Ехал быстро,но не успел

ДТП и Аварии

8.2K поста12.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нештрафуемый допуск на превышение скорости - зло!

И вообще, это логически лишено смысла. Если считается что разрешено ехать на скорости 70, ну поставьте лимит 70 и не ебите мозги.


Отдельно, для тормозов - да, я вижу что здесь торопыжка ехал на 70-80-90.

И это отдельная тема для разговора.

Кстати, интересно будет снова встретиться с оппонентами, с которыми я пару дней назад обсуждал примерно такую же ситуацию. Виноват ли водила на главной, если ехал слишком быстро?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не виновен. Я был виновником схожей дтп. Многому научился.

Соответственно я поворачивал в 23:00, на встречке две машины, что тоже поворачивают.

Я посмотрел перед ними, когда подъезжал к перекрёстку(изгиб дороги), я посмотрел за ними - в трёх полосах есть только две машины с включенными левыми поворотниками. Дорога пустая.
Я тошнил 10 км/ч на перекрёстке, пока с первой машиной не разъехался боками. Убедился, что вторая тоже собирается поворачивать и спокойно начал набирать скорость. Моя логика была такой - я никого не видел. Время 23:00, суббота, никого быть и не должно на дороге.

Какой смысл ждать 6 секунд, когда загорится красный или пока проедут эти две машины, если дорога должна быть пустая. Эта фатальная мысль лишила меня серьёзной для меня суммы денег на суд, на ремонт и на лечение второго участника дтп.

Не прошло и 1 секунды как я выехал на встречку, как передо мной в двух метрах вылетела машина с одной выключенной фарой(из-за неё я и не увидел машину) и я толкнул её между двух дверей в стойку. Скорость всего произошедшего была такая, что я только успел бросить "газ".

Чужая машина поворачивается на 90 градусов, красивым дрифтом чешет 10 метров по прямой по дороге, после чего срывается вперёд(коробка автомат) прыгает на бордюре и приземляется на все 4 колеса между рельсами трамвайных путей.

Хотел бы сказать что всё. Но адвокат посмотрев видео с регистратора сказал, что не получится вывести на обоюдку. Зелёный сигнал только начал моргать в момент дтп, а это видео я уже передал следователю. Иначе можно было бы давить, что горел жёлтый. Но жёлтый на видео загорелся уже после соударения.

А то что его машина подпрыгнув на бордюре пролетела 2 метра по воздуху, а до этого 10 метров провела в заносе - не имеет ни какого смысла. Если бы не мой тупой манёвр, то и не было бы ДТП.

P.S. На суде и на доследственном эксперименте слова второго участника "я ехал 40 км/ч, на светофоре горело число 27" - а на регистраторе чётко видно цифру 6. Приглашённо-подставной свидетель которого не было в тот момент на дороге и появился в деле лишь спустя 5 месяцев за месяц перед судом, подтвердил его слова. Ведь он тоже "ехал 40 км/ч за пострадавшим не сокращая и ни увеличивая дистанцию".

Много весёлого я читал в его показаниях. В свои я добавлял детали, а он с нуля их переписывал трижды.

Согласились на мировую. И уголовную отметку в деле я не получил(в дтп водитель умудрился сильно пострадать)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь экспертиза показала бы, что скорость была выше, разве нет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

показала бы. Но логика проста - второй участник нарушал, но если бы не моё нарушение исполнения манёвра, то никто бы не пострадал

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут вопрос не в оспаривании вины, а в снижении расходов на возмещение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я оплатил лечение ему в клинике в другой области без выплаты морального ущерба и издержек за больничный. За своё железо ему выплатила моя страховая. Он сам был без осаго

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А то что ТС второго участника было неисправно, суд в рассмотрение не принял?

Просто полно судаков которые ездят без стопаков и головного света.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На регистраторе не было видно фары машины. Подходя к машине я не снимал на телефон происходящее, я не взял телефон другого водителя, что кинулся ему помогать. А дело было в том, что отсутствовал ремень безопасности на нём. И добавим превышение скорости. И отсутствие осаго. На доследственном эксперименте и на схеме с места дтп было чётко видно, что он ехал не соблюдая разметку - между двух полос. Пассажирское сидение было откинуто, на нём лежала подушка и простынь - может это не значит ничего, а может он дома не ночевал неделю и спал урывками на работе.

Перед судом я узнал о свидетеле, которого не могло быть на месте дтп.

А на допросе в МВД я читал его показания и охренел - его первые показания "сам отстегнулся" (анамнез бригады реанимации показал кратковременную потерю работоспособности конечностей) поменялся на "какой-то проходящий мужик разбил стекло(водитель лежал поперёк двух сидений, головой под стеклом пассажирского окна), разбил стекло и отстегнул водителя". Всё бы ничего, но в осмотре машины следователем разбитых стёкол нет(так уж совпало).


И это всё не имеет ни какого смысла, ведь я не убедился в безопасности манёвра.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это мотик едет 250, то он скорее всего будет виноват, если легковушка 90 при разрешённой 60, то не будет. А где граница, зависит от настроения следователей и судьи, и качества адвоката.
Автор поста оценил этот комментарий
Так не разрешено. Если сбить алкаша посередине дороги и показать запись с регика где фиксируется скорость, а там будет 79 км/ч водителю хана
Автор поста оценил этот комментарий

не буду спорить о том зло это или нет, но это не лишено смысла.
Смысл в законной возможности остановить машину.
Смотри знак 60, ты едешь 70 -гаишник имеет право тебя остановить.
а если бы знак был 80, то у него небыло бы законных причин для остановки(правда сомневаюсь что ему бы это помешало, но это уже другое дело)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо определить границу, выше которой можно останавливать и штрафовать.

И эту границу нарисовать на знаке. Безо всяких допусков.

Если считаем что по дороге приемлемо ехать на скорости 60 - ставьте знак 60 и штрафуйте тех кто едет 62. А вот такое уже хуета какая-то: ставим знак 40, но считаем что пускай едут до 60, и штрафуем только за 60+.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а если штрафовать за 60+, то там есть два вида штрафа с разной стоимостью: превышение на 30км и превышение свыше 30км/ч....

за цифры не ручаюсь, передаю смысл

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Сейчас смысл в том, что есть минимальное превышение, за которое ещё не штрафуют, но уже могут вынести предупреждение, а так-же это превышение может повлиять на установку вины в дтп. Т.е. отсутствие штрафа это именно отсутствие штрафа, а не разрешение ехать +20.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку