900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

На этом маховике еще ехать и ехать. Даже в новом маховике есть разбег примерно в два зуба венца.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

этот маховик гремит и размолотил подшипник. ему ехать только до мусорника

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какой такой подшипник?) Недавно меняли сцепление на форде транзите, двухмассовый был в норм состоянии. Я считаю нужная штука, моменты на механизмах серьезные (особенно когда кирпичей везешь 3 тонны :) и демпфер должен быть серьезней, чем классический вариант

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конечно нужная штука. без него двигатель будет "прыгать" на подушках

соответственно для самого двигателя не очень хорошо.

у брата схема другая (митцубиши поджеро спорт) ремни балансиров оборвало и привет капиталка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть куда удачнее решение - гидротрансформаторная АКПП

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще более дорогая.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
430 тыров пробег, полёт нормальный... Сколь там сцепление ходит?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно сказать, у меня был дизельный Caddy на МКПП, с двухмассовым маховиком, на 260000 все было норм. и с маховиком и со сцеплением! :)

Думаю и дальше все было бы отлично, если бы мусоровоз не превратил его в банан.

Отличная была машина, никто не пострадал.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но я не понимаю необходимости владеть, и управлять авто с МКПП, т.к. эфемерные плюсы МКПП полностью нивелируются плюсами АКПП.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

эфемерные - пришлось загуглить :)

Сам, как правило, предпочитаю АКПП, то, что езжу на МКПП - стечение обстоятельств.

У МКПП много преимуществ перед АКПП:

МКПП дешевле

МКПП надежнее (в случае выхода из строя ряда передач, или даже частичной или полной потери масла, при необходимости, сможете продолжать движение)

МКПП легче

МКПП ремонтопригоднее и дешевле в обслуживании (грубо говоря, в случае большой необходимости, можно перетряхнуть на коленке)

авто с МКПП можно брать на буксир и ехать с любой скоростью

авто с МКПП может брать на буксир другие авто и ехать с любой скоростью :)


Ну и эфемерный плюс: с МКПП больше контроля на автомобилем и с ней интересней ездить (не в пробках конечно), это мое субъективное мнение.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МКПП дешевле - ну, да, 70 к за маховик... (не считаем что на заводе реально дешевле ставить МКПП и большинство авто европейского премиум сегмента МКПП) считать это плюсом равносильно тому что китайские нонейм телефоны с говнохарактеристиками лучше чем топовый самсунгер только потому что дешевле.

АКПП не надёжна- давно уже надёжность гидротрансформатора зашкаливает, при потере 50% масла едет, при потере 2, 3, 4 передач можно доехать на первой. (сам ехал на первой передаче 30 км.)

АКПП тяжелее - не спорю.

АКПП не ремонтнопригодна?? пфф.. на коленке приходилось разбирать и менять пакеты фрикционов (аналогично сцеплению на мото)

Авто с МКПП можно буксировать ровно с такой же скоростью что и АКПП не более 50 км/ч и ниипёт (кстати был опыт когда меня тянули со скоростью около 120 км/ч - ездил после этого и дальше) нет конструкционных ограничений при буксировке что акпп что мкпп редуктор он и в африке редуктор, что мех что автомат, дальше редуктора крутящий момент не передаётся при буксировке ни там ни там (если передача не включена)

Расскажи про буксировку автомобилям оснащённым АКПП седельным тягачам которые буксируют прицепы..

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, ты говоришь про какой-то конкретный автомобиль, по ощущениям это какой-то американец.

Если я прав, то далеко не все АКПП такие, да и 4 ступенчатые АКПП на мой взгляд не очень рациональны и очень прожорливы.

В Европе кстати, достаточно часто встречаются Туареги и Х5 именно на МКПП.

Масло в АКПП на обочине заправить сможешь? Как ты ее один снял-то?

Маховик он и в Африке маховик :), сколько бы он не стоил, менять мне его еще ни разу не приходилось. Я же не пишу сколько стоят бублики на АКПП.

Кстати МКПП еще и от электроники не зависит, тоже преимущество.

Про буксировку точно знаю, что многие авто с АКПП, требуют установку дополнительного радиатора охлаждения масла.

А буксируемые авто с АКПП имеют ограничения и по скорости и по расстоянию.

МКПП поедет со 100% потерей масла, это уже точно больше чем 50% :)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага )) с толкача не завести) ремонтно не пригодна в поле на коленке ))) а на механике и без масла можно ехать и на несломанной передаче

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с толкача не завести - это да. в поле на коленке и МКПП не каждую починишь. а можно ещё на телеге ехать в которую конь запряжён - там похуй на передачу вобще.

0
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель дизель :) балансир должен быть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому должен?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку