Два года у печи

Два года я проработал в компании "Люди Любят" продавцом-кассиром. А точнее - исполняющим обязанности старшего продавца-кассира. И сейчас, спустя ровно два года, я все же увольняюсь с этого места работы. Вообще, я решил написать этот пост (а в планах у меня серия постов) лишь потому, что испытывал к этой работе крайне теплые чувства. И потому теперь хочу куда-то их выплеснуть. Посему не судите строго. Пишу исключительно для себя... на всеобщее обозрение =)

Начну с того, что летом 2018-го я впал (как я для себя определил) в депрессию. Работы не было, по профессии тоже не получалось состояться, единственное, что спасало это наличие жены (на тот момент еще будущей). И вот наконец мне подвернулась работа в колл-центре (компанию называть не буду, ибо не хочу портить им репутацию). Работа была несложная, но крайне отвратительно выстроенная и оплачивалась соответствующе. Короче, проработав там пару месяцев, я понял, что долго так не протяну. И вскоре я вспомнил, про пекарню, о которой мне рассказывал мой лучший друг. Дескать, работать там приходится как рабу на галерах, но зато платят очень даже прилично. А потому я решил, что пришло время воспользоваться данным вариантом.

Я позвонил в отдел кадров, далее был стандартный разговор, сколько лет, где работали, чего хотите и т.д. В итоге мне очень повезло, ибо у них открывалась новая точка буквально в 10 минутах от моего дома. «Повезло», - подумал я и, недолго думая, пошел туда трудоустраиваться. Однако с предыдущего места работы я не спешил увольняться, ибо мало ли что…

Приключения в данной компании у меня начались с самого обучения. Так как я продолжал работать, то обучаться мог в режиме 2/2. Но дело в том, что изначально у них обучение было 3 дня. И первый день обучения я застал в старом режиме. Потом отработав 2 смены, я вновь пришел на обучение и с удивлением узнал, что теперь обучение длится 5 дней плюс два дня стажировка. «Ну что ж», - подумал я и продолжил начинать.

Пройдя теоретическую часть, я перешел к практической, то есть к выходу на точку в ранге стажера. Перед распределением на обучающие точки нам выдали номера телефонов менеджеров, за которыми мы были закреплены, и с которыми нам надлежало созвониться по окончанию стажировки, дабы определиться с графиком. Придя на точку, оказалось, что парень, который должен меня обучать, махнулся сменой с другой девчонкой. И первый свой день я запомнил не особо. Ибо и девочка была эта недовольна происходящим, и болтала она больше со своей подругой, нежели объясняла что-то мне. На вторую смену этот парень опять махнулся сменами, но уже с другой девочкой Ангелиной. И вот эту смену я запомнил хорошо. Ибо помимо меня там пришел еще один стажер, и ей пришлось-таки нас обучать. Но на самом деле делала она это очень хорошо и главное - доходчиво. Основное правило точки: "Нечем заняться? Крути коробочки!" Так с шутками и прибаутками закончилась моя стажировка. И вот я пытаюсь дозвониться до своего территориала, а она, оказывается, уволилась...

Вновь созваниваюсь с обучающим центром, и меня уже направляют к моему неизменному территориалу Марии.

Созвонившись с Машей, я обговорил свой график, объяснил, что работаю еще и на второй работе, но в перспективе хотелось бы перейти на одну, если в пекарне будет лучше. Так я и проработал месяц без выходных. Но обо всем по порядку. На точке в смену (это как я уже потом понял) работало 3 стажера, которые по итогу должны были остаться на точке, и два опытных работника с другой точки, которые помогали нам открывать точку. Первые смены прошли в полнейшем сумбуре и суматохе. Ибо опытные сотрудники работали с отношением "Не моя точка и пох...". А стажеры носились как угорелые и пытались выжить. Почему так? Да дело в том, что наша точка была одной из самых «качевых» точек, то есть самых прибыльных. А потому народа была куча, и впитывать знания приходилось по ходу работы. Первый отзыв, который мы заслужили: "За кассой стоят три тупых сотрудника и не знают, что делать". Эта фраза у нас стала крылатой.

А дело было в том, что к нам зашел молодой человек то ли с синдромом Дауна, то ли с

чем-то таким, короче, с умственными отклонениями. И хотел приобрести у нас что-нибудь, но без муки. Мы начали ему все втроем объяснять, что, мол, мы – пекарня, у нас такого нет. Он не понимал, очередь скапливалась, народ недовольно фыркал, но не влезал. По итогу минут через пять нам удалось его направить в вегетарианское кафе, и мы продолжили обслуживать народ. Позже с утра мы увидели этот отзыв.

Далее народ на точке начал меняться и постепенно сформировался именно тот коллектив, с которым я и проработал рука об руку незабываемые 2 года. Но об этом в следующих постах.