Доставка изнутри

Предыдущий пост здесь Ответ suravskaya в «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека»

В предыдущем посте я обещал написать отдельно про такой агрегатор как Чиббис.

Не знаю как в других городах, но в моем городе Чиббис особой популярностью (по статистике моего же заведения) не пользовался.
В отличие от Еды и Деливери, приносящих в день в среднем по 3-5 заказов Чиббис приносил только 5 в месяц (это максимум).
Купила меня «низкая» комиссия оного агрегатора, которая составляла всего 15% против 17 и 20 у Еды и Деливери соответственно.

Пообщавшись с менеджером мне была поведана история о том, что данный агрегатор имеет в приоритете развитие не в региональных центрах, а в периферии. Поскольку я на момент начала работы с ними ещё очень слабо представлял о том, что такое Директ, таргет, контекст и настраивал Директ сам, то подумал: «ну раз у ребят такая стратегия, значит они знают что делают». Правда меня на тот момент даже не смутило то, что они второй раз запускаются в нашем городе, после первой неудачной попытки и перерыва в 1.5 года.

Забегая вперёд скажу, что рекламу я у них увидел очень слабую. Пару видео, реклама в Яндекс.Директ с ограничением бюджета максимум 500 рублей/день и креативом, который менялся дай бог раз в три месяца.

Все наладили. Телегу подключили, почту для приема уведомлений, вендор.

Интеграцию они не делали, да и в целом система весьма кирпичной оказалась.
Клиент не может оплатить на сайте! Он может выбрать оплату картой курьеру или же наличными.
При этом я часто встречался с такой сложностью, когда клиент указал карту, по факту была наличка, а сдачи у моего курьера с собой не было, так как мы сдачу курьерам даёт непосредственно на тот заказ, который он везёт и сразу же по его возвращению забираем нал, чтобы избежать всяких неприятных «ой забыл» или «а почему у нас в кассе -1500, хотя все отмечено» и так далее.

Плюс никто не писал с какой суммы нужна сдача, если это нал. Приходилось звонить и уточнять. Тратить время. Это очень неудобно.

А если клиент «потерялся», то это уже будет моя личная проблема. Никто мне опять же не будет возмещать убытки связанные с затраченным сырьем, разъездами.

Расчёт мы вели путём выставления мне счета на оплату. С одной стороны ничего сложного, с другой - у меня ограниченное количество бесплатных операций. Дальше комиссия, которая в сумме могла достигать 10% от суммы перевода.

Чиббис не согласился изменить минимальную сумму заказа. Говорят, что должно быть все так же, как на сайте.
По городу Мы доставляем от 590 рублей. Дальше - в зависимости от зоны доставки. Понятия «платная доставка» нет. Есть «минимальная сумма заказа».

А вот с одним моим коллегой по цеху была очень пренеприятная история.
Чиббис выставил им счёт на оплату штрафа в размере 10.000 рублей за несоответствие цен на сайте агрегатора ценам на сайте ресторана. Тот долго негодовал со словами: «я меньше заработал за три месяца с вами, чем вы мне штраф выставляете!».
Как закончилась история - не знаю. Но факт остаётся фактом.

С одной стороны я поддерживаю в этом плане агрегатора. Ибо это умышленное введение людей в заблуждение и далеко не все клиенты понимают как формируются цены и начинают считать, что агрегатор «охуевшийжиесть!».
С другой стороны агрегатор должен так же понимать, что возить заказ за 600 рублей в другой конец города в час пик с комиссией в 15% это работа ради работы. Ещё и убыточной.

Пол года я проработал с данным агрегатором и отказался от него за нецелесообразностью потраченного времени и совокупным заработком -5000 рублей.

Вообще я использую агрегаторы исключительно в целях рекламы. Многие клиенты перетекают оттуда на сайт или приложение доставки. И с нетерпением жду того момента, когда откажусь от работы с ними, хоть и понимаю, что пользователю удобнее делать заказ в агрегаторах. Один раз ввёл все данные и просто сиди выбирай того, кто тебе еду привезёт сегодня.

Спасибо за уделённое время! Если будет интересно - продолжу писать и рассказывать интересные истории) всем печенек!