Дюжев: Российский зритель заслуживает дешёвые и бездарные сериалы

Дюжев: Российский зритель заслуживает дешёвые и бездарные сериалы Дмитрий Дюжев, Актеры и актрисы, Сериалы, Фильмы, Мнение, Без обид, Самолет

Актёр Дмитрий Дюжев признался, что разочаровался в российских зрителях. Об этом он сообщил в эфире передачи "Без обид" на телеканале LTV.


Своё мнение о зрителях артист поменял после того, как во время очереди в бизнес-класс в аэропорту пассажиры экономкласса не пустили Дюжева вне очереди. По словам артиста, он понял, что с такими людьми у него диалога не получится.


— И вот я думаю: о чём мне с вами говорить? Я ради вашего удивления и досуга жизнью рискую, — пожаловался Дюжев.


Также актёр считает, что российский зритель заслуживает различных низкопробных сериалов и передач, которые выходят специально для таких людей.

Баяны

253K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну все правильно говорит, каков зритель такое и кино
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты не вник в суть поста ? он обиделся что его никто не боготворит и не пропускают вне очереди за то что он снимался в бригаде, и поэтому  те кто его не пустили заслуживают низкопробные сериалы и передачи

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
он обиделся за то, что его, как обладателя вип билета, не пустили без очереди, как в общем то и должны были. но это вопрос больше к авиакомпании, не организовавшей зелёный коридор. билет вип стоит раза так в 4 дороже, чем обычный эконом и предполагает собой дополнительные преимущества. мне бы тоже было очень не приятно попасть в такую ситуацию, но я бы компании пошёл за это предъявлять, а не разжигать классовую ненависть, как он.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Там была одна очередь или 2? И что за ВИП? Я летал бизнес-классом, но в очереди стоял вместе со всеми

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес класс конечно я имел ввиду. Вообще должна быть одна очередь и свободный проход для бизнес класса, ну или иногда БК приглашают уже после завершения регистрации эконома. В любом случае очередь для них не предусмотрена. Говорю ж - тут косяк организатора перелета.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему косяк-то? Мне кажется тут завышенное ЧСВ ГГ

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю обычные эмоции. Он вроде как изначально не барином на холопов пёр, а вежливо попросил пропустить, т.к. он все-таки за это деньги заплатил. Вот представьте ситуацию: записываетесь в электронной очереди на 11-00 в поликлинику, приходите в 10-55, а там сидит огромная живая очередь и вас не пускает, предлагая засунуть ваш талончик со временем по глубже да подальше - дескать они тут с 7 утра сидят, а на ваши электронные очереди им какать, сидите потейте со всеми. А если вы ещё и деньги заплатили за то чтоб на это время записаться? Да у большинства тут сидящих, судя по комментариям, будет такая же реакция, только выскажут они её тут, создав пост типа "было заслужило свои очереди, пусть там сгниют".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но в вашем примере я имею право на проход без очереди, а вот имели ли право пассажиры бизнеса пройти всё без очереди. Если да, то сперва пускают только их и везут на газельке до трапа, только потом остальные. Если нет (а видимо так и было), то чего он возмущался не представителям авиакомпании, а людям из очереди? И неплохо бы знать подробности. Однажды я, будучи пассажиром бизнеса, сильно опоздал и в самолёт заходил вместе со всеми с общей очередью. И права не качал, потому как люди из очереди тут вообще не при чём.

Автор поста оценил этот комментарий

так дюжев выставил себя не только зажравшимся ханжой, но еще и тупицей, раз не понял что это вина не других пассажиров а авиакомпании

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку