята безоружные.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше отвертов, тем больше это похоже на сингл плейер хехехе А что это про инстансы? Неужели не все игроки на одном серере?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевая часть (в плане кода и реализации, работы с провайдерами) у Элиты одна из самых слабых которые я только видел. При махаче ПвП больше чем с 3 игроками одновременно начинается дикий трындец который включает в себя непонятную механику где урон от перегрева увеличивается в разы (стрельба, форсаж, всякое оборудование нагревает корабль и это наносит урон системам если штатное охлаждение не справляется). С ПвЕ контентом тоже проблемы рассинхронов. И да, как я сказал, игроки не на одном сервере.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Разные сервера это песец. Обидно, игра казалась хорошей, а тут такая подстава...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Игра хорошая, как основа для чего-то большего. Но разработчики обещают следующий ДЛС через 2 года.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, шанс наверное есть ещё. Но к тому времени уже и графика устареет, и Star Citizen допилят. Вы его пробовали? Сравнивается?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку