Доставка еды привлекает инвесторов и соединяет сердца

Доставка еды привлекает инвесторов и соединяет сердца Доставка, Еда, Яндекс Еда, Delivery Club, Бизнес, Стартап, Инвестиции

недавно в соцсетях появилась фотография на которой целовались курьеры «Delivery Club» и «Яндекс.Еда». Из-за работы на конкурирующие фирмы героев снимка назвали Ромео и Джульеттой. «Delivery Club» пообещал подарить влюбленным поездку в Париж, а в «Яндекс.Еда» сказали, что оплатят их культурную программу во время путешествия


2 года назад «Mail.Ru Group» купила «Delivery Club», агрегатор доставлял еду из 4 тыс. ресторанов, сейчас эта цифра превысила 8 тыс. Главный конкурент «Яндекс.Еда» свою выручку не раскрывает, но утверждает, что за год число заказов выросло в 10 раз


аудитория, которая заказывает блюда на дом, становится все более разнообразной, если раньше аудитория была в возрасте 18-35, то сейчас аудитория смещается на тех, кому 35-55. С учетом кризиса люди чаще заказывают еду на дом, нежели ходят в ресторан, ведь это более бюджетный вариант


вместе с развитием агрегаторов стало появляться все больше таких заведений, которые работают только на доставку. У них нет залов со столиками, но есть повара и сайты с меню, около трети таких заведений, подключены к «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Смысл таких заведений в том, что они не тратятся на дорогую аренду каких-то хороших помещений на первой линии, на зал, на официантов, на охрану, на интерьер, на дорогую посуду, у них есть только кухня и всё. Они готовят еду ресторанного качества, но цена на блюда ниже. Единственная проблема — нестабильность заказов, предсказать заказы невозможно ни по времени, ни по дням. То есть может произойти так, что сервис возьмет и сделает какую-то промоакцию, о которой заведение не будет знать, а их естественно, о ней не уведомляют и держать нужный объем курьеров и поваров под эти заказы не выгодно

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не знает, о чем говорит. Агрегаторы всегда предупреждают партнёров об акциях, если придёт 2-3 отказа из за долгого ожидания на ресторане, то ресторан блокируется в агрегаторах до выяснения обстоятельств.
вот тебе и коучеры, хоть бы немного изучали предмет, о котором пишут
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не коучер. Я знаю о чём говорю, так как у моих знакомых три столовых специально открыты для работы с такими компаниями, но "ОЧЕНЬ ЧАСТО" об акциях не уведомляют,причины бывают разные,но факт остаётся фактом. Так же есть масса погрешностей в работе с ними. По этой причине я и поднял эту тему. Спасибо большое за Ваше мнение! Думаю, благодаря дискуссиям и рассуждениям, мы узнаём больше информации и всегда чему-то учимся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в крупной компании, пользуемся услугами агрегаторов и они всегда предупреждают обо всех акциях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам верю, но слаженная и чёткая работа у агрегаторов не со всеми, речь об этом. Много нюансов из-за которых "ПОКА" они не со всеми так слаженно работают, на это влияет очень много показателей, регион, спрос, конкуренция, логистика, кадры, заведения и т.д. Вы говорите, что крупная компания в которой Вы работаете всегда уведомлена обо всех акциях, так же мне известно от других людей, что имеются ситуации когда не уведомляют, в этом вопросе нет правых и не правых, это вопрос если поднимается, значит не со всеми у них хорошее взаимодействие. Если в данных обсуждениях принимают участия люди, столкнувшиеся с такими ситуациями, хотелось бы узнать об этих ситуациях подробней и как они решали такие вопросы. У меня группа в ВК в которой мне в личку присылают очень много сообщений, по поводу работы с агрегаторами, я помогаю людям налаживать их бизнес и начали сталкиваться с такой ситуацией, по этому все возможные ситуации и выходы из них я изучаю. У меня жена работает в очень крупной компании и у них тоже никогда не было проблем с агрегаторами услугами которых они пользуются, но увы пока такая ситуация не у всех. Я Вам очень благодарен за участие в обсуждении этого вопроса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку