Душегубка

Возвращаюсь сейчас с черного моря в родные края на поезде.Температура в вагоне за 30 градусов.Кондиционера нет.Форточки маленькие и не везде.Люди в вагоне в полуобморочном состоянии.Еле держатся, особенно жалко людей в возврасте.Желаю верхушке ржд после смерти попасть в вагон, который будет вечно ехать по кругу под палящим солнцем, и никакой возможности сойти, и сдохнуть тоже нельзя, только вечное мучение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий
И чтобы поезд меееедленно ехал чтобы в окно не дуло
раскрыть ветку (27)
78
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы поезд набирал ход, а потом останавливался на 30 минут, и так постоянно.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И каждые 4 часа на час закрывали туалет.

31
Автор поста оценил этот комментарий
СПб-Москва так и едет. Полчаса едет - час стоит, пропускает сапсаны-хуяны. Ненавижу!
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так едь на сапсане, что мешает?

раскрыть ветку (19)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... с удовольствием, но цена ничо так задрана. И потом, на сапсане пусть ездят люди, а в других поездах возят говно, по-вашему? Отбитая логика, чес слово.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может не совсем ясно выразился. Ниже объяснили, что я имел ввиду. Суть сапсанов как раз том, что это экспресс поезда. Тут выбираешь либо деньги, либо скорость. Главное что альтернатива есть.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе обычная логика, сколько заплатил столько и получил. Машины тоже разной комплектации продают, с конедеями и без, за что платишь то и получаешь. Хочешь комфорта - плати больше.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году ехала из Питера в Мурманск. Туда - старый состав, убитые вагоны, зловонные туалеты, матрасы больше похожие на мешок с кусками ваты. Обратно - новый состав, чистые плацкарты, мягкие полки, вакуумные биотуалеты, кондей и даже табло с температурой и временем. Один и тот же поезд, одна и та же цена!

Ну вот как то так...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что покупая билет на поезд ты не выбираешь с кондеем покупаешь билет или нет. и если в старых вагоных в каждом купе были форточки с которыми хоть как то можно было жить, то в новых форточки только в проходе. и то маленькие и мало. и часто бывает что ржд не видит ничего страшного в том, что кондиционер сломан и выпускают вагон на линию. а теперь представь себе что тебе 30 часов нужно ехать в вагоне где температура 60 градусов. я разок попал в такую ситуацию. это крайне неприятная ситуация. но ржд насрать на тебя. лично я вышел из нее разбив окно у себя в купе. меня чуть не ссадили с поезда и мне светило прекрасных 15 суток в обезьяннике станицы мухосранская. повезло что я уперся как баран что стекло разбили с улицы и то, что начальник поезда оказался более менее вменяемым мужиком. я тебе так скажу - когда я платил за проезд в купе я ожидал немного другого.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же... В классе обслуживая прописывают есть ли система кондиционирования. Просто, покупая билет, нужно обращать на это внимание.

Например в купейных вагонах ФПК 2Э и 2К означает наличие кондиционера, а 2Л, 2Д не гарантирует его присутствие.

пруф http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Раз видел в Германии: ломается кондиционер, по вагону ходят проводники и раздают мороженое и напитки.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже проводники ходили, бутылочку 0.5 минералки по 65 р предлагали
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал я в 11 к Тюратаму(Байканур) в середине июля,+50 в тени хак: только зеленый чай и на каждом перекуре-умыться до пояса в туалете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фу, бесплатно естественно.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже можно бесплатно кипятку в титане набрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кипяток на жаре лучший напиток :)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Бред ес честно, вообще есть нормы по температуре в поезде, просто все молчат, а проводники честно ложат на эти правила, ибо они запираются у себя в коморке и им глубоко фиолетово на происходящее, это случай со мной был: поезд (плацкарт) Нерюнгри - Хабаровск 1,5 суток езды, жара неимоверная, в моем "купе" окошко не открывается. Все молча терпят, а если кто выбежит покурить в тамбур, на правила пофиг, проводник у себя в ус не дует, дак это сразу -100 к кислороду. Я не выдержала и постучала к проводнице, она открыла свое купе и на меня хлынул поток живительной прохлады, который быстро перерос в холод, я стояла в ступоре, как такое возможно О.о, сказала, что невыносимо жарко, на что мне был дан ответ "Мне холодно! Я натопила!!!" Я до сих пор не понимаю абсурдность этой ситуации.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно... Цена! Купила сегодня билет на самолет, цена 5500, летит почти 2 часа. РЖД - места в среднем по 4-5 тысяч, едет, сска, 35-39 часов!!!
6
Автор поста оценил этот комментарий
цена сапсана -от 1200 рублей в одну сторону.

в чём проблема то?

или купил старый жигуль ты от него ждёшь мощности и надёжности нового мерса?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От 999, если брать за два месяца, то есть при запланированной поездке это может выйти даже дешевле плацкарта. Плюс есть акции, можно вообще где-то за 600 взять, если звёзды сойдутся.

Сам за 2к туда-обратно прокатился.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так он по пути не останавливается, и что делать если ты не житель двух столиц?


раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раза два или три останавливается!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта цена на раннее бронирование , а так цены на сапсан просто космос.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И на время стоянки закрывали туалеты.
6
Автор поста оценил этот комментарий

в окно дуло  ну не че ты махнул красивый

ехал в Волгоград в командировку , вагон старый  кондиционеров нету  и проводница на отказ отказывалась открывать окна тк это не безопасно  и ей  все пох было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раньше часто ездил поездом СПб-Кишинёв (хотя до Молдавии и не доезжал), поезд молдавских ж/д, никто не следил ни за чем - то воды нет, то еще что. Часть окон там была забита гвоздями, чтобы они не открывались самопроизвольно :-)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы в окно дуло, проводник отодвинет дуло и закроет окно. Скажет не положено!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку