Друзья! О Тинькофф Страховании
Друзья, сегодня пост будет не о тортиках, а хочу рассказать и предостеречь вас о услугах Тинькофф Страховании.
Видел другие посты про эту организацию, но они не по этой теме вроде как.
Если же что-то пропустил, то прошу простить!
Итак.
Я на новый автомобиль купил страховку КАСКО у Тинькофф Страховании, изначально со мной были крайне вежливы и обходительны, это меня к сожалению и подкупило.
Спустя полгода, 1 ноября 2017 года у меня случился страховой случай, в меня врезался минивен, и соответственно помял значительную часть моей машины. Я обратился в Тинькофф Страхование, сотрудники были вежливо настроены, отправили ко мне специалиста на оценку повреждений, далее отправили к партнерам на диагностику.
Затем, молчок... Через месяц попросили приехать еще раз в автоцентр, на дополнительные "фото" для страховой. Я приехал, после чего, мне было сказано, что автомобиль новый на рынке, поэтому придется подождать запчасти, около 2-х месяцев. Ориентировочную дату ремонта с учетом новогодних каникул мне назвали середину февраля. Наступил февраль, мне никто не звонит. Я еще подождал месяц (да вы можете здесь закидать меня тапками, что не начал сразу долбить их, но уж так вышло). И в 20-х числах марта у меня лопнуло терпение и сам стал звонить в Тинькофф.
Как вы думаете, что мне ответили?
Полный бред! Начали сваливать все на партнеров и отсутствие запчастей. Смешно, правда? Не найти в 2018 году бамбер от машины за почти 5 месяцев. Такое ощущение, что у меня ракета, или самолет, а не простой легковой автомобиль.
История на этом не закончилась! Далее, мы стали со страховой созваниваться каждый день, и каждый день по кругу они внушали мне что это проблемы автоцентра и мои (!!!), что запчастей нет, а они сделали все что могли и ни в чем не виноваты и не собираются решать этот вопрос!
Здорово так правда??
Вообще-то, я заплатил не мало денег за полис! Отношение просто наплевательское.
И кстати, на предмет моего запроса, прислать мне на почту официальный ответ с ориентировочными сроками ремонта- я в ответ слышу что-то невнятное и никакого письма я не получаю, хотя просил не один раз!
История не закончилась. Теперь я жду еще 2 недели, чтобы меня сориентировали по срокам ремонта и поступления запчастей. То есть уверенности что через год мне отремонтируют машину - нет! ШОК!
Если вы, хотите оградить себя от таких неудобств, НИКОГДА не связывайтесь с ТИНЬКОФФ! И расскажите о моем случае, друзьям! Пусть ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ учатся работать с клиентами, слышать их и решать их вопросы, коли они взяли на себя такие обязательства!
И да, друзья! Прошу поднять в ТОП и если у кого-то вдруг есть совет по этому поводу, буду крайне благодарен. На данный момент хочу и буду писать еще на другие сайты отзывы по этой компании.
Сразу отвечу на возможные вопросы:
1. Я из Питера и покупал и оформлял все здесь.
2. Машина у меня Ravon R2
3. КАСКО стоило 41к рублей.
Новая машина у меня первая и к сожалению опыт приходиться набивать на своих ошибках :(
Комментарии для минусов оставлю.
БМ ругался на картинку, но мое состояние даже хуже.