878

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2

И снова здравствуйте!

Так как моя предыдущая тема (https://pikabu.ru/story/dzhavelin_neispraven_ili_vozvrat_ant...) перевалила за сотню комментариев , решил добавить обновление ситуации отдельной темой. И так, после продолжительной переписки с русским саппортом  Сони PS4  сегодня я был официально послан нафиг:

Добрый день, Уважаемый Лох!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вся информация была предоставлена Вам ранее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,

Тырдым Бердыев

Центр информации для клиентов Sony


Позиция русского саппорта осталась тверда как яйца почищенные Блендамедом - "давай подтверждение от EA GAmes что ошибки неисправимы, иначе даже думать не будем о том, чтобы тебе что то возвращать".  ЕА, в  которую я  написал для проформы, ожидаемо обращение проигнорировала.  Также я, спикинг фром май харт,  написал 14 марта тикет в поддержку Sony US через  твиттер вот сюда: @AskPlayStation.  Но то ли инглиш мой был не очень, то ли Сони решила что пусть с проблемами русских занимается российский саппорт,  ответа я так и не получил. Забить или не забить, вот в чем вопрос? Сумма в 5к рублей - не самая маленькая, но и не смертельная для моего кошелька. Я не сутяжник, если кто-то возможно подумал, что я  и за бракованную зубную щетку побегу в суд с  иском на 100 р. к ООО "Вектор" - это не так.  Просто после всяких Тодов Говардов и Андромед  начинает реально пригорать,  что разрабы и продавцы, все эти ориджины , стимы и пс сторы относятся к отечественным игрокам как к быдлу, а мы, в том числе я покупаем таких котов в мешке, и в отличии от буржуйского запада не можем вернуть мешок обратно злорадно хихикающим барыгам,  ведь в мешке оказался не товар, и даже не милый и пушистый кот, а субстанция,  на сбор мешка которой  день уходит. Поэтому я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони, а там как  Ктулху решит. Привожу ее ниже:


АО «Сони Электроникс»

123103, г. Москва,

Карамышевский проезд, 6

От:

Анонимус Максимус

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за покупку в PlayStation Store

27.01.2019 года мною, ****** (сетевой идентификатор PSN: **** ) была приобретена игра Anthem (tm) (ред. Легион Рассвета) издателя EA Games за 4999 руб. [Приложение 1]. Указанная игра в ходе эксплуатации со дня релиза 22.02.2019 по 01.03.2019 при использовании мною неоднократно вызывала ошибки в работе консоли, в том числе такие как зависание системного ПО с последующим самостоятельным отключением консоли, а также многократные самопроизвольные перезапуски игры. Мною фактически может быть подтверждено как минимум 3 случая серьезных ошибок приложения Anthem (tm) с кодом CE [Приложения 2-4], что согласно информации производителя приставки относится к категории основные/главные ошибки (General Errors).

11.03.2019 я обратился [Приложение 5] в техническую поддержку Play Station 4 (networksupport@ru.playstation.com) с просьбой осуществить возврат денежных средств на мой бумажник PSN, оплаченных за указанную выше игру. В качестве обоснованности и законности своих требований мной было указано, что в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (https://www.playstation.com/ru-ru/legal/playstation-store-an...). То же самое указано и в английской версии правил: "Digital content that you have started downloading, streaming and in-game consumables that have been delivered, are not eligible for a refund unless the content is faulty". Наличие ошибок в игре Anthem (tm), выявленных в ходе эксплуатации ее на моей консоли подтверждается отчетами об ошибках, которые были автоматически сгенерированы системным ПО консоли и отправлены в адрес Sony Interactive Entertainment.

13.03.2019 техподдержкой PlayStation мне был дан ответ, что моему обращению присвоен номер [case 83****] и предоставлена рекомендация обратится к издателю игры EA Games за письменными разъяснениями являются ли ошибки, с которыми я столкнулся в ходе игры в Anthem (tm) неустранимыми. Указанное разъяснение, по мнению техподдержи, я обязан был предоставить в адрес Sony для принятия решения о возврате средств за игру, хотя специалисты поддержки не могли не знать, что получение технических разъяснений о работе конкретной программы не является обязанностью добросовестного покупателя ПО. В ответном письме я сообщил, что по моему мнению отсутствуют какие-либо основания для моего обращения к издателю игры Anthem - (EA Games). Игра мной приобреталась не у данного издателя напрямую или разработчика игры компании Bioware, а в официальном магазине Sony Interactive Entertainment - PS Store. Таким образом, в возникших между продавцом (Sony Interactive Entertainment) и мною отношениях купли-продажи цифрового товара в виде игры Anthem (tm) - EA Games не является стороной и ее мнение о причинах и возможности устранения ошибок в неопределенное время не может быть основанием удовлетворения либо отказа в удовлетворении Sony моих требований о возврате денег за покупку.

14.03.2019 я повторно обратился [Приложение 5] в техподдержку PlayStation [case 83****] и сообщил, что полагаю фактический отказ в возврате денежных средств за игру, наличие ошибок в которой - подтверждено не обоснованным и нарушающим как мои права на пользование качественным полноценным программным продуктом, так и собственные правила Sony Interactive Entertainment Network:

Раздел 19 (b) Условий обслуживания PSN: «если мы предоставили неисправный оплаченный продукт, мы (по нашему выбору) предложим исправить или заменить этот продукт. Если мы выбрали исправить продукт, но не смогли сделать это в течение разумного времени или вынуждены доставить вам значительные неудобства, мы сделаем полный или частичный (в зависимости от стоимости полученных вами материалов) возврат средств.» Указанная позиция была доведена [Приложение 5] мной до техподдержки PlayStation в ответном письме, на что 17.03.2019 мне был дан ответ [Приложение 5], что позиция техподдержки ранее изложенная в приведенных выше письмах не подлежит пересмотру.

Таким образом, мне не удалось разрешить вопрос возврата денежных средств за игру Anthem (tm) в допретензионном порядке. На основании изложенного, руководствуясь правилами отмены покупок в PS Store, разделом 19 Условий обслуживания PSN Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited, ст. 307, 309 ГК РФ,


ПРОШУ:


Осуществить полный возврат денежных средств уплаченных мною за игру Anthem (tm) в размере 4999 руб. [четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей, 00 коп.] на кошелек PSN пользователя с сетевым идентификатором **** связи с наличием подтвержденных ошибок в указанной программе не позволяющим в должной мере использовать ее по назначению. О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня в письменной форме в 15-дневный срок с момента получения претензии, направив письмо на бумажном носителе по следующему адресу: *****.

Дополнительно уведомляю Вас, что в случае отказа от удовлетворения настоящей претензии, я оставляю за собой право обратится в суд за защитой своих законных интересов с отнесением на Ваш счет судебных и иных расходов.


Приложение:

1) Справка о банковской операции по оплате покупки игры Anthem (tm) – на 1 л.;

2) Фотографии экрана с зафиксированными PS4 фактами ошибок в игре – на 3 л.;

3) Переписка со службой поддержки networksupport@ru.playstation.com по запросу [case 83****] – на 2 л.

Кидаю 1 скрин с ошибками ибо не знаю как картинку засунуть под тег спойлер.:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store. Часть.2 Playstation 4, Anthem, Игры, Длиннопост, Служба поддержки

Код ошибки (сверху) у всех один и тот же - судя по данным с сайта  Сони - это аварийное закрытие программы. Завтра претензию отправлю почтой России с описью и уведомлением.  Следующий раз отпишусь или когда получу официальный ответ,  или вдруг Сони решит таки вернуть деньги в досудебном порядке.  На этом у меня по теме  пока что все.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал OrangeFucker 1 год назад
+91

Вообще в такой ситуации неплохо было бы шороху на реддите навести. Пусть цивилизованный мир узнает как Сони относится к тем кто родился не в той части света.

раскрыть ветку 4
+12
Возможно, автору нужна помощь с английским, чтобы пост написать
Если так, то пусть попросит помощи, но не у меня. Я английский не знаю
+20
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Будто они не знают за чей счёт у них банкет. Цивилизованный мир отличается выраженной пассивной агрессивностью к лузерам.

-2

Лол да ты сам, точнее своей фразой,  точно так же относишься этим людям. Люди что живут в этой части мира не все варвары, а те что живут в другой далеко не все цивилизованные. Лучше сам запили пост на реддите по поводу саморасизма кек:D

+85
Да сони даже свои продукты не поддерживают, забивают большой болт. "Нам похуй что у Вас беспроводные наушники Сони, нам похуй что они стоят 28к - Вы хуй их подключите к PS потому что нам похуй. До свидания лох и терпила ебаный"
раскрыть ветку 32
+35

О, почти как саппорт близзов

раскрыть ветку 28
+13

Ну не знаю, вот я сколько саппортом близов не пользовался, вообще проблем не было. Всё объясняли, всем помогали, всё решали.

раскрыть ветку 6
+7

помню как они в 2014 жестко зашкварились

раскрыть ветку 13
+1

у близов не только саппорт, у них там вся команда ебанутая. если есть здесь поклонники hearthstone, то они должны помнить ситуацию с патчесом, когда он год всех ебал, а за неделю до ухода дополнения близы сказали "окей, мы его уберем из игры". отличная работа, че сказать. и таких случаев много

раскрыть ветку 3
0

Ну не знаю. Мне нравилась поддержка близзов. Я даже не ожидал. Была подписка на вов, я в связи с загруженностью на работе забил на игру. Написал в техподдержку близзов, и они ВНЕЗАПНО продлили подписку.

-4

Сап близзов один из лучших вроде как. Сужу по вов.

-3

Я х.з, но у меня с близзами за более чем 10 лет не было проблем. Быстрые фиксы проблем и даже делали возврат денег за месяц, т.к автоматом прошла оплата, а я тупо не играл ни одного часа, узнал только спустя месяц об этом.

0
Есть такая проблема. Решилось подключением наушников к телевизору.
раскрыть ветку 1
0
Да по проводу их можно подключить к геймпаду, проблема в том, что миниджек на 3 контакта, то есть микрофоны на наушниках работать не будут.
0

У плойки, как у продукта, головняк с лицензиями на блютус. Это япошки намудили и тактично молчат) Тоже столкнулся с таким.

В сети есть таблица, в которой указано, какие наушники и от какой фирмы джойнятся к приставке)

+153

Ну вот. А потом мне говорят, что консоли хороши тем, что покупаешь доведенный до ума, гарантированно работающий продукт.... =)

раскрыть ветку 23
+21
Сорян что под топовым.
У друга на PS4 полгода назад были тёрки с EA и Sony по поводу Battlefield1. Зашёл в игру, ввел данные от аккаунта Origin для компа и всё, выхода из аккаунта не предусмотрено, а комповские аккаунты не имеют связи с серверами Sony, в итоге за свои деньги он мог только наблюдать надпись "Игра не может быть запущена". Сначала Sony и EA пинали его друг к другу, но после угроз обращения в Роспобнадзор - деньги вернулись.
+55

На моей памяти только NoMansSky вылетала с ошибками на релизе(уже поправили) и Antem. С остальными играми проблем не было.


Если с NMS все было понятно, студия маленькая и тд, то Горну это простить нельзя. NMS просто вылетала, Горн же крашит консоль. Контроль качества ЕА. Ага.

раскрыть ветку 9
+42

Это Гимн. Горн в Масс Эффекте был)

раскрыть ветку 1
+8

Видели мы их контроль качества в Андромеде, ага.

+3

Еще бо4, эта зараза так лагает когда выходишь в систему

+2
У меня за 10 часов игры в ТЛОУ один раз приставка просто выключилась.
-7

Арк при открытии браузера серверов 2 года назад выдавал это:

LowLevelFatalError [File:F:\UE4\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\LinkerLoad.cpp] [Line: 2890]

LandscapeHeightfieldCollisionComponent /Game/Maps/TheIslandSubMaps/LandscapeSublevel.LandscapeSublevel:PersistentLevel.Landscape_0.LandscapeHeightfieldCollisionComponent_1244: Serial size mismatch: Got 260631, Expected 260635


KERNELBASE.dll!UnknownFunction (0x00007ffd120743c8) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ShooterGame.exe!FError::LowLevelFatal() (0x00007ff75f95ad26) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:354]

ShooterGame.exe!ULinkerLoad::Preload() (0x00007ff75f9f5033) + 115 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\linkerload.cpp:2890]

ShooterGame.exe!FAsyncPackage::CreateExports() (0x00007ff75f9cf259) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:960]

ShooterGame.exe!FAsyncPackage::Tick() (0x00007ff75f9cb449) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:240]

ShooterGame.exe!ProcessAsyncLoading() (0x00007ff75f9d099f) + 31 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:1380]

ShooterGame.exe!FlushAsyncLoading() (0x00007ff75f9d0781) + 17 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\serialization\asyncloading.cpp:1294]

ShooterGame.exe!ULevelStreaming::RequestLevel() (0x00007ff76020fc44) + 12 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\levelstreaming.cpp:472]

ShooterGame.exe!UWorld::UpdateLevelStreamingInner() (0x00007ff7603fee37) + 27 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:2424]

ShooterGame.exe!UWorld::UpdateLevelStreaming() (0x00007ff7603ff194) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:2528]

ShooterGame.exe!UWorld::NavigateTo() (0x00007ff7604047b4) + 111 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\world.cpp:4262]

ShooterGame.exe!UEngine::LoadMap() (0x00007ff7603d97cd) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:9370]

ShooterGame.exe!UEngine::Browse() (0x00007ff7603d48f2) + 38 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:8184]

ShooterGame.exe!UEngine::TickWorldTravel() (0x00007ff7603d55a0) + 65 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\unrealengine.cpp:8356]

ShooterGame.exe!UGameEngine::Tick() (0x00007ff760145aac) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\gameengine.cpp:908]

ShooterGame.exe!FEngineLoop::Tick() (0x00007ff75f2f7639) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:2316]

ShooterGame.exe!GuardedMain() (0x00007ff75f2f1e5c) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:139]

ShooterGame.exe!GuardedMainWrapper() (0x00007ff75f2f8b1a) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:125]

ShooterGame.exe!WinMain() (0x00007ff75f2f8c48) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:209]

ShooterGame.exe!__tmainCRTStartup() (0x00007ff7612a0f21) + 21 bytes [f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618]

KERNEL32.DLL!UnknownFunction (0x00007ffd14ae15dd) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ffd14c943d1) + 0 bytes [UnknownFile:0]

ntdll.dll!UnknownFunction (0x00007ffd14c943d1) + 0 bytes [UnknownFile:0]

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+19

Предзаказывать игры .... сумасшедшие люди) Я после того, как ждал Х-сом ... предзаказал, а он на торрентах аж на 3 дня раньше появился, все играют, а я жду...

раскрыть ветку 4
+9

Я преордерил только третьего ведьмака и модули к dcs world, ибо и там и там высокое доверие к разработчику. Остальные игры в большинстве своем только после демки на трекерах

раскрыть ветку 1
+2

С обычными играми, я чаще всего жду обзоров, а потом уже решаю, стоит их покупать или нет.

Но к некоторым разработчикам есть кредит доверия. Например, God of War я предзаказывал, будучи уверенным в качестве продукта. Таки не прогадал, игра вышла отличной. RDR2 тоже предзаказывал, т.к. хоть сам и не являюсь фанатом R*, но знаю, что репутация у них очень хорошая, и свой хлеб они едят не зря. И снова не прогадал, хотя некоторые игровые решения мне не понравились. Наконец, после того, как я поиграл в бета-версию Monster Hunter: World, я незамедлительно сделал предзаказ игры, т.к. у меня не только отпали сомнения в приобретении, но ещё и отпало желание ждать игру на ПК (как раз тот случай, когда я предпочёл играть в мультиплатформу на ps4). И снова не пожалел, играл в игру весь год, и дальше буду, когда снежную локацию подвезут.

Но это истории хорошие. Если же насчет игры есть хоть какие-то сомнения, то её не нужно предзаказывать (камень в огород no man's sky). Если у разработчика/издателя нет достаточного количества репутации (камень в огород no man's sky) или есть отрицательная репутация (камень в огород EA или, скажем Ubisoft).

После имеющего потенциал, но очень неоднозначного NFS 2015, после скандалов с лутбоксами, убогого NFS: Payback и "Genderfield: Vagina", лично я бы не то, что о предзаказах, я в принципе о покупке игр от ЕА думал бы раз по 200.

+2

А я жду безспойлерных обзоров на Ютубе, сразу при выходе только одну игру купил - GodOfWar последний.

+4
Так проблема то не в консолях, а играх для нее:)
раскрыть ветку 3
-1

Ну это как сказать - проблема не в ПК, а в его пользователях! (против аргумента за простоту использования консоли) Или не в ПК, а в ценах на топовое железо! (против аргумента о цене ПК)… =)

раскрыть ветку 2
0

Ну пару поколений назад это было актуально

-7

На каждое правило всегда есть исключения.

раскрыть ветку 1
+27

Знаете, "гарантированно рабочий продукт, но бывают исключения" это как-бы "не гарантированно рабочий продукт".

ещё комментарии
+19

Апдейт в тему:

Претензия ушла  Сони заказным письмом с уведомлением.  А еще ушло электронное обращение в Управление Роспотребнадзора по г. Москве о проведении внеплановой проверки по заявлению  возможных нарушениях  АО «Сони Электроникс» ЗЗПП и ГК РФ в части фактического отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества  и требований ст. 307, 309 ГК РФ о надлежащем исполнении обязательств.

ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР (ПРОЙДЕНА АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА)

через сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru

Ваш электронный адрес был указан в качестве адреса Заявителя при подаче обращения в Роспотребнадзор.

Куда: Управление Роспотребнадзора по г. Москве

Обращение

=========

Дата: 17.03.2019 12:47:25 (Мск)

раскрыть ветку 5
0
Привет, можешь выслать копию письма на kosmos1a49@gmail.com Сам сейчас разбираюсь с поддержкой, пока общаюсь с разработчиками, хотя я читал "О защите прав потребителей", что сони уже нарушает мои права, заставляя меня общаться с ними.
-3
Вай маладца, вах красаучег, топи их иродов! *написано на Sony experia xz2 compact
-4
Не рано начал бучу? Может патч запилят скоро? Я сам сонибой. Много приходилось общаться с сапортом сони. В 99% случаев помогали. Трудно было только из-за ебучего роскомнадзора, который заблочил телеграм и с ним кучу айпишников. Мой белый айпи был заблочен. Статичный айпи Карл! Без псн 2 месяца. Нудная переписка сони-провайдер. В итоге доступ к псн вернули. Без хамства и наездов. Так что подожди патч. Игра только вышла же
раскрыть ветку 1
+1

Я 6 месяцев сидел без онлайна при рабочей подписке. Ростелеком.

Пока не нашел в сети чуваков, настроивших микротики на отсеивание заблокированных ip.

На офф. форме PlayStation за тему о телодвижениях Sony по поводу дурдома от РКН получил бан. Да и собственно, почитав то, что мне там успели написать, пришел к выводу, что адекватного ответа я не дождусь.

-4
Не рано начал бучу? Может патч запилят скоро? Я сам сонибой. Много приходилось общаться с сапортом сони. В 99% случаев помогали. Трудно было только из-за ебучего роскомнадзора, который заблочил телеграм и с ним кучу айпишников. Мой белый айпи был заблочен. Статичный айпи Карл! Без псн 2 месяца. Нудная переписка сони-провайдер. В итоге доступ к псн вернули. Без хамства и наездов. Так что подожди патч. Игра только вышла же
+16

Не переживай, подавай иск, проводи досудебную экспертизу и судебную. Требуй исполнения ЗПП. Кстати надеюсь у тебя не чипованая и не шитая соня. Во время экспертизы точно будет сверка прошивки, обновление если не новая, но возможно и вскрытие для подтверждения того что не было повреждений и изменений конструкции (можно отказаться).  Кроме 4999 топи моральный ущерб настаивая на том, что игра создана для расслабления и получения приятных впечатлений, вместо этого ты занимался решением технических проблем и был в состоянии стресса. Давить надо на 3х кратный размер, потом урежут раза в три. Плюс расходы на досудебную и юриста получите сумму иска около 30 тысяч добавляем штраф в 50% за отказ от исполнения договора купли продажи и если юрист не лох на руки получите ) 15-25 тысяч. А сони прецедент не спорить с покупателем.

+57

PS:  Правила сони PS Network. Почитал и ужаснулся.  Игрок по сути лох и терпила, должен ВСЕ,  сони тебе не должна ничего и никогда. Рекомендую начать чтение с раздела 19.  Полный мрак. http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3-eula/psn/ru_tosua_ru....

раскрыть ветку 63
+24

Ещё и правила и лицензионное соглашение игры почитай. Там ты почувствуешь себя рабом, которому дозволили прикоснуться к продукту самой ЕА.

Плюс в этом всем только один: в мире стало больше на одного человека, который гарантированно больше никогда не потратит денег на этих бездарных мразей из ЕА.

раскрыть ветку 1
+10
соглашение может быть какое угодно, но если оно противоречит законам, оно не будет рассмотрено в суде.
+33
Удачи бро, честно. Я столкнулся с их правилами когда у меня угнали аккаунт, а потом и забанили PS3. Я писал пендосам-они шлют к нашим. Пишу нашим - вы забанены без объяснения причин и мы имеем на это право. Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже, я с ней ничего не могу делать, только кнопку вкл жать по сути и все. Ну тогда я был юн, тупо прошил её и забил на онлайн и гамал дальше, в общем не сильно расстроился
раскрыть ветку 4
+1

Это очень странно, я вернул себе учетку без особых проблем. Ждать только неделю-две пришлось, ибо наши пересылают письмо в головной офис в Англии (нафиг они тогда вообще нужны, я не понял). А вот аннулирование учетки на консоли у спиздевшего я не дождался, пришлось ждать полгода и делать вручную.

раскрыть ветку 1
0
О, даже письмо сохранилось с тех времен
Иллюстрация к комментарию
0

> Прочитал правила-да консоль толком мне не пренадлежит даже

Вот с этим пунктом большие проблемы. Даже для яблофонов суд постановил, что покупка принадлежит владельцу и он может делать с ней что хочет.

+4
Здесь не нужно запихивать картинки под спойлер)
+16

Это одна из причин почему я ПК игрок.

Что то не понравилось в первые 2 часа - полный возврат.

раскрыть ветку 35
+67

Что то не понравилось в процессе игры? Удалил и не купил :)

раскрыть ветку 5
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+7

Ага ага, я тут в прошлом году сделал 2 возврата игр в стиме, время между возвратами было месяцев 5, мне на почту прилетело от стим сапорта письмо, что в следующий раз меня тактично пошлют нахуй, так как я злоупотребил службой возврата. Я после этого перелопатил правила пользования возврата и не нашел ничего об ограничениях. Но факт остается фактом. Ну а про то что как отвечает сапорт в России, что стим, что еа, можно легенды уже слагать...

раскрыть ветку 7
+2

Одна проблема в этом утверждении: анафема не через стим распространяется, попробуй вернуть что либо в ориджин.

раскрыть ветку 13
-26

Но Steam всё равно говно? :)

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Именно по этому, хер я куплю игру, предварительно не пройдя её

+3
Мне понравился пункт оитои, что они не несут ответственности за потерю удовольствия XDD
ещё комментарии
+1

Боюсь по этому пункту ты и будешь опрокинут по полной программе - частичный возврат средств, бакса полтора.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-10
Сони должна стрич бабки,охуели игра 5к. Ни чего не имею против,но я на что то другое 5к лучше потрачу. А так удачи в суде😀
раскрыть ветку 3
+24

ну тут не сони виновато, а курс вечнодеревянных. в заокеанских президентах стоимость ААА-днища как была $60 со времен PS3 так и осталась.

раскрыть ветку 2
-38

То есть регистрируя аккаунт ты эту простыню скипнул?) Ну, бывает. Теперь уже поздно паниковать.


Ах да, маленький совет. У меня есть некоторый опыт общения с сонями так что ... Не пытайся угрожать им или брать на испуг, они этого не любят) По ту сторону такие же люди и они хотят тебе помочь. Правда хотят! Но если ты с ходу начал "быковать" то лучше забей. Тебя ещё кстати могут кинуть в чс)

раскрыть ветку 7
+15
И кстати, напоминаю - любые писульки (хоть электронные, хоть бумажные) любых компаний, противоречащие отечественному законодательству, в суде будут иметь примерно тот же вес, что и туалетная бумага. Если вместо компенсации стоимости товара/услуги ненадлежащего качества автора дополнительно лишат и ещё каких-то оплаченных товаров/услуг, это тоже повод для судебного разбирательства. Все эти конторки пользуются тем, что у рядового игрока обычно нет желания и сил тратить на это время.
+11

Хотели бы помочь - вернули бы деньги сразу, благо причина существенная. Так что всё правильно автор делает.

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Правила нарушающие закон не действительны

+5
Я решил с Sony больше не связываться, когда на их планшете экран по пизде пошел(звёздное небо). Проблема была известна, и некоторые даже выигрывали суды. Но я всё равно был послан на хуй. Можно было, конечно, и посудиться, но я не стал заморачиваться. Отомстил им тем, что отговорил от покупки их техники несколько человек.
+5

А мне вчера в итоге вернули деньги за случайно продлённую подписку (забыл отменить автопродление). Причём не на кошелёк в сторе, а обратно на карту через палку.

В ответном письме написали, что подобные возвраты не осуществляются согласно условиям обслуживания, которые я принял, но в качестве исключения они могут это сделать один раз за всё время существования аккаунта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Мне тоже вернули,сказали в качестве исключения)
+13

Долби их как боженька, морально я с тобой!

А вообще добавляйся в друзья в псн)

+10

Деньги вернут, аккаунт заблокируют. Фор зе плеерс.

раскрыть ветку 12
+4

Отличный повод подать на них в суд

раскрыть ветку 1
0

Они могут заблокировать акк, не обьясняя причин.

Суд вам укажет на лиц. соглашение и ваше согласие с ним.

0

Самый адекватный коммент.

0

При блокировке аккаунта игры потеряются, или только ачивки и сохраняшки?

раскрыть ветку 8
+4

Если игры в цифровом магазине покупались, а не на диске, то разумеется они тоже похерятся.

раскрыть ветку 7
+10

Два месяца во мне бушевал вопрос: купить ps4 pro или системник на  gtx1060 . Кароче, Sony досвидания . Автору удачи вернуть деньги... Ps аж жопа горит..

раскрыть ветку 5
0

Ну я купил ps4 pro и это прикольная вещь для эксклюзивов, но вот что с ней делать дальше я пока хз :)

раскрыть ветку 4
+1

покупать эксклюзивы на дисках и перепродавать после прохождения)

раскрыть ветку 3
+9

Если ты победишь , тебе памятник интерактивный поставят и впишут твое имя , как основателя нагибаторного процесса у консольщиков )))

+3
Вообще я вам так скажу у PS не всегда внятная политика. Покупал русскую версию Наруто (1-4) часть . В итоге оказалось что русская 3 и 4 а остальное онли иероглифы или английский (но частично)... Пришлось переписываться с тех поддержкой.... И к сожалению их политика безопасности странная...ты должен сам писать разработчикам игр,вести с ними переписку и потом сони решает вашу проблему....итог месяц переписки с компанией "Банди". И пол месяца ожиданий и сони вернула деньги и даже сделала скидку на игры. Но сама политика странная если честно
+9
Скорее всего отхвачу минусов, но как говорится Лох не мамонт - никогда не вымрет. Чего вы ожидали когда покупали игру от тех кто сделал отвратительный МЕ:Андромеда и, буквально какашечного, издателя ЕА? Ещё и по предзаказу. Когда вы поймёте что игры от этих контор нельзя покупать пока не выйдет достаточно обзоров или рецензий?
+2
Меня epic games прокатил с возвратом Metro Exodus. Вначале мурыжили неделю, а потом отказали. В Steam вообще без проблем сразу возвращают, если не понравилось или тупит игра
раскрыть ветку 3
0

Классая же игра...  Зачем возвращать?

раскрыть ветку 1
0
Мне не понравилась, хотя оч ждал
0

К чести ЕА, в Ориджине тоже возвращают без проблем.

+2

Все это конечно очень плохо! И действительно не правильно! Я обеими руками за автора, поэтому и прошу не топить и не материть, но есть пару примеров про Sony.

1. Была у меня PS3 fat самая первая и приказала долго жить(желтый огонь), причем гарантии уже давно не было. И в тех поддержке мне сказали, что это признаный брак и я могу поменять ее с доплатой, толи 40% или 30%, от стоимости чека на новую! То что бодался долго, чека уже не было, но в итоге дали новую слимку да еще и с гарантией и за копейки.

2. Недавно, может полгода назад покупал игру на PS4, аквариум. В итоге из-за русского языка были проблемы со шрифтами. Букв ни в меню, ни где толком не было, в техподдержке сказали переведи консоль на англицкий все будет норм, так и было, но я написал письмо, что живу в России, использую русский и нафиг не надо англицкий. В итоге вернули, правда цена вопроса 500 рэ.

3. После проблем, еще на старте battlefield 5, у друга был предзаказ на самое дорогое издание, так ему, как тока в инете началась шумиха, прислали письмо, что если хочет может вернуть деньги.

4. Треснули наушники, которые для PS4, они у всех трескались на оголовье, так поменяли спустя год, так еще и гарантию продлили.

В итоге.

Бывают и хорошие ситуации, и лично я вообще не понимаю, в чем проблема вернуть деньги, причем человек, не хочет вернуть деньги за то что игра полное гэ, а за то что она не работает и подвергает его консоль к поломке. Я думаю тут дело в EA, у них в этом году очень все плохо!

Желаю удачи по возврату кровных!

раскрыть ветку 1
0
Треснули наушники, которые для PS4, они у всех трескались на оголовье, так поменяли спустя год, так еще и гарантию продлили.

Меня ласково тп Sony послали найух с такой проблемой. Пришлось колхозить оголовье наушников.

Кстати, по моему мнению, Sony Gold Wireless Stereo Headset-самые заебательские в плане радиуса действия и энергопотребления.

+3
Сони вообще давно охуели. После покупки на болту они видели и клиента и все его претензии.
+1

Вот поэтому никогда не покупаю предзаказом. А если и беру на старте, то жду хотя бы неделю после выхода.

Кстати Anthem в бете понравился, полетать-пострелять было прикольно. Планировал на старте брать :)

+1
Слушай, ну ты же все равно хотел эту игру и знаешь что все баги поправят в скором времени. Зачем тебе этот геморрой весь с разборками и возвратом денег. Разве что купить потом эту игру по акции.
раскрыть ветку 2
+1

Месяц прошёл какбэ...и в насколько скором?год?два?

раскрыть ветку 1
0

тут главное подождать и потерпеть, как нам всю жизнь говорят

+1

Я всегда стараюсь покупать именно физические копии игр для ps4 , что-то не понравилось продал. Дешевле конечно но хоть часть суммы возвращаешь. Anthem тоже хотел купить физическую копию даже забронировал, но потом почитав отзывы не взял и судя по всему не зря.

0

В году 2015 была ситуация - оставил включенную ПС4 на несколько минут, а сам ушёл готовить обед. В это время сын, двух лет от роду, понажимал кнопочки и приобрёл Dragon Age Inquisition. Папка никогда не фанател от серии, поэтому был особенно расстроен потраченными 3к.


Решил я написать в техподдержку, вдруг пойдут на встречу, и... Сони вернули деньги на кошелек И оставили игру. Так она у меня и пылится в библиотеке.

раскрыть ветку 1
0
В правилах Сони написано, что в течении 14 дней, если загрузка не совершалась, возвращают без проблем. тут обсуждение не много другого плана.
0
Сначала подумал, что речь про гранатомет...
0

У меня the long dark вылетает с этой ошибкой в определенном игровом месте вне зависимости от сценария...и кеш чистил и игру сносил и плойку переинициализировал, может когда-нибудь попатчат, все таки взял за 500р, а не 5к, чтобы претензии писать

0

потому что охуели

0

Такая же ошибка появилась недавно в The division2 , через два дня разрабы что то сделали с серваками и все стало нормально. Неужели ЕА настолько пофигу ?

0

Ну чё суд над сони выйграл ? Ты хоть держи в курсе событий

0
Ты страдаешь за всех нас, бро)))
Продолжай..и удачи.
0

Всегда общался с англоязычным саппортом. Игровой саппорт в России попросту ни на что не способен. Не знаю причин: может они сами по себе некомпетентны, может у них прав ни на что нет и они существуют для галочки, а может и то, и другое вместе.

А вот от англоязычного саппорта у меня в целом положительные впечатления: проблемы решались, компенсации присылались, даже деньги возвращали.

А насчёт официальной претензии, так у меня один вопрос: у кого приобреталась игра? Если у АО «Сони Электроникс», то вопросов нет. А вот если не у них, то начинаются проблемы.

раскрыть ветку 1
0

Вспомнился недавний случай с саппортом Евы: я в неё уже какое-то время не играл, а деньги за очередной месяц у меня списались. Объяснил им ситуацию, так и так, в Еву сейчас не играю, автоматом списались деньги, не могу найти где отменить подписку, верните деньгу. Спокойно вернули. Правда, хз, есть ли у них русскоязычный саппорт.

0
У меня другая проблема. Постоянно вылетает ошибка подключёния, железо мощное, а играть не возможно. Потому что в кузню заходит через раз, постоянно ошибка, Проблема в том, какого хуя вобще продавать багованные игры? Буду писать в саппорт и пофиг что время прошло, продукт не удовлетворяет требованиям, в него нельзя играть
0

Я как-то купил в psn сборник GTA3, Vice City и San Andreas. Установил 3 часть и офигел от фризов и заикания звука. Очень огорчившись, написал им об этом. Меня сначала попросили записать видео геймплея, а потом просто вернули деньги. Зная Сони, я тогда очень офигел от того как всё просто вышло.

0
У меня была проблемка на пс4 с ведьмаком 3 , (увеличил масштаб инвентаря и в следствии этого игра постоянно вылетала с ошибкой при открытии инвентаря, что делала игру невозможной) я написал рус.сапорту Сони и через примерно недельку переписки мне вернули деньги, хотя я просил поправить баг. Или подсказать как решить проблему, в итоге я опять купил игру, и уже на 4пда прочитал что тот баг связан именно с увеличением масштаба инвентаря.....
0
чё ты паришь мозг. подавай в суд, там все порешаете.
-1

Удачи в суде с сони ахахахаха насмешил

раскрыть ветку 1
+2
На 90% юрист Сони даже не приедет в мировой суд и решение будет заочным.
-35

Автор ты делбил , это тебе не стим ... Купил игру и жди пока починят ... Нахуя эту эпопею разводить .. Не вернут тебе бабки ...успокойся. Херней маешься, я посмотрю как ты в суд на сони подавать будешь

раскрыть ветку 3
+16
Ты думаешь сложно подать в суд на Sony Russia? Наверное разочарую тебя, подать в суд довольно просто.
раскрыть ветку 2
+3

Выиграть тяжелее

раскрыть ветку 1
-90

Зачем я должен читать это? У тебя мама-папа есть?

раскрыть ветку 11
+33

а зачем читал?) Пшел вон отсюда и всё, делов то.

ещё комментарии
+7

Не хочешь - не читай

ещё комментарии
+2
Бедолага. Классная картинка, правда?
Иллюстрация к комментарию
+1

О, поддержка Сони подтянулась.

0

Не читай мой кооментарий тоже

ещё комментарии
-2

Зачем вообще было покупать Anthem... изначально было понятно, что выйдет г*нокопия ворфрейма где юзверя обыкновенного будут доить на кровные рупели.

-6

я решил написать официальную претензию в адрес российского представительства Сони

В Спортлото не забудь написать. Чтобы наверняка.

ещё комментарий
Похожие посты
541

О техподдержке Sony

Добрый день, пикабушники) Хотелось бы рассказать о том, как я в техподдержку Sony писал по поводу пары залипающих кнопок на геймпаде.


Спустя 5 месяцев, после того как мне подарили PS4 Pro, на геймпаде, который шел в комплекте начали залипать О и Х. Решил попытать судьбы, позвонив в тех. поддержку Sony, хотя и читал, что геймпады вроде как не на гарантии. Но при звонке все мои опасения развеялись. Оператор попросил назвать серийник консоли и геймпада, ФИО, и адрес. Сказал что курьер заберет в течение 3 дней, и если будет возможность - его починят. Нет - выдадут документ, по которому я смогу выбрать новый. И вот, спустя почти месяц в 10 утра звонок. Спросили - удобно ли будет забрать из их офиса посылку, или прислать курьера. В общем, съездив к ним, оказалось, что мне просто прислали новый геймпад. И все это не заплатив ни одной копейки! Респект, Sony!

О техподдержке Sony Sony, Служба поддержки, Playstation 4, Длиннопост
О техподдержке Sony Sony, Служба поддержки, Playstation 4, Длиннопост
О техподдержке Sony Sony, Служба поддержки, Playstation 4, Длиннопост
Показать полностью 3
344

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store

Здравствуй, уважаемая публика!


В этой теме я решил описать свою историю  бодания с Sony и EA Games по возврату денег за купленное  мной  по дури ГМнО  под названием Anthem.  Для  самых нетерпеливых сразу сообщу, что история еще далека от завершения. Про саму игрушку ее плюсы и минусы здесь писать не буду, хайпа  и так  через край. Скажу лишь, что в ходе игры в  "Гимн" мне "посчастливилось" поймать на своей PS4 несколько довольно неприятных багов, в том числе 2 зависания с  последующим шатдауном консоли,  проверкой памяти и припеканием моей пятой точки. А также штук 15-20 перезагрузок самой игры при входе на миссию в случайной игре и при походе в крепости.  В последнем таком походе в инстанс на Грандмастере 3, я сдохнув от мобов раз 5, получил вот такой экран:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store Playstation 4, Anthem, Playstation, Компьютерные игры, Юриспруденция, Eagames, Длиннопост

Это не  фотошоп. Игра зашипела закряхтела,  я кое-как  успел снять вот этот скрин, и пришел ребут.  А тут еще на одном  известном сайте начинающемся на m заканчивающемся на l написали,  что, дескать, какому-то там заморскому буржую деньги за игру  вернули,  чем  он поспешил похвастаться на R**it-e.  А чем же мы,  отечественные игроки хуже?  Тоже  ведь почти 80$ отдал,  оплатил вступление в  клуб особо доверчивых граждан  Легион оф Даун.  С этого и началась  вся история.

Сначала я  дозвонился до техподдержки Sony.  Вежливая  девушка сообщила мне что "..Да,  Антем,  многие  жалуются,  да  проблемы есть.  Но деньги вернуть не можем, обращайтесь в ЕА Раша". На что я сообщил,  что вообще-то в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки.  А подтверждением наличия ошибок служит инфа в репортах,  которые я после каждого подвисания отправлял  через консоль в Sony. Уж не  знаю,  куда она там у них попадает и хранится ли.  На это девушка снова отправила меня  в ЕА права свои качать.  Я решил так дело не пойдет. Слова то к делу не пришьешь. А вот официальный отказ, хотя бы и в электронной форме, можно использовать как документ для дальнейших действий.  И вот я написал письмо в тех поддержку  Play Station вот такого содержания:


Здравствуйте.

Настоящим прошу осуществить возврат средств за приобретенную мною по предзаказу игру Anthem (ред. "Легион Рассвета).

Указанный продукт уже 2 раз подряд привел мою консоль PS 4 к перезагрузке, причем до момента ошибки сама игра зависла полностью с шипением аудио. Мне удалось сделать скриншот (см. приложение 1 к письму) данного момента до того как приставка ушла на перезагрузку и началась проверка памяти. Это уже второй раз когда в указанной игре я встречаюсь с критическим сбоем.

В соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (тут была ссылка на правила  возврата  в Sony PS Store). Я со своей учетной записи **** отослал не менее 4 репортов о сбоях игры Anthem ни на один из которых не получил ответа, что может быть подтверждено Вашей стороной. Ожидать патчей или иного решения проблем неработоспособности игры от EA Games я не хочу, так как заплатил порядка 80 $ US за игру (4999 руб.) и как потребитель имею право на полноценное пользование качественным и работоспособным программным продуктом который, как оказалось по факту не может быть использован конечным игроком по назначению из за множественных ошибок в програмном коде которые приводят неработоспособности программы в целом, в связи с чем она не может быть надлежащим образом использована.


На основании вышеозначенных правил отмены покупок в PS Store, учитывая неоспоримое наличие ошибок (в том числе критических) в приобретенной мною игре Anthem, прошу осуществить возврат на мой кошелек PS Store стоимости игры Anthem (ред. "Легион Рассвета).


С уважением, xNNeox


Прошло 3 дня и от Sony  пришел вполне ожидаемый ответ:


Добрый день, xNNeox!


Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!


Приносим извинения за длительное ожидание.


Рекомендуем Вам обратиться к издателю игры, компании «Electronic Arts» и уточнить всю необходимую информацию касательно игровых затруднений и возможности их устранения. Если издатель сообщит что рассматривает решение данного вопроса, рекомендуем Вам ожидать поступления новой информации.

Если издатель игры сообщит что устранение игровых затруднений невозможно, просим предоставить фото ответа издателя игры в ответном письме.


Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.


С уважением,

оператор Такой-то Такоевич

Центр информации для клиентов Sony


И так, сново-здорово.  В переводе на русский с корпоративно-бюрократического:  если  EA  подтвердит (причем с письменными пруфами подтвердит), что  баг, вызывавший ошибки неустраним, то тогда Sony  так и быть, возможно,  деньги вернет.  Естественно, расчет Sony делается на то,  что шанс простого пользователя получить от ЕА чистосердечное признание в том, что игра полна неизлечимых багов стремится к минус бесконечности.  И что же в такой ситуации делать? Снова читаем правила возврата игр у Sony:  "покупка может быть отменена если игра имеет ошибки". Дополнительных толкований  в правилах нет. Следовательно,  как я  полагаю,  игрок имеет право на возврат если будет доказан сам факт ошибки. По идее,  пруфы наличия ошибок в игре отправлялись в Sony  каждый раз когда  игра зависала и консоль автоматически предлагала  отправлять японцам репорт,  что я и делал.  Если принять мнение  поддержки  PS в части буквального толкования правил возврата игр  - мне нужно по сути получить от ЕА  не подтверждение неустранимости багов, выводящих консоль в шатдаун,  а  подтвердить от их имени сам факт их наличия. Поэтому,  я написал в  поддержку  ЕА  письмо аналогичное отправленному в Sony  но с небольшим уточнением:


"Я приобрел....... В ходе эксплуатации данной игры я дважды сталкивался с критическими ошибками...... Указанные проблемы ...... в связи с чем я решил вернуть игру продавцу (Sony, PS Store), так как не заинтересован более в ней и не хочу ожидать патчей и.т.д. которыми EA Games, возможно, планирует решать описанные выше проблемы игры . Возврат игры продавцу предусмотрен правилами отмены покупок в PS Store, в случае, если данные игры содержат ошибки.

Продавец Anthem в лице Sony Entertainment рекомендовал [case 834***] мне обратится в поддержку EA Games с просьбой получить у издателя следующую информацию: имеются ли в текущей версии игры 1.0.3.00 (3754479) ошибки, приводящие к проблемам, описанным мною выше? Могут ли они быть устранены в настоящий момент (незамедлительно)?


Если это невозможно, дополнительно прошу разъяснить правильно ли я понимаю, что до выпуска EA Games соответствующего патча с исправлениями в неизвестные сроки игра будет по-прежнему содержать ошибки, вызывающие шатдаун консоли либо зависание игры, а следовательно игра не сможет быть в полном объеме использована конечным игроком (так как будет сохранятся шанс на очередное проявление ошибки)? Полагает ли издатель такую игру работоспособной? Полагает ли издатель в лице EA Games что игрок (в моем лице), который приобрел официальную полную версию игры Anthem почти за 80$ US не имеет права на возврат денежных средств за игру, которая имеет подобное количество ошибок программного кода?


Прошу дать развернутый ответ на вышеперечисленные вопросы для его последующего предоставления Sony и принятия решения о возврате денег за игру.


Концовка письма написана мной  в эмоциональном ключе намеренно чтобы несколько запутать сотрудника, который будет давать ответ.  Как  мне кажется,  если сейчас ЕА  официально признают наличие ошибок  в игре на момент отправки запроса (не важно будут они их фиксить патчами или нет)  это даст мне  повод требовать  возврат денег за игру у  Sony согласно их же правилам возврата.  Письменный отказ суппорта в  ином случае послужил бы основанием  для направления  в их адрес официальной претензии с соответствующими правовыми последствиями.  Жалко, что от Sony  скорее всего не получить дампов памяти или что там отсылает приставка когда случается ошибка и создается репорт. В противном случае претензию  можно было бы писать  прямо сейчас, так как  факт "наличия ошибок"  в игре был бы на лицо.  По факту  ответа  ЕА планирую добавить отдельный пост или  скину  апдейт сюда.  Вот такая  вот история.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: