877

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2

И снова здравствуйте!

Так как моя предыдущая тема (https://pikabu.ru/story/dzhavelin_neispraven_ili_vozvrat_ant...) перевалила за сотню комментариев , решил добавить обновление ситуации отдельной темой. И так, после продолжительной переписки с русским саппортом  Сони PS4  сегодня я был официально послан нафиг:

Добрый день, Уважаемый Лох!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вся информация была предоставлена Вам ранее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,

Тырдым Бердыев

Центр информации для клиентов Sony


Позиция русского саппорта осталась тверда как яйца почищенные Блендамедом - "давай подтверждение от EA GAmes что ошибки неисправимы, иначе даже думать не будем о том, чтобы тебе что то возвращать".  ЕА, в  которую я  написал для проформы, ожидаемо обращение проигнорировала.  Также я, спикинг фром май харт,  написал 14 марта тикет в поддержку Sony US через  твиттер вот сюда: @AskPlayStation.  Но то ли инглиш мой был не очень, то ли Сони решила что пусть с проблемами русских занимается российский саппорт,  ответа я так и не получил. Забить или не забить, вот в чем вопрос? Сумма в 5к рублей - не самая маленькая, но и не смертельная для моего кошелька. Я не сутяжник, если кто-то возможно подумал, что я  и за бракованную зубную щетку побегу в суд с  иском на 100 р. к ООО "Вектор" - это не так.  Просто после всяких Тодов Говардов и Андромед  начинает реально пригорать,  что разрабы и продавцы, все эти ориджины , стимы и пс сторы относятся к отечественным игрокам как к быдлу, а мы, в том числе я покупаем таких котов в мешке, и в отличии от буржуйского запада не можем вернуть мешок обратно злорадно хихикающим барыгам,  ведь в мешке оказался не товар, и даже не милый и пушистый кот, а субстанция,  на сбор мешка которой  день уходит. Поэтому я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони, а там как  Ктулху решит. Привожу ее ниже:


АО «Сони Электроникс»

123103, г. Москва,

Карамышевский проезд, 6

От:

Анонимус Максимус

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за покупку в PlayStation Store

27.01.2019 года мною, ****** (сетевой идентификатор PSN: **** ) была приобретена игра Anthem (tm) (ред. Легион Рассвета) издателя EA Games за 4999 руб. [Приложение 1]. Указанная игра в ходе эксплуатации со дня релиза 22.02.2019 по 01.03.2019 при использовании мною неоднократно вызывала ошибки в работе консоли, в том числе такие как зависание системного ПО с последующим самостоятельным отключением консоли, а также многократные самопроизвольные перезапуски игры. Мною фактически может быть подтверждено как минимум 3 случая серьезных ошибок приложения Anthem (tm) с кодом CE [Приложения 2-4], что согласно информации производителя приставки относится к категории основные/главные ошибки (General Errors).

11.03.2019 я обратился [Приложение 5] в техническую поддержку Play Station 4 (networksupport@ru.playstation.com) с просьбой осуществить возврат денежных средств на мой бумажник PSN, оплаченных за указанную выше игру. В качестве обоснованности и законности своих требований мной было указано, что в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty". Наличие ошибок в игре Anthem (tm), выявленных в ходе эксплуатации ее на моей консоли подтверждается отчетами об ошибках, которые были автоматически сгенерированы системным ПО консоли и отправлены в адрес Sony Interactive Entertainment.

13.03.2019 техподдержкой PlayStation мне был дан ответ, что моему обращению присвоен номер [case 83****] и предоставлена рекомендация обратится к издателю игры EA Games за письменными разъяснениями являются ли ошибки, с которыми я столкнулся в ходе игры в Anthem (tm) неустранимыми. Указанное разъяснение, по мнению техподдержи, я обязан был предоставить в адрес Sony для принятия решения о возврате средств за игру, хотя специалисты поддержки не могли не знать, что получение технических разъяснений о работе конкретной программы не является обязанностью добросовестного покупателя ПО. В ответном письме я сообщил, что по моему мнению отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem - (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Interactive Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Interactive Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры Anthem (tm) - EA Games не является стороной и ее мнение о причинах и возможности устранения ошибок в неопределенное время не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении Sony моих требований о возврате денег за покупку.

14.03.2019 я повторно обратился [Приложение 5] в техподдержку PlayStation [case 83****] и сообщил, что полагаю фактический отказ в возврате денежных средств за игру, наличие ошибок в которой - подтверждено не обоснованным и нарушающим как мои права на пользование качественным полноценным программным продуктом, так и собственные правила Sony Interactive Entertainment Network:

Раздел 19 (b) Условий обслуживания PSN: «если мы предоставили неисправный оплаченный продукт, мы (по нашему выбору) предложим исправить или заменить этот продукт. Если мы выбрали исправить продукт, но не смогли сделать это в течение разумного времени или вынуждены доставить вам значительные неудобства, мы сделаем полный или частичный (в зависимости от стоимости полученных вами материалов) возврат средств.» Указанная позиция была доведена [Приложение 5] мной до техподдержки PlayStation в ответном письме, на что 17.03.2019 мне был дан ответ [Приложение 5], что позиция техподдержки ранее изложенная в приведенных выше письмах не подлежит пересмотру.

Таким образом, мне не удалось разрешить вопрос возврата денежных средств за игру Anthem (tm) в допретензионном порядке. На основании изложенного, руководствуясь правилами отмены покупок в PS Store, разделом 19 Условий обслуживания PSN Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, ст. 307, 309 ГК РФ,


ПРОШУ:


Осуществить полный возврат денежных средств уплаченных мною за игру Anthem (tm) в размере 4999 руб. [четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей, 00 коп.] на кошелек PSN пользователя с сетевым идентификатором **** связи с наличием подтвержденных ошибок в указанной программе не позволяющим в должной мере использовать ее по назначению. О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня в письменной форме в 15-дневный срок с момента получения претензии, направив письмо на бумажном носителе по следующему адресу: *****.

Дополнительно уведомляю Вас, что в случае отказа от удовлетворения настоящей претензии, я оставляю за собой право обратится в суд за защитой своих законных интересов с отнесением на Ваш счет судебных и иных расходов.


Приложение:

1) Справка о банковской операции по оплате покупки игры Anthem (tm) – на 1 л.;

2) Фотографии экрана с зафиксированными PS4 фактами ошибок в игре – на 3 л.;

3) Переписка со службой поддержки networksupport@ru.playstation.com по запросу [case 83****] – на 2 л.

Кидаю 1 скрин с ошибками ибо не знаю как картинку засунуть под тег спойлер.:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2 Sony PS4, Anthem, Игры, Длиннопост, Техподдержка

Код ошибки (сверху) у всех один и тот же - судя по данным с сайта  Сони - это аварийное закрытие программы. Завтра претензию отправлю почтой России с описью и уведомлением.  Следующий раз отпишусь или когда получу официальный ответ,  или вдруг Сони решит таки вернуть деньги в досудебном порядке.  На этом у меня по теме  пока что все.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал OrangeFucker 5 месяцев назад
+91

Вообще в такой ситуации неплохо было бы шороху на реддите навести. Пусть цивилизованный мир узнает как Сони относится к тем кто родился не в той части света.

раскрыть ветку 4
+12
Возможно, автору нужна помощь с английским, чтобы пост написать
Если так, то пусть попросит помощи, но не у меня. Я английский не знаю
+20
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Будто они не знают за чей счёт у них банкет. Цивилизованный мир отличается выраженной пассивной агрессивностью к лузерам.

-2

Лол да ты сам, точнее своей фразой,  точно так же относишься этим людям. Люди что живут в этой части мира не все варвары, а те что живут в другой далеко не все цивилизованные. Лучше сам запили пост на реддите по поводу саморасизма кек:D

+85
Да сони даже свои продукты не поддерживают, забивают большой болт. "Нам похуй что у Вас беспроводные наушники Сони, нам похуй что они стоят 28к - Вы хуй их подключите к PS потому что нам похуй. До свидания лох и терпила ебаный"
раскрыть ветку 32
+35

О, почти как саппорт близзов

раскрыть ветку 28
+13

Ну не знаю, вот я сколько саппортом близов не пользовался, вообще проблем не было. Всё объясняли, всем помогали, всё решали.

раскрыть ветку 6
+7

помню как они в 2014 жестко зашкварились

раскрыть ветку 13
+1

у близов не только саппорт, у них там вся команда ебанутая. если есть здесь поклонники hearthstone, то они должны помнить ситуацию с патчесом, когда он год всех ебал, а за неделю до ухода дополнения близы сказали "окей, мы его уберем из игры". отличная работа, че сказать. и таких случаев много

раскрыть ветку 3
0

Ну не знаю. Мне нравилась поддержка близзов. Я даже не ожидал. Была подписка на вов, я в связи с загруженностью на работе забил на игру. Написал в техподдержку близзов, и они ВНЕЗАПНО продлили подписку.

-3

Я х.з, но у меня с близзами за более чем 10 лет не было проблем. Быстрые фиксы проблем и даже делали возврат денег за месяц, т.к автоматом прошла оплата, а я тупо не играл ни одного часа, узнал только спустя месяц об этом.

-4

Сап близзов один из лучших вроде как. Сужу по вов.

0

У плойки, как у продукта, головняк с лицензиями на блютус. Это япошки намудили и тактично молчат) Тоже столкнулся с таким.

В сети есть таблица, в которой указано, какие наушники и от какой фирмы джойнятся к приставке)

0
Есть такая проблема. Решилось подключением наушников к телевизору.
раскрыть ветку 1
0
Да по проводу их можно подключить к геймпаду, проблема в том, что миниджек на 3 контакта, то есть микрофоны на наушниках работать не будут.
+153

Ну вот. А потом мне говорят, что консоли хороши тем, что покупаешь доведенный до ума, гарантированно работающий продукт.... =)

раскрыть ветку 23
+21
Сорян что под топовым.
У друга на PS4 полгода назад были тёрки с EA и Sony по поводу Battlefield1. Зашёл в игру, ввел данные от аккаунта Origin для компа и всё, выхода из аккаунта не предусмотрено, а комповские аккаунты не имеют связи с серверами Sony, в итоге за свои деньги он мог только наблюдать надпись "Игра не может быть запущена". Сначала Sony и EA пинали его друг к другу, но после угроз обращения в Роспобнадзор - деньги вернулись.
+55

На моей памяти только NoMansSky вылетала с ошибками на релизе(уже поправили) и Antem. С остальными играми проблем не было.


Если с NMS все было понятно, студия маленькая и тд, то Горну это простить нельзя. NMS просто вылетала, Горн же крашит консоль. Контроль качества ЕА. Ага.

раскрыть ветку 9
+42

Это Гимн. Горн в Масс Эффекте был)

раскрыть ветку 1
+8

Видели мы их контроль качества в Андромеде, ага.

+3

Еще бо4, эта зараза так лагает когда выходишь в систему

+2
У меня за 10 часов игры в ТЛОУ один раз приставка просто выключилась.
-7

Арк при открытии браузера серверов 2 года назад выдавал это:

LowLevelFatalError [File:F:\UE4\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\LinkerLoad.cpp] [Line: 2890]

LandscapeHeightfieldCollisionComponent /Game/Maps/TheIslandSubMaps/LandscapeSublevel.LandscapeSublevel:PersistentLevel.Landscape_0.LandscapeHeightfieldCollisionComponent_1244: Serial size mismatch: Got 260631, Expected 260635


KERNELBASE.dll!UnknownFunction (0x00007ffd120743c8) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ShooterGame.exe!FError::LowLevelFatal() (0x00007ff75f95ad26) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:354]

ShooterGame.exe!ULinkerLoad::Preload() (0x00007ff75f9f5033) + 115 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\linkerload.cpp:2890]

ShooterGame.exe!FAsyncPackage::CreateExports() (0x00007ff75f9cf259) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:960]

ShooterGame.exe!FAsyncPackage::Tick() (0x00007ff75f9cb449) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:240]

ShooterGame.exe!ProcessAsyncLoading() (0x00007ff75f9d099f) + 31 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:1380]

ShooterGame.exe!FlushAsyncLoading() (0x00007ff75f9d0781) + 17 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:1294]

ShooterGame.exe!ULevelStreaming::RequestLevel() (0x00007ff76020fc44) + 12 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\levelstreaming.cpp:472]

ShooterGame.exe!UWorld::UpdateLevelStreamingInner() (0x00007ff7603fee37) + 27 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:2424]

ShooterGame.exe!UWorld::UpdateLevelStreaming() (0x00007ff7603ff194) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:2528]

ShooterGame.exe!UWorld::NavigateTo() (0x00007ff7604047b4) + 111 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:4262]

ShooterGame.exe!UEngine::LoadMap() (0x00007ff7603d97cd) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:9370]

ShooterGame.exe!UEngine::Browse() (0x00007ff7603d48f2) + 38 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:8184]

ShooterGame.exe!UEngine::TickWorldTravel() (0x00007ff7603d55a0) + 65 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:8356]

ShooterGame.exe!UGameEngine::Tick() (0x00007ff760145aac) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\gameengine.cpp:908]

ShooterGame.exe!FEngineLoop::Tick() (0x00007ff75f2f7639) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:2316]

ShooterGame.exe!GuardedMain() (0x00007ff75f2f1e5c) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:139]

ShooterGame.exe!GuardedMainWrapper() (0x00007ff75f2f8b1a) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:125]

ShooterGame.exe!WinMain() (0x00007ff75f2f8c48) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:209]

ShooterGame.exe!__tmainCRTStartup() (0x00007ff7612a0f21) + 21 bytes [f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618]

KERNEL32.DLL!UnknownFunction (0x00007ffd14ae15dd) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ffd14c943d1) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ffd14c943d1) + 0 bytes [UnknownFile:0]

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+19

Предзаказывать игры .... сумасшедшие люди) Я после того, как ждал Х-сом ... предзаказал, а он на торрентах аж на 3 дня раньше появился, все играют, а я жду...

раскрыть ветку 4
+9

Я преордерил только третьего ведьмака и модули к dcs world, ибо и там и там высокое доверие к разработчику. Остальные игры в большинстве своем только после демки на трекерах

раскрыть ветку 1
+2

С обычными играми, я чаще всего жду обзоров, а потом уже решаю, стоит их покупать или нет.

Но к некоторым разработчикам есть кредит доверия. Например, God of War я предзаказывал, будучи уверенным в качестве продукта. Таки не прогадал, игра вышла отличной. RDR2 тоже предзаказывал, т.к. хоть сам и не являюсь фанатом R*, но знаю, что репутация у них очень хорошая, и свой хлеб они едят не зря. И снова не прогадал, хотя некоторые игровые решения мне не понравились. Наконец, после того, как я поиграл в бета-версию Monster Hunter: World, я незамедлительно сделал предзаказ игры, т.к. у меня не только отпали сомнения в приобретении, но ещё и отпало желание ждать игру на ПК (как раз тот случай, когда я предпочёл играть в мультиплатформу на ps4). И снова не пожалел, играл в игру весь год, и дальше буду, когда снежную локацию подвезут.

Но это истории хорошие. Если же насчет игры есть хоть какие-то сомнения, то её не нужно предзаказывать (камень в огород no man's sky). Если у разработчика/издателя нет достаточного количества репутации (камень в огород no man's sky) или есть отрицательная репутация (камень в огород EA или, скажем Ubisoft).

После имеющего потенциал, но очень неоднозначного NFS 2015, после скандалов с лутбоксами, убогого NFS: Payback и "Genderfield: Vagina", лично я бы не то, что о предзаказах, я в принципе о покупке игр от ЕА думал бы раз по 200.

+2

А я жду безспойлерных обзоров на Ютубе, сразу при выходе только одну игру купил - GodOfWar последний.

+4
Так проблема то не в консолях, а играх для нее:)
раскрыть ветку 3
-1

Ну это как сказать - проблема не в ПК, а в его пользователях! (против аргумента за простоту использования консоли) Или не в ПК, а в ценах на топовое железо! (против аргумента о цене ПК)… =)

раскрыть ветку 2
0

Ну пару поколений назад это было актуально

-7

На каждое правило всегда есть исключения.

раскрыть ветку 1
+27

Знаете, "гарантированно рабочий продукт, но бывают исключения" это как-бы "не гарантированно рабочий продукт".

ещё комментарии
+57

PS:  Правила сони PS Network. Почитал и ужаснулся.  Игрок по сути лох и терпила, должен ВСЕ,  сони тебе не должна ничего и никогда. Рекомендую начать чтение с раздела 19.  Полный мрак. http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3-eula/psn/ru_tosua_ru....

раскрыть ветку 63
+24

Ещё и правила и лицензионное соглашение игры почитай. Там ты почувствуешь себя рабом, которому дозволили прикоснуться к продукту самой ЕА.

Плюс в этом всем только один: в мире стало больше на одного человека, который гарантированно больше никогда не потратит денег на этих бездарных мразей из ЕА.

раскрыть ветку 1
+10
соглашение может быть какое угодно, но если оно противоречит законам, оно не будет рассмотрено в суде.
+33
Удачи бро, честно. Я столкнулся с их правилами когда у меня угнали аккаунт, а потом и забанили PS3. Я писал пендосам-они шлют к нашим. Пишу нашим - вы забанены без объяснения причин и мы имеем на это право. Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже, я с ней ничего не могу делать, только кнопку вкл жать по сути и все. Ну тогда я был юн, тупо прошил её и забил на онлайн и гамал дальше, в общем не сильно расстроился
раскрыть ветку 4
+1

Это очень странно, я вернул себе учетку без особых проблем. Ждать только неделю-две пришлось, ибо наши пересылают письмо в головной офис в Англии (нафиг они тогда вообще нужны, я не понял). А вот аннулирование учетки на консоли у спиздевшего я не дождался, пришлось ждать полгода и делать вручную.

раскрыть ветку 1
0
О, даже письмо сохранилось с тех времен
Иллюстрация к комментарию
0

> Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже

Вот с этим пунктом большие проблемы. Даже для яблофонов суд постановил, что покупка принадлежит владельцу и он может делать с ней что хочет.

+4
Здесь не нужно запихивать картинки под спойлер)
+16

Это одна из причин почему я ПК игрок.

Что то не понравилось в первые 2 часа - полный возврат.

раскрыть ветку 35
+67

Что то не понравилось в процессе игры? Удалил и не купил :)

раскрыть ветку 5
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+7

Ага ага, я тут в прошлом году сделал 2 возврата игр в стиме, время между возвратами было месяцев 5, мне на почту прилетело от стим сапорта письмо, что в следующий раз меня тактично пошлют нахуй, так как я злоупотребил службой возврата. Я после этого перелопатил правила пользования возврата и не нашел ничего об ограничениях. Но факт остается фактом. Ну а про то что как отвечает сапорт в России, что стим, что еа, можно легенды уже слагать...

раскрыть ветку 7
+2

Одна проблема в этом утверждении: анафема не через стим распространяется, попробуй вернуть что либо в ориджин.

раскрыть ветку 13
-26

Но Steam всё равно говно? :)

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Именно по этому, хер я куплю игру, предварительно не пройдя её

+3
Мне понравился пункт оитои, что они не несут ответственности за потерю удовольствия XDD
ещё комментарии
+1

Боюсь по этому пункту ты и будешь опрокинут по полной программе - частичный возврат средств, бакса полтора.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Правила нарушающие закон не действительны

-10
Сони должна стрич бабки,охуели игра 5к. Ни чего не имею против,но я на что то другое 5к лучше потрачу. А так удачи в суде😀
раскрыть ветку 3
+24

ну тут не сони виновато, а курс вечнодеревянных. в заокеанских президентах стоимость ААА-днища как была $60 со времен PS3 так и осталась.

раскрыть ветку 2
-38

То есть регистрируя аккаунт ты эту простыню скипнул?) Ну, бывает. Теперь уже поздно паниковать.


Ах да, маленький совет. У меня есть некоторый опыт общения с сонями так что ... Не пытайся угрожать им или брать на испуг, они этого не любят) По ту сторону такие же люди и они хотят тебе помочь. Правда хотят! Но если ты с ходу начал "быковать" то лучше забей. Тебя ещё кстати могут кинуть в чс)

раскрыть ветку 7
+15
И кстати, напоминаю - любые писульки (хоть электронные, хоть бумажные) любых компаний, противоречащие отечественному законодательству, в суде будут иметь примерно тот же вес, что и туалетная бумага. Если вместо компенсации стоимости товара/услуги ненадлежащего качества автора дополнительно лишат и ещё каких-то оплаченных товаров/услуг, это тоже повод для судебного разбирательства. Все эти конторки пользуются тем, что у рядового игрока обычно нет желания и сил тратить на это время.
+11

Хотели бы помочь - вернули бы деньги сразу, благо причина существенная. Так что всё правильно автор делает.

ещё комментарии
ещё комментарии
+19

Апдейт в тему:

Претензия ушла  Сони заказным письмом с уведомлением.  А еще ушло электронное обращение в Управление Роспотребнадзора по г. Москве о проведении внеплановой проверки по заявлению  возможных нарушениях  АО «Сони Электроникс» ЗЗПП и ГК РФ в части фактического отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества  и требований ст. 307, 309 ГК РФ о надлежащем исполнении обязательств.

ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР (ПРОЙДЕНА АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА)

через сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru

Ваш электронный адрес был указан в качестве адреса Заявителя при подаче обращения в Роспотребнадзор.

Куда: Управление Роспотребнадзора по г. Москве

Обращение

=========

Дата: 17.03.2019 12:47:25 (Мск)

раскрыть ветку 5
0
Привет, можешь выслать копию письма на kosmos1a49@gmail.com Сам сейчас разбираюсь с поддержкой, пока общаюсь с разработчиками, хотя я читал "О защите прав потребителей", что сони уже нарушает мои права, заставляя меня общаться с ними.
-3
Вай маладца, вах красаучег, топи их иродов! *написано на Sony experia xz2 compact
-4
Не рано начал бучу? Может патч запилят скоро? Я сам сонибой. Много приходилось общаться с сапортом сони. В 99% случаев помогали. Трудно было только из-за ебучего роскомнадзора, который заблочил телеграм и с ним кучу айпишников. Мой белый айпи был заблочен. Статичный айпи Карл! Без псн 2 месяца. Нудная переписка сони-провайдер. В итоге доступ к псн вернули. Без хамства и наездов. Так что подожди патч. Игра только вышла же
-4
Не рано начал бучу? Может патч запилят скоро? Я сам сонибой. Много приходилось общаться с сапортом сони. В 99% случаев помогали. Трудно было только из-за ебучего роскомнадзора, который заблочил телеграм и с ним кучу айпишников. Мой белый айпи был заблочен. Статичный айпи Карл! Без псн 2 месяца. Нудная переписка сони-провайдер. В итоге доступ к псн вернули. Без хамства и наездов. Так что подожди патч. Игра только вышла же
раскрыть ветку 1
+1

Я 6 месяцев сидел без онлайна при рабочей подписке. Ростелеком.

Пока не нашел в сети чуваков, настроивших микротики на отсеивание заблокированных ip.

На офф. форме PlayStation за тему о телодвижениях Sony по поводу дурдома от РКН получил бан. Да и собственно, почитав то, что мне там успели написать, пришел к выводу, что адекватного ответа я не дождусь.

+16

Не переживай, подавай иск, проводи досудебную экспертизу и судебную. Требуй исполнения ЗПП. Кстати надеюсь у тебя не чипованая и не шитая соня. Во время экспертизы точно будет сверка прошивки, обновление если не новая, но возможно и вскрытие для подтверждения того что не было повреждений и изменений конструкции (можно отказаться).  Кроме 4999 топи моральный ущерб настаивая на том, что игра создана для расслабления и получения приятных впечатлений, вместо этого ты занимался решением технических проблем и был в состоянии стресса. Давить надо на 3х кратный размер, потом урежут раза в три. Плюс расходы на досудебную и юриста получите сумму иска около 30 тысяч добавляем штраф в 50% за отказ от исполнения договора купли продажи и если юрист не лох на руки получите ) 15-25 тысяч. А сони прецедент не спорить с покупателем.

+10

Деньги вернут, аккаунт заблокируют. Фор зе плеерс.

раскрыть ветку 12
+4

Отличный повод подать на них в суд

раскрыть ветку 1
0

Они могут заблокировать акк, не обьясняя причин.

Суд вам укажет на лиц. соглашение и ваше согласие с ним.

0

Самый адекватный коммент.

0

При блокировке аккаунта игры потеряются, или только ачивки и сохраняшки?

раскрыть ветку 8
+4

Если игры в цифровом магазине покупались, а не на диске, то разумеется они тоже похерятся.

раскрыть ветку 7
+5
Я решил с Sony больше не связываться, когда на их планшете экран по пизде пошел(звёздное небо). Проблема была известна, и некоторые даже выигрывали суды. Но я всё равно был послан на хуй. Можно было, конечно, и посудиться, но я не стал заморачиваться. Отомстил им тем, что отговорил от покупки их техники несколько человек.
+5

А мне вчера в итоге вернули деньги за случайно продлённую подписку (забыл отменить автопродление). Причём не на кошелёк в сторе, а обратно на карту через палку.

В ответном письме написали, что подобные возвраты не осуществляются согласно условиям обслуживания, которые я принял, но в качестве исключения они могут это сделать один раз за всё время существования аккаунта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Мне тоже вернули,сказали в качестве исключения)
+13

Долби их как боженька, морально я с тобой!

А вообще добавляйся в друзья в псн)

+10

Два месяца во мне бушевал вопрос: купить ps4 pro или системник на  gtx1060 . Кароче, Sony досвидания . Автору удачи вернуть деньги... Ps аж жопа горит..

раскрыть ветку 5
0

Ну я купил ps4 pro и это прикольная вещь для эксклюзивов, но вот что с ней делать дальше я пока хз :)

раскрыть ветку 4
+1

покупать эксклюзивы на дисках и перепродавать после прохождения)

раскрыть ветку 3
+9

Если ты победишь , тебе памятник интерактивный поставят и впишут твое имя , как основателя нагибаторного процесса у консольщиков )))

+3
Вообще я вам так скажу у PS не всегда внятная политика. Покупал русскую версию Наруто (1-4) часть . В итоге оказалось что русская 3 и 4 а остальное онли иероглифы или английский (но частично)... Пришлось переписываться с тех поддержкой.... И к сожалению их политика безопасности странная...ты должен сам писать разработчикам игр,вести с ними переписку и потом сони решает вашу проблему....итог месяц переписки с компанией "Банди". И пол месяца ожиданий и сони вернула деньги и даже сделала скидку на игры. Но сама политика странная если честно
+9
Скорее всего отхвачу минусов, но как говорится Лох не мамонт - никогда не вымрет. Чего вы ожидали когда покупали игру от тех кто сделал отвратительный МЕ:Андромеда и, буквально какашечного, издателя ЕА? Ещё и по предзаказу. Когда вы поймёте что игры от этих контор нельзя покупать пока не выйдет достаточно обзоров или рецензий?
+2

Все это конечно очень плохо! И действительно не правильно! Я обеими руками за автора, поэтому и прошу не топить и не материть, но есть пару примеров про Sony.

1. Была у меня PS3 fat самая первая и приказала долго жить(желтый огонь), причем гарантии уже давно не было. И в тех поддержке мне сказали, что это признаный брак и я могу поменять ее с доплатой, толи 40% или 30%, от стоимости чека на новую! То что бодался долго, чека уже не было, но в итоге дали новую слимку да еще и с гарантией и за копейки.

2. Недавно, может полгода назад покупал игру на PS4, аквариум. В итоге из-за русского языка были проблемы со шрифтами. Букв ни в меню, ни где толком не было, в техподдержке сказали переведи консоль на англицкий все будет норм, так и было, но я написал письмо, что живу в России, использую русский и нафиг не надо англицкий. В итоге вернули, правда цена вопроса 500 рэ.

3. После проблем, еще на старте battlefield 5, у друга был предзаказ на самое дорогое издание, так ему, как тока в инете началась шумиха, прислали письмо, что если хочет может вернуть деньги.

4. Треснули наушники, которые для PS4, они у всех трескались на оголовье, так поменяли спустя год, так еще и гарантию продлили.

В итоге.

Бывают и хорошие ситуации, и лично я вообще не понимаю, в чем проблема вернуть деньги, причем человек, не хочет вернуть деньги за то что игра полное гэ, а за то что она не работает и подвергает его консоль к поломке. Я думаю тут дело в EA, у них в этом году очень все плохо!

Желаю удачи по возврату кровных!

раскрыть ветку 1
0
Треснули наушники, которые для PS4, они у всех трескались на оголовье, так поменяли спустя год, так еще и гарантию продлили.

Меня ласково тп Sony послали найух с такой проблемой. Пришлось колхозить оголовье наушников.

Кстати, по моему мнению, Sony Gold Wireless Stereo Headset-самые заебательские в плане радиуса действия и энергопотребления.

+2
Меня epic games прокатил с возвратом Metro Exodus. Вначале мурыжили неделю, а потом отказали. В Steam вообще без проблем сразу возвращают, если не понравилось или тупит игра
раскрыть ветку 3
0

Классая же игра...  Зачем возвращать?

раскрыть ветку 1
0
Мне не понравилась, хотя оч ждал
0

К чести ЕА, в Ориджине тоже возвращают без проблем.

+3
Сони вообще давно охуели. После покупки на болту они видели и клиента и все его претензии.
+1

Вот поэтому никогда не покупаю предзаказом. А если и беру на старте, то жду хотя бы неделю после выхода.

Кстати Anthem в бете понравился, полетать-пострелять было прикольно. Планировал на старте брать :)

+1
Слушай, ну ты же все равно хотел эту игру и знаешь что все баги поправят в скором времени. Зачем тебе этот геморрой весь с разборками и возвратом денег. Разве что купить потом эту игру по акции.
раскрыть ветку 2
+1

Месяц прошёл какбэ...и в насколько скором?год?два?

раскрыть ветку 1
0

тут главное подождать и потерпеть, как нам всю жизнь говорят

+1

Я всегда стараюсь покупать именно физические копии игр для ps4 , что-то не понравилось продал. Дешевле конечно но хоть часть суммы возвращаешь. Anthem тоже хотел купить физическую копию даже забронировал, но потом почитав отзывы не взял и судя по всему не зря.

0

Ну чё суд над сони выйграл ? Ты хоть держи в курсе событий

0

потому что охуели

0

В году 2015 была ситуация - оставил включенную ПС4 на несколько минут, а сам ушёл готовить обед. В это время сын, двух лет от роду, понажимал кнопочки и приобрёл Dragon Age Inquisition. Папка никогда не фанател от серии, поэтому был особенно расстроен потраченными 3к.


Решил я написать в техподдержку, вдруг пойдут на встречу, и... Сони вернули деньги на кошелек И оставили игру. Так она у меня и пылится в библиотеке.

раскрыть ветку 1
0
В правилах Сони написано, что в течении 14 дней, если загрузка не совершалась, возвращают без проблем. тут обсуждение не много другого плана.
0

Такая же ошибка появилась недавно в The division2 , через два дня разрабы что то сделали с серваками и все стало нормально. Неужели ЕА настолько пофигу ?

0

Всегда общался с англоязычным саппортом. Игровой саппорт в России попросту ни на что не способен. Не знаю причин: может они сами по себе некомпетентны, может у них прав ни на что нет и они существуют для галочки, а может и то, и другое вместе.

А вот от англоязычного саппорта у меня в целом положительные впечатления: проблемы решались, компенсации присылались, даже деньги возвращали.

А насчёт официальной претензии, так у меня один вопрос: у кого приобреталась игра? Если у АО «Сони Электроникс», то вопросов нет. А вот если не у них, то начинаются проблемы.

раскрыть ветку 1
0

Вспомнился недавний случай с саппортом Евы: я в неё уже какое-то время не играл, а деньги за очередной месяц у меня списались. Объяснил им ситуацию, так и так, в Еву сейчас не играю, автоматом списались деньги, не могу найти где отменить подписку, верните деньгу. Спокойно вернули. Правда, хз, есть ли у них русскоязычный саппорт.

0

У меня the long dark вылетает с этой ошибкой в определенном игровом месте вне зависимости от сценария...и кеш чистил и игру сносил и плойку переинициализировал, может когда-нибудь попатчат, все таки взял за 500р, а не 5к, чтобы претензии писать

0
Сначала подумал, что речь про гранатомет...
0
Ты страдаешь за всех нас, бро)))
Продолжай..и удачи.
0

Я как-то купил в psn сборник GTA3, Vice City и San Andreas. Установил 3 часть и офигел от фризов и заикания звука. Очень огорчившись, написал им об этом. Меня сначала попросили записать видео геймплея, а потом просто вернули деньги. Зная Сони, я тогда очень офигел от того как всё просто вышло.

0
У меня была проблемка на пс4 с ведьмаком 3 , (увеличил масштаб инвентаря и в следствии этого игра постоянно вылетала с ошибкой при открытии инвентаря, что делала игру невозможной) я написал рус.сапорту Сони и через примерно недельку переписки мне вернули деньги, хотя я просил поправить баг. Или подсказать как решить проблему, в итоге я опять купил игру, и уже на 4пда прочитал что тот баг связан именно с увеличением масштаба инвентаря.....
0
чё ты паришь мозг. подавай в суд, там все порешаете.
-1

Удачи в суде с сони ахахахаха насмешил

раскрыть ветку 1
+2
На 90% юрист Сони даже не приедет в мировой суд и решение будет заочным.
-2

Зачем вообще было покупать Anthem... изначально было понятно, что выйдет г*нокопия ворфрейма где юзверя обыкновенного будут доить на кровные рупели.

-6

я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони

В Спортлото не забудь написать. Чтобы наверняка.

-35

Автор ты делбил , это тебе не стим ... Купил игру и жди пока починят ... Нахуя эту эпопею разводить .. Не вернут тебе бабки ...успокойся. Херней маешься, я посмотрю как ты в суд на сони подавать будешь

раскрыть ветку 3
+16
Ты думаешь сложно подать в суд на Sony Russia? Наверное разочарую тебя, подать в суд довольно просто.
раскрыть ветку 2
+3

Выиграть тяжелее

раскрыть ветку 1
-90

Зачем я должен читать это? У тебя мама-папа есть?

раскрыть ветку 11
+33

а зачем читал?) Пшел вон отсюда и всё, делов то.

ещё комментарии
+7

Не хочешь - не читай

ещё комментарии
+2
Бедолага. Классная картинка, правда?
Иллюстрация к комментарию
+1

О, поддержка Сони подтянулась.

0

Не читай мой кооментарий тоже

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: