Достиг Титана в доте 2 и удалил игру

Привет, ребят. С 2012 года, почти перед поступлением в вуз, начал играть в доту, и, судя по моей активности в дотабаф, играл каждую зиму от 2 месяцев к ряду. Часто бывало так, что играл по ~15 часов в сутки, просирая всё в жизни, что можно. Спустя период в 4.5 года, о котором ниже, я снова играл, а последний месяц я удалял её около 10 раз, но скачивал снова и, стискивая зубы, решал добивать титана, несмотря на всё. Вот такой я вот дурак, да, понимаю.

Как я жил

Вместо того, чтобы браться за ум в сложных жизненных ситуациях, я почему-то качал доту и забывался. Когда у меня не было работы - залипал в доту и залазил в долги у всех знакомых и друзей, а деньги тратил только на съем жилья и еду. Соответственно, отношений тогда и быть не могло, потому что девушкам нужна состоятельность в мужчинах. А каждая серьёзная неудача в жизни меня подстёгивала ещё больше забываться и превращала мою жизнь в такой режим:

1) Проснулся между 13 и 16 ;
2) Ощутил тяжесть проблем, долгов, ненависть к себе, стыд перед родителями, друзьями;
3) Зашел в доту с перерывами на перекусы, часто во время каток;
4) Максимально выдавил из себя все ресурсы, чтобы успеть сыграть максимум игр до сна;
5) Лёг спать, борясь с надвигающейся на мысли реальностью, пока остальные просыпались или шли на работу.

Каждое лето я пытался что-то делать, искать работу в чужой для себя стране (России), почти без финансовой помощи родителей (они могли присылать иногда деньги, но мне стыдно было просить, даже когда я был на самом дне). Каждый раз меня брали только в самые отвратительные места, куда никто не хотел: в грузчики, риелторы, раздатчики флаеров, мошеннические конторы (об этом я узнавал в процессе и всегда увольнялся), даже на стройку и в пятерочку меня не могли взять, так как нужно было ВНЖ или патент, и у меня не хватало духу, чтобы договориться с кем-то о прописке для внж или о патенте с каким-нибудь работодателем. А "друзья"/знакомые, естественно, мне не доверяли настолько, чтобы прописывать меня у себя в квартире для ВНЖ.

Что я успел потерять

В первую очередь - время. Я потратил на доту 11.000 часов. Ещё столько же на другие игры вместе взятые. В школе в своей стране я был отличником, олимпиадником, мои родители всегда были любящими и заботливыми. Все считали, что я достигну успехов очень быстро, что у меня в жизни всё получится, ведь я весь такой молодец и красавец. А ещё у меня есть младший брат, который всё детство смотрел на меня с открытым ртом и поражался, какой я успешный - это больше всего разбивало мне сердце.

Шансы, которые были потеряны:

1) Просранные сессии, приведшие к отчислению в одном из лучших вузов Москвы;
2) Десятки девушек, которых я игнорировал (природа подарила мне красивую внешность, 190 рост, ещё я блондин и от природы худой и спортивный), которые могли в теории меня вытащить;
3) Заработок, когда рубль и ипотеки были нормальными;
4) Страшно подумать, но я даже не знаю, куда бы меня привела жизнь без доты, прикладывая я хотя бы какие-нибудь усилия;

Я потерял отношения с парой замечательных девушек, потерял друзей из университета, доверие родителей и авторитет. А ещё, возможно, веру моего брата в меня.

Как работает дота и другие онлайн-игры

Когда проигрываешь, появляется мотивация играть, а желание чего-то достигать удовлетворяется. И так далее, и тому подобное... Вместо меня об этом высказались уже многие. Но лично от себя добавлю вот что: ставя долгосрочные цели в онлайн-игре, ты заменяешь нормальные и тебе кажется на подсознании, что твоя жизнь движется. Но в нашем мире двигаться нужно только в реальности - достигая успеха. Общество (игровое коммьюнити) заменяет тебе потребность в реальном обществе, а скачки гормонов счастья / радости заменяют отношения.

Другими словами, онлайн-игры - это кража твоего потенциала.

Чего я достиг за 4.5 года без доты до ноября 2023

Потеряв внутриигровые стимулы, я начал искать их в жизни. А в моменты, когда пропадала мотивация, я из кожи вон лез, но не играл и никак не туманил себе мозги.

Я восстановился в конце 2019, окончил с красным дипломом ВУЗ, наконец-то устроился и уже достиг хорошей зарплаты в айти (в МСК чуть выше среднего по городу в моей сфере). А знаете, как? У меня просто ничего не осталось, я продал последний комп, чтобы купить еды и думать, что буду делать дальше. Я оказался на улице, спал некоторое время на вокзале, но это отдельная история.

Я нашёл замечательную девушку, и хоть уже расстался, но она мне помогала и вдохновляла, за что я ей благодарен. Я снова дружу с парой друзей из прошлого и нашёл новых. Я уже заработал на новую машину и даже купил гараж для неё. Я внёс первый взнос за квартиру и уже выплачиваю за неё деньги. Я частично восстановил самооценку. Я прошёл курсы не по специальности, которые хотел пройти уже давно. Я попутешествовал по 13 странам.
Мой брат снова стал восхищаться мной и спрашивать у меня советов.

Ноябрь 2023 - Февраль 2024 - последний период доты в моей жизни

Шумиха вокруг интернешнала подтолкнула меня скачать доту. Первое, что бросилось в глаза спустя годы - такое же отвратительное поведение коммьюнити. Но не потому, что они плохие или глупые люди, а потому что они выжали с помощью доты из себя все соки, а всё, что осталось - это неудовлетворённость жизнью и тем, что у них не получается достигнуть успеха в том, в чём они пытаются его достичь, считая высокий ранг в доте своей адекватной долгосрочной целью.

Меня, естественно, из-за игнорирования сроков задач на работе временно уволили (lay-off), сказали, чтобы я привёл мозги в порядок и возвращался, когда смогу. Я залипал ночью и днём, превращался в ненавистного себе голлума, плохо следил за гигиеной и питался только доставкой. Я зачем-то решил доказать себе, что я и тут смогу наверстать упущенное. И так получалось, что, имея реальный успех в жизни, поражения в доте не выбивали меня из колеи. Я не агрился, сразу молча кидал в мут тех, кто хотя бы немного агрессировал, и я понял, что из-за того, что я спокоен, я принимаю решения на порядок лучше, чем те, кто нервничает. Поэтому выбирал героев, которых ненавидят, а ещё играл так, чтобы у противников почаще сдавали нервы. В конце концов я и сам подвергся этому выгоранию, в последний месяц нервы были на нуле, я удалял доту много раз, но добрался до титана. Конечно, среди титанов есть и своя градация, но мне уже было наплевать, потому что для меня это была достаточная психологическая черта, бесполезность и смехотворность которой убедила меня, что

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОДМЕНЯТЬ ЖИЗНЕННЫЕ СТИМУЛЫ ИГРОВЫМИ.

В последний месяц игры я регулярно удалял доту, не крича в голосовой чат и не срываясь на других. Я просто уставал от того, что я трачу время впустую - я уже на себе испытал разницу в достижении жизненных и игровых стимулов. Я понял, что игры - действительно для некоторых людей зло.

Друзья, если вы играете в игры и не хотите их бросать, а ещё хотите достичь каких-нибудь внутренних рангов, меняйте свою философию как можно скорее. Это наркомания с непредсказуемыми последствиями. Не ставьте себе никаких целях там, где эти цели ничего не значат. Достигнув титана, я даже не могу ни с кем этим поделиться, а знание того, что я его достиг, не принесло мне особых эмоций. Особенно с учётом того, что титанов (на какой-то картинке с количеством игроков по рангам) аж 160 тыс. Сейчас мне ранг кажется чем-то смешным.


Мой пост направлен в первую очередь к таким как я. Если хоть один такой человек прочитает его и передумает жить игровыми достижениями, я буду искренне рад. А если у кого-то были похожие истории, поделитесь, пожалуйста, мне очень интересно было бы это прочитать! Всем удачи, добра и мира)

Достиг Титана в доте 2 и удалил игру Мотивация, Саморазвитие, Dota, Counter-strike, Длиннопост

Лига Геймеров

45.5K пост89.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вкратце, что нужно для получения Титана?
А то я только в ту доту катал, которая модом для Фрозен трона шла (:

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Рейтинговая система в доте устроена так, что ты при победе получаешь +25 к рейтингу и теряешь -25 при поражении. Для титана нужно набрать больше 5620 рейтинга. Ну и лучше играть в игры только для расслабления, т.е. в оффлайн и / или не соревновательные, а про доту забыть

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясн, "высокого винрейта" бы хватило)

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там более хитрая система на основе системы глико. Винрейт примерно 50% у всех. По крайней мере система к этому пытается стремиться.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, адепты системы 50/50 🤡🤡🤡

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне система 50 существует

Вот только почему то люди считают, что она им мешает апаться

Если человек кричит, что "я 5 лет на 3к из-за системы 50" это шиз


А вот когда за лютым винстриком в игр 10 у тебя начинается что-то реально магическое... Вот это система 50. Сталкивался сам, цирк с клоунами-уродами игр 8 подряд. Выиграть можно, но эт надо очко порвать и утешать четырёх нытиков

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

После винстрика тебя по идее должны кинуть на ранг выше, где клоуном уже ты сам себя ощущаешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Винстрик в 10 это + 250-300 ммр

И это не так уж и много на самом то деле. Люди играют так же, но кааапельку лучше во всех аспектах.

А после стрика это именно стандартнве противники и крайне нестандартные тиммейты (у некоторых даже поряда может быть сильно ниже, чем 12к)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если все такие классные, то откуда берётся такое количество «нестандартных» тиммейтов? Конечно, тоже с таким сталкивался сам, но больше на совпадение списываю. Ведь когда 1vs9 тащишь, то даже не узнаешь что тебе мэчмэйкинг подкинул неадекватов. А когда кто-то из тимы тащит игру, а ты пытаешься все возможное сделать, то, возможно, он думает что ты не особо адекватный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я чётко понимаю когда кто-то тащит, а я прост существую в игре. Эт пофиг. И когда я челиков тащу, а у них игра не пошла эт тоже пофиг. Стараешься = красавчик.


Но закидывает именно низкопорядочных дединсайдов сыновей... своих матерей. Попросишь сделать стак/поставить обс/забрать роху и на тебя противный голос уже орёт не указывать ему чё делать и вообще ты 1/2/3/4/5/6/7/8/9к мусор помойный и всю жизнь тут сидишь нах тя слушать

Автор поста оценил этот комментарий

Это логичная система. Она должна подбирать равных тебе по силе противников и союзников. А что логически по теории вероятности происходит при равных условиях? 50/50. И с героями тоже самое. Если в среднем винрейт героя выше 50%, то стоит к нему присмотреться для нерфа, а если ниже 50% то логично что его должны апнуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так пидоры и понерфили пугну.

У многих героев есть сейв скилы против пугны. Та же Морта просто уходит в скрыт и с неё слетает дрейн. Хоть орхид собирай.

Пугна раньше был стеклянной пушкой, а сейчас просто стекло. Саппорт, но никак не герой который может перевернуть игру.

Как же было прикольно, когда он с шардом мог дрейнить все вокруг + линза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Принцип баланса должен быть на уровне орла и решки. Сложность баланса в 150+ героев доты, 120+ артефактов, и это всё перемножается и исключается, базируясь на ресурсной стратегии в реальном времени... По факту, это очень сложная игра, но с очень высокой динамикой. А саппорты это, зачастую, решалы в игре. Всегда любил роль саппорта и мне не нравится стремление валвов упростить эту задачу (хоть их и понимаю в этом), но всё же. Саппорты это разведка, информация и боевое обеспечение, что является первичной ценностью. Как это реализовывать - уже другой вопрос. Но иначе даже вопроса реализации стоять не может. Только удача или ресурсный перевес.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что в доте всегда игроки твоего уровня, поэтому если больше выигрываешь, то просто попадаются все более и более сложные соперники, пока не начнёшь проигрывать. Это не танки, к примеру, где катки 15 на 15 с игроками разного уровня и где можно иметь винрейт выше 60%, потому что из раза в раз попадаются всё такие же слабые и сильные игроки вперемешку) Представь футбольную команду, которая выиграла все чемпионаты в своём городе на 200 тыс населения. Конечно, этого не хватит, чтобы команду взяли в лигу чемпионов. Поэтому винрейт в соло рейтинговых играх обычно не может быть выше 50-51%, иначе это кто-то из топ-100 игроков в мире.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное уточнение, мне кажется даже топ-100 не сможет тащить на своем рейтинге. Там уже команда решает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На низком рейтинге проще "сноуболить" на личном скилле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы солить нужен прилично выше скилл. Да и я, например, в целом люблю больше на 4-5 играть... А когда тима не слушает, не соблюдает тайминги, то получается жопа жопная. Я с 2015 года не играл, а тут ногу сломал и на длительном больничном решил вспомнить. Откалибровался в итоге на 1000 и так и стоял, пока не нашел типов, с которыми в дс можно нормально коммуницировать. И с ними уже потихоньку двигаюсь вверх, хоть и 5вс5 противники намного сильнее, чем когда в одиночку ищешь игру.

Автор поста оценил этот комментарий

к ряду?к какому ряду?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Так говорят, когда имеют в виду что-то длящееся без перерыва. Например, 4 месяца к ряду - это непрерывно что-то делать 4 месяца

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

кряду

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за замечание, постараюсь запомнить)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек явно достиг дзена раз так отвечает. Ни разу в интернетах не видел такого окончания диалога)) особенно среди игроков доты))
1
Автор поста оценил этот комментарий
не кряди
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да

Автор поста оценил этот комментарий

ну в доте есть ранги: Рекрут, Страж, Рыцарь, Легенда, Властелин, Божество, Титан(или около того, не помню точно) у меня вот 400 часов (примерно полгода игры) - только вышел на Стража.. Титан - это то же самое, но играть чаще, стараться, смотреть демки, и так года 3-4 минимум😁

1
Автор поста оценил этот комментарий

11000 часов. Если поделить на 8 рабочих часов в день, то это 1375 дней, или почти 4 года работы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку