Единые центры

Возникла ситуация, решить которую можно звонком в одну условную госорганизацию, если звонить по ЕДИНОМУ НОМЕРУ КОЛЛЦЕНТРА региона в котором я нахожусь, то следует сообщение голосом виртуального помошника: "вы позвонили в нашу службу, но этот номер работает только тогда, когда основной и единый всероссийский общий не работает" и бросается трубка.
Если же позвонить на этот СУПЕРЕДИНЫЙСАМЫЙГЛАВНЫЙ номер, который должен обслуживать всю страну, то там следует сообщение голосом Маруси:" мы рады вам помочь, но к сожалению все операторы заняты, перезвоните позднее".
Звоним уже 4 дня, и я не понимаю зачем это делается, зачем всё объединять, почему я должен висеть по 20 минут на линии и слушать "вы 56й", а если номер не 8800 то за это снимают деньги.

Уважаемые объединяльщики и единоколценотрочники, перестаньте страдать этой фигнёй!!!!!

Пы.Сы.: был на больничном с ребёнком, по итогу оплатили больничный как обычный, хотя при мне на работе заполняли и в отправленном ответе указано всё правильно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо 100 операторов, работавших в региональных центрах, теперь работает 12 в едином. Экономия фонда зарплаты есть, премию платят именно за это, а не за возможность дозвониться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если придти лично, то там полюбому сидит необъятная тётя которая терпеть не может работать с людьми.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та не , с людьми ей норм. А вот посетители задрали: шастают и шастают

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку