Доставка и получение посылок

Подтолкнул пост https://pikabu.ru/story/razvod_pod_novyiy_god_6385782 на написание комментария, но видимо мой комментарий тянет на отдельный пост. Не пинайте сильно за копию моего комментария. Может кому-то и поможет.


Искренне жаль, что так получилось. Конечно меня очень возмущает такое отношение к получателю посылки. Желающих заработать за чужой счёт никогда не переведётся. А ведь всех кидал и мошенников можно умножить на ноль простым способом и даже оставить в "минусе". Я живу в Украине и есть у нас такая служба по доставке посылок, наверное самая популярная, которой, наверное, пользуются 80% населения, как "Новая почта" (не реклама. Расценки драконовские за пересылку мать их). От непроверенных поставщиков всегда заказываю посылки наложенным платежом, т. е. оплата при получении. Работники почты при получении посылки всегда спрашивают - будете осматривать? Я никогда не ленюсь распаковать посылку в присутствии сотрудника отделения. Очень помогает избежать внезапных проблем с товаром. Всегда сопутствует вопрос сотрудника почты - посылка (товар) Вас устраивает? Забирать будете? Оплачиваете? ...так вот, в месяц я получаю от 5 до 20 посылок (работаю мастером по ремонту бытовой техники, и некоторые запчасти приходится заказывать через интернет). За всё время у меня не было прецедентов по поводу внешнего вида товара, но по поводу работоспособности (когда я не мог проверить работоспособность непосредственно в отделении) - мне два раза с фирмы, откуда я заказывал деталь, высылали работоспособную запчасть вместо бракованной за свой счёт (за счёт фирмы которая выслала деталь). Неисправную я отсылал им обратно не тратя ни копейки за пересылку). Но к чему я веду. Ну неужели у неизвестного Вам человека вы заказываете товар, заранее оплачиваете его на непонятную банковскую карточку (ну может и не всегда), получаете доставку на почте и не распаковав по месту получения, а открыв дома - плачете, что Вас обманул мошенник, и как теперь доказать, что Вас обманули? Ну неужели так трудно выполнить 3 пункта, чтобы обезопасить себя от неожиданностей. 1. Заказывать товар только наложенным платежом. 2. Распаковывать товар в присутствии сотрудника почты. 3. При несоответствии товара, браке, повреждении - отказываться оплачивать как сам товар, так и его доставку. Ну неужели так сложно? ....может я чего недопонимаю, я просто не знаю правил пересылки и приёмки посылок в России, но сомневаюсь, что что-то кардинально не так, как я описал выше (ну как у нас). Просто распаковывайте посылку на почте, и таких жалостливых постов на пикабу станет на порядок меньше. Если я не прав - поправьте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает только с крупными магазинами. Мелкие или частники не отправят н/п.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Я часто заказываю у частников, никогда не было отказа в наложенном платеже. Вот как раз работая с крупными магазинами (проверенными) я могу себе позволить оплатить товар наперёд (расчётный счёт, банковская карточка). С частниками такая фишка - ТАБУ!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. И в мелочах Почта России не радует. Живу в Донецке. Услугами Новой Почты эпизодически пользуюсь до сих пор, несмотря на линию разграничения и блокпосты, пользуюсь возможностью наложенных платежей и с частниками, и с организациями, комиссия +2% стоимости отправления. Доходит за 2-3 дня из самых удалённых точек (>700 км). В РФ работает отец. Заказал книги из Москвы под Н.Новгород, специализированную литературу и периодику по работе. Доставка шла две с лишним недели, ещё и при выдаче нервы помотали. Говорит, знал бы - в том же магазине попросил сформировать заказ и отложить, а заехал забрать лично с оказией в командировке, вдвое быстрее бы вышло.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо поэтому и желающих обмануть покупателя у нас намного меньше (ну наверное), потому-что у нас сначала товар осматривается (щупается, обнюхивается, жмакается, меряется, трогается, включается и т. д. (нужное подчеркнуть)), только потом производится оплата - в самом конце! Если устраивает. ...а ещё я видел в отделении почты примерочную! С ширмой, шторками. Шмотки никогда не заказывал, но предполагаю, что там ещё что-то примерить можно, и если не подошло - отправить назад продавцу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку