900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на завтра записался на замену сцепления в DSG 7, 32 запчасти+12 работа, если еще и маховику ..изда, то +27 сверху. Дас авто симпли клевер блядь...
раскрыть ветку (74)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двухмассовый маховик с Hundai Sonata передает всем привет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

форд фокус 2 литра.

привет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

салют фокусоводам). В том месяце заезжал в клубный сервис в мск, перед мной мужик уточнял стоимость маховика на двушку - 30 косарей сказали)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чот как-то много.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему китайцы аналогов не пилят? у них нет фокусов в китае чтоли?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скорей всего мало.

а может просто не выгодно 15 кг железа делать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще они многие хапчасти не желают даже на очень популярные машины. Почему так непонятно
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В азии есть фокусы, да и маховики думаю есть, но если на нем проедешь хотяб до замены масла в движке, то это будет праздник). Гуано есть гуано
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня фокус 210 тыс пробег, маховик брякает где-то со 140.

на сервисе сказали не лезть пока совсем не сломается.

типа и новый может через 20 тыс начать брякать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да как так то?

Почему все такой хуетой занимаются?

Неужели нет ни одного производителя, который заботится в первую очкередь о надёжности?

Неужели первый же производитель комфортных и современных, но надёжных автомобилей не станет лидером по продажам?

Почему конкуренция ещё не наказала за такие говёные машины?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двухмассовик = комфорт. А так - у тех же субару они сыпались, и у некоторых вагов сыпятся, но далеко не все. В целом деталь надежная, но бывают брак и недоработки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Все производители заботятся о надёжности. И Volkswagen тоже. Купишь пассат за два ляма - получишь надёжность, туда роботы и прочее говно в принципе не ставят. Купишь джетту за лям - получишь экономичность))
Если к надёжности комфорт надо добавить - это Toyota Land Cruiser, четыре миллиона рублей. И Land Cruiser - это ещё не люкс (для люкса у тойоты есть Лексусы), а бюджетные надёжность и комфорт.
Первый же производитель "комфортных и современных, но надёжных авто" разорится к чертям, потому что машины за четыре миллиона рублей не очень часто покупают
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели первый же производитель комфортных и современных, но надёжных автомобилей не станет лидером по продажам?

Потому что в европе-сша это никому не нужно. Там они ездят долго и успешно, а потом спокойно продаются в страны 3-го мира.

4
Автор поста оценил этот комментарий

волга 31105, привет

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать модель авто и пробег? Чисто так, для статистики =)

Правда сам на японце с МКПП езжу.

раскрыть ветку (41)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Гольф плюс 1.4 122 л.с., пробег 124 тысячи, сцепление меняю впервые
раскрыть ветку (29)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Самая веселая компоновка- 1.4 турбо с дсг

Мои соболезнования
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За что минусы? Правда глаз режет?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а ты еще на минусы внимание обращаешь?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, на новых 1.4 ставят другие, мокрые дсг в основном
2
Автор поста оценил этот комментарий
1.2 TSI, заменил сцепу на 120к пробега. Не могу нарадоваться)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное цепь ГРМ не забывай менять)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как часто? Косячная, вроде, только оригинальная, с которой она продавалась.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри регламент, по-моему цепи все меняются раз в 90.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так гарантия кончилась, что ты доебался, она и не рассчитана на такую долгую экплуатацию.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вся тачка....

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
DSG7
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дэу Нексия, пробег 250 тыс км. Маховик устанавливается на весь срок службы автомобиля.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И нексия умирает раньше

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не умирает раньше. Замечено, особенно если сравнивать с продукцией ВАГ из комментариев данной ветки. Мой автомобиль с отличным двигателем и очень хорошем состоянии я продал с двумя комплектами новых колес дешевле, чем один двухмассовый маховик для ФВ Пасрата.

Сейчас катаюсь на большом фордовском седане с таким вот двухмассовым маховиком. Уже 240 тыс. км накатал. Единственное, что беспокоит, так это рулевая рейка (похоже, подлежит замене) и низкий бампер, который цепляется за бордюры.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не умирает раньше.

У меня узбекская нексия пошла рыжиками на каждом мелком сколе через 2 года. Она сгниет раньше - спасибо чудесной узбекской сборке и "очень качественному" металлу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2001 года В 2006 году машину долбонули. Через 2 года на месте покраски появились ржавые пятнышки. В остальном, есть сколы и царапины от езды по междугородним трассам, но значения им придавать не стоит. Двигатель отличный (8 клапанов). Ремонтировать мог сам, если требовалось. Самая крупная поломка - замена помпы на 240 тыс км. Самая большая проблема - забился радиатор на 13 году эксплуатации. Промывал. Все. Жалко продавать было, но продавал брат, т.к. машину ему подарил.

Автор поста оценил этот комментарий
И похер ему на вас понтокрылых. У него цена 1 км пути дешевле вашего и по эксплуатации о по общей стоимости. А жопу из точки А в точку Б перемещает спокойно и без толкотни в общественном транспорте.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

езди тогда на лисапеде, с такими взглядами. Трёхколесном

0
Автор поста оценил этот комментарий
А на чем же ты непонтокрылый ездишь?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, извините, на ВАГ, денег нет. Поэтому я спокойно езжу на корейских дизелях.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пьезо форсунки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю по чем они...
Автор поста оценил этот комментарий

два слова: "безопасность" и "комфорт"

1
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗ. маховик использовали как наковальню, потом пару лет ржавела,потом вернули в двигатель.
0
Автор поста оценил этот комментарий

у этих маховиков ресурс 120 тыс, а на видео вообще ушатаный вхлам маховик, там по идее первым признаком является изменение цвета в местах крепления, то есть уже можно брать и выкидывать и копить на новый и 27 это ещё по лёгкому, я последний раз на кашкай если не изменяет память за 70 привозил

2
Автор поста оценил этот комментарий

т4 пробег не знаю. машина на подъемнике висит

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе от т5. 1.9 тди 235 т.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

5ти цилиндровый двигатель нуждается в демпфере крутильных колебаний,шоп не колбасило сильно,скажи спасибо что балансирных валов со своим приводом нет(он тоже изнашивается и стоит недешево)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу с этим стуком почти 2 года уже. Гольф 6 механика.

Знаю что дебил, но чем это черевато?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я поменял маховик, из-за него первичный подшипник и дальше по валу, в конечном итоге не мог на холодную передачи воткнуть первую и заднюю

благо Дефендер у меня, трогался со второй-третей.

Стук есть сразу при установке нового маховика, если резко отжимать (привыкнуть нужно) сцепление. И из-за этих люфтов все примыкающие детали сыпятся.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

деф для фанатов.))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну еще большая машина для всей семьи) даже теща в багажник помещается)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ssangyong kyron 2.0 diesel, пробег 170к, тоже недавно менял двухмассовый маховик и сцепление.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

mmc colt 1.5 4g15t пробег 250к, не понимаю о чем тут вообще речь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой молодец. Непонимай дальше.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ц меня была октавия 2009 1.4 сцепление менялось на 60т. На 70 сдох мехатроник)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ебааать..... хорошо что у меня обычный гидротрансформатор производящийся уже 20 лет

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно хорошо, потому что можно продлить жизнь коробке путем замены атф и установкой доп. радиатора охлаждения, если это необходимо. С дсг что бы ты не делал, как бы спокойно не ездил, ей все равно придет пушной зверек. Стоимость запчастей просто запредельная, такое ощущение что на мазератти катаешься. В общем можно смириться стоимости к примеру топливного насоса в бак за 11 тысяч и свечке за 650 ( на соляре/рио итд свечка 140 р стоит), но с дсг машину никогда не куплю! Атмосферный мотор и гидрач наше все!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня для доп радиатора места нигде нет. Да и сама эта коробка ниссановская стОить будет скорее всего тех же денег... так что проще будет ее поменять целиком если что. А ведь есть же надежные DSG, которые по 200 тыщ ходят... или нет?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Dq250 шестиступка мокрая у коллеги на дизельном пассате 370 тыщ без ремонта, потом ее продал. Ну dq500 классный коробас.
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет не проще, с чего вы взяли, что контрактная будет жить дольше, чем ваша? ремонтировать контрактную тоже необходимо.

нет никакой гарантии, что она (контрактная) не встанет через 200км

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня насос в сборе с фильтром примерно также стОит. Но есть китайский фильтр для насоса- 1200₽
Свечка оригинал 400₽ стОит у меня.... на лобовам есть трещинка- оригинал стоит почти 40000....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дас авто это мой пассат б3.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и мой старенький б5

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У бати Б5, мотор и коробка механика отличные, кузов тоже, но с алюминиевой подвеской они перемудрили. Как Б6 не знаю, но на работе служебные б7 уже начали продавать, причина как сказали, что-то со сцеплением, ремонт не рентабелен. Я так понял, как раз дело в этой дсг.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько прошла?
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ведь для механики маховик, для автоматов гидротрансформатор и это совсем другое

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что то мало у вас за маховик попросили, официалы просят 70 только за маховик , ну и плюс работа.. сам менял у официалов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Официалы совсем пизданулись, за чистку радиатора кондиционера на солярисе просят 10к рублей. Он блять новый столько стоит)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти официалы)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку