Доставка от пятерочки дно

Всем привет!
К сути, заказал доставку продуктов из пятерочки, привезли не полный список, а именно отсутствовала 1 позиция (грейпфрут). После звонка им, они сказали, что его не было в наличии, по этому они его не положили, сказали, что вернут деньги за него.

Достаточно долго сижу на Пикабу и неоднократно видел посты, где описывались шаги действия (к сожалению не сохранил). Пятёрочка разорвала со мной договор по оказанию услуги в одностороннем порядке и сама решила вернуть мне деньги, на что я конечно не согласен. Был замечательный пост, где человек вернул полную стоимость за услугу у Яндекс еды. Может у кого остался он в сохраненках? Вроде было описано даже то, что компенсация может быть за каждую минуту просроченного срока - этого мне не надо)).

Дело принципа, или грейпфрут или возврат полной стоимости за неоказанную? услугу