900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
111
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец ВАГ бывает счастлив два раза: когда купил ваг, когда продал ваг.

раскрыть ветку (111)
21
Автор поста оценил этот комментарий

метко)

раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со знанием дела) Была у меня Audi с 2.0tfsi и S-Tronic. Моя стерва.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

посочуствовать или порадоваться? )))))

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не знаю) я много вбухал в неё. Разве что только маховик и не менял со сцепой.
Выезжал всегда из сервиса, оставив там кучу бабла. Но пока до дома доезжал слезы печали менялись слезами радости. Уж больно классно едет она))
Отличная тачка на гарантийный период.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в гарантийный период - мечта поэта, но куда ее девать после 100К км?)

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

менять мотор, и все узлы коробки) и кататься дальше) :D
или купить простую машину и не вы%бываться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Octavia RS 2007 год, МКПП, 120000км пробег.

Особых проблем не знаю.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Octavia 1.8 2012 год, МКПП, 115000 пробег, отличная машина, уже хочу RS)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

RS хороша во всем, кроме клиренса :(

Его порой очень не хватает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клиренс у меня уже давно RSный) Я только по городу езжу)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно RS или пакет спорт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ненадо лезть на ней куда ненадо, это не кроссовер. Это спортивная машина, я вобще считаю что в стоке она высоковата
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

глядя на дороги нашей родины получается что ездить на ней можно только по собственному гаражу)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет, товарища нет

Для меня это повседневная машина, по бездорожью я на ней не езжу.

Езжу по обычным дорогам в Москве, порой приходится выходить и убирать не большие препятствия с пути, иначе чиркаю.

Чиркает она и за канализационные люки, которые на первый взгляд не очень сильно выпирают.

В некоторых дворах встречаются грубые высокие лежаки, тоже самое, чиркает.

Про бордюры молчу, не на один она не заедет, да я и не пробую.

Не могу сказать, что это спортивная машина, да резвая, рулится не плохо, но не прямо спорт. Обычный пассат Б6 2.0 Турбо, едет точно так же, у него точно такой же двигатель.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можете, пожалуйста, поподробней рассказать об автомобиле? Давно к нему присматриваюсь, так как хочу некий компромисс между удобством, возможностью иногда втопить и при этом ценой.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь:

RS хороша во всем, кроме клиренса :(

Большой багажник, не плохой салон, резва, рулится не плохо, не плохие тормоза.

Но сложно найти: не тюнинговую, не замученую, с несерьезными ДТП или хорошо отремонтированную.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не планирую за город на ней выезжать, или СОВСЕМ с клиренсом беда? С малым пробегом в объявлениях дороговата, больше миллиона за 70-100к пробега, а с бОльшим почти везде чипованые, на бОльшем диаметре колес и полудохлые
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так, чтобы совсем беда, но в некоторых моментах достаточно не комфортно, иногда приходится интенсивно тормозить из-за ям и неровностей.

Штатный диаметр дисков на Octavia A5 RS это R17 и R18.

Постоянно боюсь словить "грыжу", сразу после покупки поменял резину, так как не было ни одного живого баллона, все были с грыжами.

Поставил Goodyear Eagle F1 Runflat R18, ни разу не дешевая :(

С парковкой опять же, не везде поставишь, боюсь представить, что будет зимой :(

Разница в клиренсе RS и обычной Octavia с пакетом для плохих дорог, целых 6см.

Мой выбор пал на этот автомобиль совершенно случайно, неожиданно остался без машины, а конкретно в теперь уже моей RS, при покупке меня подкупил пробег 115000км за 10 лет, полный сток, и один хозяин, за последние 8 лет. (всего два владельца).

Средний расход по городу в гражданском режиме 12-14 литров

Средний расход по городу в режиме "упало забрало" 17-20 литров

По трассе, пока лучше чем 9 литров у меня не получалось.

В целом, машиной доволен, но с оговорками. Просто до покупки RS, я ездил на Polo и Caddy, с ними я таких проблем с клиренсом не знал :)

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для статистики. Jetta 1,4 / 122лс / МТ, 2013, пробег 55 тысяч, менял только что положено по регламенту, между ТО капот ни разу не открывал за 4 года (омывайка не в счет). При том, что это моя первая машина и гоняю я её в хвост и в гриву.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

55 тысяч за неполных 4 года - это машина на месте стоит. на то и рассчитывается маркетологами что машина не ездит толком, а время идет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ниже ответил. Пробег не показатель: по немецкому автобану 200 тысяч проехать - считай, гаражное хранение)
Пс. 4 полных года, купил в феврале
0
Автор поста оценил этот комментарий
55 тысяч за неполных 4 года - это машина на месте стоит. на то и рассчитывается маркетологами что машина не ездит толком, а время идет

Ну нахуй. Не все же таксистами работают. Я езжу за 26 км на работу это 13к в год + так 2к накатываю. И все мне говорят что далеко. 15к в год это нормальный пробег обычного человека - именно по этому авто рассчитываются исходя из этого пробега. Можно делать надёжней, но зачем если 90% потребителей это не оценят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну основной рынок сбыта у VAG не Россия, так что ресурс считается не по российским пробегам.
Те же немцы, да и другие европейцы, накатывают часто куда больше, да и в среднем пробег выше. Хорошие дороги и открытые границы предполагают.
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

в хвост и гриву?) по-моему вы на работу или в магазин только ездите на ней

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, не Москва - пробеги меньше, дороги хуже. Во вторых, вот такая езда по полям и ямам в говнах по крышу - по лету постоянно. Люблю природу ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я на Урале живу, так что можно сказать "в теме" )

1
Автор поста оценил этот комментарий

MT - ключевая аббревиатура :))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эт да, но на дсг в последние годы мало нареканий. Хочу жене купить Б6 сарай '10 на дсг
Автор поста оценил этот комментарий

ты походу тока за хлебушком в магазин ездишь на ней.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да херня полная, у меня фольксваген туарег, 2011 года, брал новым, ни одной поломки, сейчас уже 180 тысяч пробега..
раскрыть ветку (36)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В лужи главное не заезжай, а то у меня друг утопил так у туарег 12года, гидроудар словил. Было смешно смотреть, как рядом с ним всякие матизы по этой луже нормально проезжали)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

сам хочу взять туарега, уж больно нравится с трехлитровым турбодизелем. но вот смотрю на все что у нас на подъемнике болтается и как то мысля появляется что не потяну постоянные ремонты

раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот и мне кажется, что фразы владельцев вага "ниче не ломается" как-то слегка не соответствуют действительности. Ну или в их понимании расходников во фразе "менял только расходники" кроется чуть ли не пол автомобиля.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня как раз трёхлитровый турбодизель, серьёзно, вот вообще ни одной поломки, просто ТО вовремя и всё..
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а ходовка не беспокоит? пневма?

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще все отлично.. Только у меня без пневмы комплектация, говорят на наших дорогах им быстро настает конец..
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я хотел дорого-богато на пневме.... насколько я вижу - им пипец приходит от пыли и отсутствия смазки

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так, думаю если ее обслуживать, то все хорошо с ней будет, в общем то и про все немецкие машины у меня такое мнение, у меня был пассат еще, и шкода октавия, абсолютно никаких нареканий на них не было, за исключением того что пассат многовато масла ел..
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

решусь купить - расскажу что и как) его еще пойди живого найди)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый из ВАГ сервис говорит, что если б не туарег, у половины людей не было б работы. Не знаю сколько в этом правды.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту фразу про что только не слышал. Можно сразу писать общий шаблон и вставлять по желанию что угодно.

Знакомый из %service_name% говорит, что если б не %auto_model%, у половины людей не было б работы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где должна быть смазка в пневмосистеме? (я в автомобилях не особо разбираюсь, но данный вопрос интересует)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не в пневмосистеме, пневмобаллон поднимается в верхнее положение. в буквальном смысле вылизывается дочиста и смазывается густым силиконом

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пневмобаллон мажется силиконом? Для чего? Почему на фурах так не делают и работает все нормально?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да. сам пневмобаллон. почему работает нормально? тоже рвутся. у фур все-таки запас прочности повыше и фуры той марки, которая ресурс снизит - перестанут брать. покупатели таких машин очень четко все считают, не то что один статист тут рядом в комментах

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пневму не брать.
Пневма хороша вместе с гарантией.
Заявляю как бывший владелец первого оллроуда (пневма первого поколения, без стаканов) . На туре конечно уже пневма более современная и более живучая, но все равно. Классические стойки с пружинами, по сравнению с пневмой , почти вечные. Эта ебля не стоит прихода.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что про тигуаны скажешь? Сейчас выбираю новую машину, вот интересно
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что про них говорить? бензинки в топку, дизельные вроде бегают. проблемы как и у всех вагов.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как CFCA? Это битурбодизель 2 литра
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

логика проста - чем выше литровая мощность, выше давление в рейле - тем меньше ресурса у мотора

0
Автор поста оценил этот комментарий
Концепция поменялась. Новые их дизеля сомнительное удовольствие, больно сильно датчиками обвешаны. Да и статистики пока по ним нет. А вот новые TSI 1.8 Gen3 на 180л.с. Они доработали хорошо. У самого кстати 3 машина VAG, вторая на DGS6. Знаю несколько машин с пробегом 250+и.км в связке 1.8 Gen3 + DSG7 - живые, в такси частном ходят, по гарантии маховики меняли на 180т.км., машины только иногда стоят, в основном на них ездят, пробег в 200т.км. накатали за 2 года.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я читаю и не знаю, боятся мне или нет :) У самого T5 CFCA DSG7, едет шикарно, но что-то мне подсказывает, что ещё тыщ 20-30 (будет как раз к 100к) и бабла надо будет влить шопесец.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в окружение товарищу махнули по куланцу маховики на dgs7 как раз на пробега около 100т.км. Но он на поведение не жаловался, просто на очередном ТО дилер сообщил, о имеющей место проблема.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дык целый сайт с петициями прочей фигнёй по DSG7 есть http://dsg7.com/

Вот только хоть и годом как раз моя, проблем я не чувствую. Щас 5 лет вдарит и окончание гарантии, и сразу ремонта запросит гадина.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
VAG уже не даёт 5 лет гарантии на DSG7, якобы говорят проблему устранили. Конечно массового выхода из строя нет, но проблема тем не менее не решена, она есть, и лично я для себя решил в такую сомнительную перспективу владения как DSG7 не вписываться.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там массовая проблема была в прошивке мехатроника, что приводило к ускоренному износу сцепления (и дерганию на 1-2-3 передачах как симптом), которое в DQ200 ваще необслуживаемый узел - только под замену. Решили изменением конструкции и заменой на мокрое вроде бы. Гарантию, естессно, давали только на коробки выпущенные до определённой даты, вот у меня как раз такая и 5 лет на излёте.

В сочетании с CFCA проблема усугубляется что движок выдаёт 400НМ, что примерно равно максимальному передаваемому крутящему моменту этой коробкой - т.е. сильно напряжённый узел, особенно если жечь на светофорах или тяжёлая тачка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

совсем свежие еще у оффов обслуживаются, к нам пока не приезжали

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в каком городе обслуживанием занимаетесь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Одесса
Автор поста оценил этот комментарий

Я как понял ты автомеханик. И ты что ждёшь - что к тебе будут приезжать полностью исправные авто? Где блять логика?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если это так, то вам повезло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И когда все микрики починил, будь они неладны. Кто в теме - поймет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мне кажется от прокладки между рулем и сиденьем зависит

В семье гольф 4 был, за 9 лет ни одной поломки, только ТО по регламенту

Сейчас мульт т5, за шесть лет только лягушка тормозная и трубки кондейные на второй контур (известная болячка т.к. идут по днищу и гниют в наших условиях)

И так же октавия а4, тот же г4, только 10 года, вообще без геморроя, только один опорный подшипник на 80т.км. и термостат электронный (болезнь мотора bfq), так что я тот владелец vag, который счастлив и в процессе обладания :)
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

BFQ - почти классический амтосферник, подозреваю, что и остальные у вас были такие же. Это класные, простые двигателя, без выдувания 100 лошадей из 3 горшков.

Чем технологичнее машина, тем дороже ремонт.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из 4
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду како-нибудь 1.2 ТСИ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 1.2 тси тоже 4 цилиндра

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой прое...
Что-то так отпечаталось в голове, на самом деле НТР двигатель с 3-я горшками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты купи сейчас гольф. На TFSI и РКПП. Посмотрим как запоешь) Кроме этого знаю пару человек которые гольфов 2012 и 13 года уже полностью отдавали в перекрас, потому что от малейшего чиха заводская краска отлетает хлопьями. ВАГ какой-то "клевый" антикор использует. Кузов не ржавет, но и краска не держится.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего Отца, на Polo 2013 года, 90000км пробег, проблем нет ни с двигателем, ни с АКПП, ни с ЛКП, после мойки машина выглядит, как новая.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас 1.6 атмосферник и коробка гидротрансформатор, а не робот. Это и спасло)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше хотел сделать акцент на ЛКП, впрочем с двигателем 2.0 Turbo (BWA), с двухмассовым маховиком, особых проблем тоже нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут раз-на-раз не приходится. А по лкп. У дяди икстрейл, привезенный из Японии. В первый же год, за 12тык, весь капот был в сколах... не ожидал от японцев.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А гольфы русские? На стареньких VAGах с передних арок тоже сползает.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у мну T5 2012, краска тоже куда-то исчезает от каждого чоха. Сборка немецкая.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, навряд. Дело в Украине, нет смысла возить гольфы российской сборки. Ну мне реально маляр говорил в чем дело. Тупо неудачный антикор, краска просто хлопьями уходит от камушков и за 3 года получается ягуар, а не машина)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не сравнивайте машины 2000-х и машины которые ваг делали с 2010, машины стали сложнее, а качество стало заметно хуже. Гольф 4ый вобще достаточно надежен был
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на сегодняшний день четвертый гольф надежен как танк)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Может быть машины есть удачные, а есть нет. Я на своём ваге катался в пенсорежиме из-за камер в Москве. Но все знакомые на вагах почему-то сталкивались с теми же проблемами, что и я. Поэтому за Вас могу только порадоваться. Но поверить сложно))))) но если так, то круто.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Был счастлив больше, когда продал-и рад уже довольно долго! VW kaput!
0
Автор поста оценил этот комментарий

да лан! это смотря сколько ездить в год. у меня двигло к 900 т.км подошло,и нормально едет и масло не ест. альтернативы при больших пробегах нету уже. сейчас 300 это ресурсный мотор считается.)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, Skoda Yeti 1.8 - 3 года, полет нормальный. Нарадоваться не могу!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

DSG?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у него скорее всего dsg6 там мокрое сцепление, проблем с ним нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку