ДТП и ОСАГО. Тинькофф страхование. Реальный личный  опыт и не реклама ни разу

Месяц назад, 13 февраля меня угораздило попасть в ДТП. Первый раз за всю свою историю вождения (а это 19 лет ).

До этого я ни разу не пользовался страховкой, хотя регулярно оплачивал ежегодный взнос.

Не скрою, последние два три года меня часто посещали мысли - а нафига я плачу эту ОСАГу??? Ведь даже полис, иногда, весь год не проверят гайцы...не говоря о ДТП.

Ну, видимо, и допросился - вселенная все слышит и послала мне ДТП, что бы "не зря платил" =)

Как я уже писал в более раннем посту, ДТП оформили с помощью аварийного комиссара на месте за 20 минут. Благо виновница (да...женщина) не возражала.

В этом году страховая у меня Тинькофф (привет участнику @Tinkoff.ru ). Как я уже упоминал, мне было все равно где оформлять ОСАГО и эту контору посоветовал мне тот, кто занимался ТО моей машины. Ну я и согласился. Немного смущало, что полис электронный (до этого были на бумажке), но я подумал, что один хрен не пригодится...так какая разница =)

Так вооот. В этот же день сообщил в тинькофскую контору о ДТП и зафиксировал страховой случай. Попросили фото машины и копию европротокола. Довольно культурно разговаривали и были позитивно настроены. Сказали через 3 рабочих дня дадут ответ.

Через три дня никто не позвонил. Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Но культурная тишина =). Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Отправил.

Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем  определим стоимость повреждений.
Да...подумал я. До чего же техника дошла.
Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт.
Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!!
На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса.
Я поинтересовался-  а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. (Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели). Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". "Представитель" нервничает, путается в показаниях и предлагает погуглить...типа это основная часть автомобиля и каждому дураку ясно что это такое. Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд...а "боковина" это неведомая хуйня. "Представитель" начинает чутка хамить и так и не может мне ничего ответить по этому вопросу (как и по накладкам). Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова.
Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию.
Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае.
"Представитель" сразу говорит - ОК, тогда получите направление на осмотр к независимому оценщику. "Отлично" - думаю я  и интересуюсь  "Какого, собственно, хуя мы сразу не поехали к оценщику а ебли мозг неделю вангуя по фото"?
Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал.
Да..забыл указать, что предварительно подъехал на сервис и поинтересовался сколько будет стоить устранить дефект. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр.
Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы.
Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть....и люди ходят, машины чинят. Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно.
Машину загнали в ангар (ага ага...дневной свет бля) и мастер провел осмотр. Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно  и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин...все чето и грамотно. Мне понравилось.
Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой.
2 марта со мной связывается страховая и называет сумму, в которую они оценили ремонт - 32 тыр. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше...но я привык ремонтироваться только у проверенных контор а не где попало. Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. 12 марта получаю бабло на карту.
ВСЕ!!! Практически без гемора и косяков. В нормальном объеме.
Мой скептицизм относительно ОСАГО и Тинькофф в частности упал ниже плинтуса.
Да...возможно это частный случай. Возможно небольшие повреждения и поэтому сумма расхождения не велика. Но факт остается фактом - страховая сработала четко, быстро и довольно честно. Это надо признать. И да...на следующий год, скорее всего, тоже застрахуюсь у них.
Я не имею никакого отношения к Тинькофф, я не получал от них денег и бонусов. Я просто делюсь с Пикабушниками личным опытом человека, первый раз оформлявшего возмещение ущерба по ОСАГО.
Не бойтесь. Большинство негативных отзывов, скорее всего, бред или относятся к дремучим временам. Электронное страхование тоже норм. Менты относятся к скану полиса без закидонов. Даже при эвакуации автомобиля =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. попытка развода лохов - для вас это нормально?

Так то тогда Тинькоф лечше РГС только тем, что до суда не доводят. Наверное посчитали число проигранных РГС дел (что те не могут уже 20 лет сделать)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с РГС сразу, вместо тысячи слов, не тратя нервы и время, идешь к автоюристам, делаешь независимую, ремонтируешься на свои кровные и через полгода тебе на карту капает нужная сумма, которую лоеры отсудили у РГС. Потому что добровольно с баблом РГС никогда не расстанется.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой брат судился с ними. Год. Правда затраты времени были на подачу заявления и потом на суд. Так там они двже не оспаривают ничего. Вообще не понятно, нафига они до суда доводят...

Тут хитрожопфй тинькоф грамотнее ведет себя - после попытки развода по результату быстренько переобуваются.... правда им стоит оценку по фото привести к 60% нормальной, а не 30%. Больше сэкономят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во...Я так и был настроен, честно говоря. Но полгода - это же дохуя долго.
А РГС я вообще ненавижу. Они, падлы, при оформлении полиса спецом не дописали последнюю букву к фамилии в своей базе...и потом меня не находили в этой базе и соответственно коэф обнулился. А у них все находилось...но с допами.
Хорошо что знающие люди помогли все восстановить.
А РГС пидарасы.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку