DPD праздник к нам приходит. Но в этот раз немного не дошёл.

Всем привет. И всех с наступающим!

«Замечательная» транспортная компания DPD устроила нам настоящий новый год. Отдельное спасибо им за это! Пригорело знатно. Эталон «потрясающего» и «своевременного» обслуживания. Благодаря им близкие остались без подарков на новый год.

В общем ситуация в следующем: 19 декабря в Питерском магазине был оформлен заказ на подарок. Совершенно небольшая коробочка весом всего 300 грамм с доставкой из Финляндии. Финны отработали как обычно слаженно и в день заказа сразу же отправили посылку в сторону нашей необъятной матушки Руси. 25 декабря вечером посылка из Питера была забрана хвалёной мего лакшери конторой DPD. И вот тут начался настоящий чад кутежа. Дату доставки поставили 28 декабря в один из пунктов выдачи DPD в Москве. 28 приходим в пункт выдачи и что бы вы думали нас там ждет? Вооот такой. Нееет ВООООТ такой болт! На вопрос: как так? Ответ: посылка не приходила. Сразу же прямо там звоним в колл центр DPD где нам сказали, что... Барабанная дробь… Мы не знаем где ваша посылка!!! Эээм шта?? Как так-то? А вот так! Предложили подождать СМС о доставке. На вопрос: вы же сами указали на сайте, что доставка будет 28 в вашем пункте выдачи, ответ: эээм да. Но как-то так в общем ждите всё будет. Завтра привезём. И повесили трубку. Ну что делать, пошли домой в надежде что в пятницу 29 декабря всё разрулится. Но хрен там плавал! 29 декабря звоним в колл центр DPD. Попробуйте для начала дозвониться, это, мать их, отдельная история. В общем после почти 20ти минутного ожидания, таки удалось связаться с их сотрудниками, которые сказали следующее: у курьера DPD есть всего 20 минут чтобы сдать заказы, полученные им на доставку. Но на пункте выдачи ОТКАЗАЛИСЬ принять заказ якобы из – за ЗАНЯТОСТИ сотрудников!!! Занятости!!! WTF? Это как так-то?? Мы заняты и не можем выполнить свою работу??? Это чё за фигня??? По их словам, получается, что курьер с заказом тупо пришёл, постоял и ушёл! Афигенный сервис что тут сказать! По правилам DPD не выданная посылка возвращается на склад компании в этот же день. Ок. Квест продолжается. Нашли номер склада, позвонили. Хвала высшему разуму!!! Дозвонились! Сотрудники склада сказали, что отправление с таким номером... Тадааам! Нет на складе! И вообще чо вы названиваете, ждите СМС итд итп. Досвидос! 30 т.е. сегодня звоним снова в колл центр и наслаждаемся футболом во всей красе. А подождите тут, а ща мы переключим там. В результате более 35 минут! ожидания и ожесточённой перепасовки на телефоне правдами и неправдами удалось выудить телефон курьера кто занимается развозом посылок на пункты выдачи. Позвонили ему и узнали, что на пункте выдачи он был, но нашего заказа в его списках не значилось! Ахтунг!! Пошта России детектед!!!


Дальнейшая информация о местонахождении нашего груза покрыта завесой мрака. СМС не приходило. Дозвониться до DPD и что – то узнать теперь не представляется возможным, потому что сейчас просто не берут трубку. Завтра подарок должен был быть вручен, но не судьба. Пришлось переигрывать и срочно искать замену. Мораль истории? А мораль такая что по ходу в предновогодние дни с большинством контор на территории России лучше даже близко не связываться. Потому как они там либо бухают с начала декабря все и уже в коматозе дёргаются. Или тупо и без изысков кладут хрен с прибором на свою работу просто по тому что праздники на носу, авось пролетим. Ну или заказов у них много, но в таком случае если зашиваетесь, почему бы сразу не предупредить клиентов что могут быть задержки в доставке чтобы люди рассчитали своё время или вообще с ними не связывались. Ан нет. Русский «авось» и «может как нить» затмевают уже залитые предновогодним бухлом зенки и заставляют ввязываться в очередные нелепые авантюры. Получилось, что отработала стандартная динамо машина за оплаченные услуги! В конце осталось два вопроса: где посылка и как её вернуть? Может кто подскажет куда звонить или писать? Или можно уже не париться и начинать оформлять возврат денежных средств?