Достависта - скажем денежкам Асталависта...

Очередной мой пост про работу сервиса Достависта...
Веду наблюдение и спешу поделиться...

Сегодня, в очередной раз, столкнулись с курьером Достависта, который убежал с нашими любимыми денежками, что и натолкнуло на написание очередного поста... У меня аж тройная мотивация для его написания... Во первых, техподдержка сервиса Достависта начинает всерьез работать по вашему вопросу только после написания поста на Пикабу(лайфхак), во вторых эта информация может быть интересна тем, кто планирует начать работу с сервисом или уже работает, ну и в третьих, возможно, рано или поздно Достависта сделает выводы и что-то исправит в работе своего сервиса(самое важное, надежда умирает последней)...

Для начала, хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями по работе технической поддержки сервиса и основной боли клиентов.

Если у вас возникают вопросы по работе сервиса, техническая поддержка Достависты всегда готова ответить, но только на самые простые вопросы... И делает это почти моментально и очень дружелюбно, отправляя при этом веселые смайлики пачками... Но стоит коснуться какого-то действительно важного вопроса и карета превращается в гнилую тыкву моментально... А Достависта, из "курьерского сервиса" тут же превращается в "информационный сервис"... (Скриншот приложил ниже)

По сегодняшней ситуации... Курьер сервиса Достависта Роман Никитин забрал у нас товар(да,да это был очередной огромный дилдо), довёз его до клиента, забрал деньги у клиента, выключил телефон и исчез... На этом преступлении века Роман, поднял колоссальную сумму в 3290 рублей и наверняка уже где-нибудь в Майами или Лас-Вегасе отрывается по полной в окружении распутных женщин и кокаина... Ну и фиг с ним с Романом... Дай бог ему здоровья... Пишем в сервис претензию по работе курьера и ситуации в целом и отвечать уже никто не спешит...

Достависта - скажем денежкам Асталависта... Dostavista, Курьер, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Тут же курьеры перестают быть сотрудниками их компании... Это все действительно очень интересно... За каждый заказ Достависта всегда берёт с вас деньги за страховку товара!!!, в зависимости от стоимости товара, при этом, если вы столкнетесь с проблемой, то при обращении в техническую поддержку, вас сначала начнут игнорировать, далее, если вы очень настырный, вам начнут говорить, что они "информационный сервис"... В прошлый раз, в такой ситуации, они вообще предлагали нам обращаться в полицию напрямую и решать вопрос с курьером... И только после поста на Пикабу вопрос решился и деньги вернули...

Напрашивается очевидный вопрос... Почему мы до сих пор пользуемся этим сервисом не смотря на то, что их курьеры стабильно убегают с нашими деньгами? Ответ прост... Безальтернативность... Что не говори, но сервис реализован, в целом, не плохо и я надеюсь, что когда-нибудь они смогут решить эти "шероховатости".

Всем, кто прочитал, респект. Надеюсь, я вас не слишком сильно заебал этим постом...

Ps: Нашел их профиль на Пикабу... Написано "Курьерская служба"... Уважаемая @Dostavista, уточните пожалуйста вы всё-таки "Курьерская служба" или "Информационный сервис"? А то странная ситуация получается... Работаем с "Курьерской службой", а когда ваш курьер съебывает с нашими деньгами вы сразу превращаетесь в "Информационный сервис".. .

Достависта - скажем денежкам Асталависта... Dostavista, Курьер, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив