Дважды грабли или как альфа банк бесит

Привет Пикабушники! Спасибо за возможность выговориться, у меня аж подгорело.

Грабли номер один. В марте месяце, появилась возможность у них оформить стикер оплаты. Я решил пробовать, условия меня устраивали. Заявление я через сайт отправил, получил в ответ смс что в течение 2-х недель мне его доставят. Они прошли, ни смс не звонков - нет. Я забеспокоился, концу третий недели решил написать в поддержку и выяснил что у них глюки были и что они не видят мою заявку, просят оформить ее снова и подождать уже месяц, наплыв клиентов большой. Я естественно отказался.

Грабли два. В сентябре месяце, после не удачного получение стикера от Мтс. Я вспомнил о них и связался, девушка оператор горячий линии АЛЬФАБАНК была крайне милой и объяснила все. Пришлем вам ссылочку, оформите - впишите контактный данные, номер телефона и адрес доставки. Доставили на второй день, прям до подъезда. Но тут начались проблемы, как говорится. В личный кабинет, банк отказывается меня пускать. Ссылаясь на то что я якобы сменил номер контактный или заменил сим-карту. Даже заявка через менеджера в техподдержку не решила вопрос. Пошел за помощью в группу Альфа банк в вк, те просто меня шаблонами выслали на горячую линию. ( в очередной раз доказав, что у них поддержка в соцсетях тупая совсем плохая) . Позвонил на горячую линию, это реально квест. Сначала ты слушаешь бота, который все таки пропускает тебе на оператора. Который в свою очередь выслушав претензию, отправляет к другому который якобы может решить. Я трижды перезванивал и попадал на разных людей, которым по кругу приходилось обьяснить причину своего звонка. Операторы бросали трубку, когда не находили что можно ответить. Итого я потратил уйму времени и пришел к выводам. По факту у меня есть стикер который не работает, его нельзя активировать в личном кабинете, потому что номер заблокирован. Номер разблокировать можно, только по кодовому слову. А я его не создавал, надо обращаться с паспортом в банк и активным номером телефона, что был указан при регистрации.

Для себя я сделал вывод. Я раз и на всегда внесу данный банк в свой черный список.

Уважаемые читатели, спасибо за внимание и мои грамматические ошибки. Эмоции переполняют.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так банк можно посетить очно. Решить накопившиеся проблемы… нет?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поехал решать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку