Дождался и я
- Такой-то такойтович?
- Да
- Вас беспокоит служба безопасности сбербанка и т.п ......
Отвечаю мечтательным голосом:
- А в тюрьме сейчас макароны дают
- Заебали
И бросил трубку. Ура, мы их уже заебали!! ))))
- Такой-то такойтович?
- Да
- Вас беспокоит служба безопасности сбербанка и т.п ......
Отвечаю мечтательным голосом:
- А в тюрьме сейчас макароны дают
- Заебали
И бросил трубку. Ура, мы их уже заебали!! ))))
Если есть свободное время, то все таки лучше с ними пообщаться. Таким образом их производительность труда снизится и может какой доверчивый гражданин не попадется.
Им важно не чтобы чаще трубку брали, а чтобы трубку брали те, кого можно развести.
Допустим из ста человек на развод попадутся только десять. А остальные сразу сбросят.
Если трубку поднимут только эти десять, то что бы обзвонить эту сотню им надо потратить секунд 10 на дозвон тем, кто трубку не поднимет. Это около 15 минут. И еще время на развод оставшихся десяти.
А если каждый у них отнимет хотя бы минут 15, то только чтобы просто обзвонить 90 пустых номеров им понадобится 22 часа.
Так что не поднимать трубку это только им помогать, увеличивать эффективность и КПД их деятельности.
https://www.securitylab.ru/news/525162.php
Этих колцентров десятки если не сотни, выгодное видимо дело....