Древний премиум, сколько это стоит

Имеется Volkswagen Touareg рестайлинг 2008 года.

Древний премиум, сколько это стоит Автомобилисты, Авто, Деньги, Расходы

Цена на более менее живые машины начинается от 1,2 млн.
1. Страховка 18000 р
2. Налог 16000 р
3. Поменять масло 15000
5. Топливо 13-15 литров ДТ на сотню, заправляюсь раз в полтора месяца, благо бак на 100 литров позволяет. Примерно 50000 в год.
6. Колодки, масло в коробке, муфте, резина и прочие расходники которые сильнее растянуты во времени, то есть изнашиваются 2-5 лет, можно размазать ровным слоем по времени и получится примерно 15000 в год.

Итого, что мы имеем, кроме сферического туарега в вакууме, который у нас еще не ломался (воображение..) - 114 тысяч в год просто потому, что он есть.
В этом году была отремонтирована передняя подвеска, это добавило еще 50 тысяч.
Если мы разделим эти 164 тысячи на дни, то получаем примерно 500 р/день. Что выходит всё равно дешевле чем каршеринг и такси.
НО.
Тут нашему неокрепшему сознанию приходится придти к выводу, что сверху на это все ложится еще сумма покупки авто. Пусть нам повезло и мы купили этот рындулет за 1,3 млн. Например под хороший процент на 5 лет по 30 тысяч в месяц (примерно, не придирайтесь). И вот уже владение в день стоит не 500, а 1500 р/день.
Тут уже можно и на такси передвигаться ежедневно. Конечно, внезапная помощь теще и путешествие за пятью мешками яблок нам не светит, но мы сильно и не расстраиваемся. Правда нам не светит и поездка за город, и просто посидеть покурить ночью в машине, и прочие скуфьи радости.
Но тут с неба снова приходит озарение - деньги отданные таксистам и каршерингу тебе не вернуть, а авто можно продать, кредит то закончится. И вроде эти 1,3 млн и потрачены, но они как бы и на балансе что ли. Пост больше сам для себя писал, когда это видишь перед собой на бумаге - легче принять мозгу какие-то решения, которые нам не очень нравятся.

Если интересно, напишу о машинах ребят, с которыми работаю, в этом же ключе. Там гранта 2018 года и киа сид 2015.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Поменять масло 15 000 рублей?
че блять?
раскрыть ветку (43)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почти 10 литров масла, и нынче оно не дешёвое
раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
8 литров масла в ваговский v8 на дилере ваг
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот боюсь я в старый живой мотор лить масло, у которого код допуска другой. А фильтр не меняли?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фильтр масляный отдельно брал, ещё заранее. А так беру kolbenschmidt, топливный mann, салонный и воздушный Green filter.
Вполне адекватные цена и качество.
У меня мотор тоже далеко не свежий, 4.2 bfm 2003г, пробег 291т км
модификация этого мотора под другим индексом тоже на туарег ставилась
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Клапана не отвлекают? Или ты современный русский рэп слушаешь? 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие клапана 0_о
Автор поста оценил этот комментарий

Литр мобила esp 5в-30 1к, фильтры масляный и топливный манн по 1к все на озоне, поискать только чтобы строго оригинал. Заливать 7 литров, т.к. 10% из системы не сливается никак, проверено не раз. Итого 9к + 1к работа в сервисе.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какое. Если Лукойл то тыщи на 3-4 топовое масло будет
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Две канистры - уже 7000

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя машина есть? Какие канистры? Откуда 15 000?

Наверное она жрет масло по 2 литра в месяц и это расчет за год, тогда еще поверю

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя 1.6 мотор, это не значит что у всех такой. 3 литра дизель регламент 8,5 литра. Покупаешь 2 канистры. Хорошее масло для дизелей стоит денег, плюс фильтр, плюс работа
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо вам) 8,5л

9,5л в 2.9 дизель. И уже брать 3 канистры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А докупать литрушками не дешевле? Просто интересуюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В пересчёте на литры, купить 4л сразу выйдет дешевле. Остаток потом для следующей замены использую.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2.4

Неси расклад как получилось 15 000

Замена масла, что в гараже, что в премиум сервисе стоит рублей 500-1500, некоторые сами через щуп отсасывают себе электронасосом бесплатно из капота, фильтр стоит также 1-1,5 если как и с маслом не выебываться и не покупать ДжонСинаСуперЖТпротектОригиналЕнжин с доставкой из Америки

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего мне спорить с тобой? Масло с нужными допусками и под сажевый фильтр стоит денег. Покупал вроде мобил, или манол, не помню уже. Фильтр 2000, работа 1000. Всё. То есть 5000-6000 за канистру.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что менял масло в опеле. Dexos2 одна канистра 4 литра - 3600.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, а я писал про Лукоил и ты влез

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Был Туарег 2,5 турбодизель. Рядная пятёрка. В мануале было написано что в зависимости от условий эксплуатации(холодный климат, высокие нагрузки) может кушать до литра на тысячу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

хорошее масло сейчас по 1.5-2к за литр идет, можно конечно лить лукойл, газпром или какой ни будь Рольф обнинского разлива ) но тут вопрос очень тонкий, в какой то степени даже религиозный

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один знакомый автослесарь льёт Газпром и меняет раз в 5к.

Проворачивает это уже давно, вполне успешно, так что думаю и Газпром при определённых условиях норм..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В тойоту жены залил в этом году g energy, так что ничего против не имею. Просто это немного не то что хочется заливать в горячий турбодвижок. Именно поэтому и говорю, что вопрос скорее религиозного контекста 😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Хикс нравится, но в горячий двигатель я бы его тоже не стал лить))

Автор поста оценил этот комментарий

И лукоил норм

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос понтов, тут машина 15+ летней давности, чтобы в нее лить "хорошее" масло

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у немцев нет возраста - есть состояние ) 15+ для ухоженной машины вообще не возраст

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У копеек и запорожцев из гаражей такая же конституция, немчура тут ни причем

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут конституция, когда речь о допуске деталей и качестве металла, из которых сделаны эти детали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о бережном хранении и условиях эксплуатации при которой машины могут ездить хоть 100 лет и страна происхождения значения не имеет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому тачка 15+ и еще отходит немало

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне официанта уже позвать, который принесет счет за масло

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Что за цифра? Это заливка pao ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку