6

Дорогой дедушка Озон Озонович...

Для ЛЛ - автор пытается донести до мегакорпорации мысль: "Озон, ну что за дела с твоею техподдержкой?! Они читать далее первой строчки хотят?". Далее будет много словоблудия, эротических метафор, и самолюбования (мои подписчицы знают, сколь я шикарно широкоплеч и накачен, не имею противопоказаний, и не требую консультации с консультантами Эйвон). И без рейтинга, ясно дело.

Дорогой мой Озон, наши отношения начались с тобой в те незапамятные времена, когда я был на 30 кило легче, а по улицам бегали динозавры (толстяки не выживали, и поэтому мы были все стройны и прекрасно прельстивы).

И меня вполне устраивало наше плодотворное сотрудничество. Курьеры были вежливы, в пунктах заказа мне любезно улыбались и выдавали товар. И даже если некий негодяйский негодяй подсовывал б/у термос, или ржавую подставку для синтезатора - без лишних вопросов меняли.

В стране розовых пони царил мир-порядок-гармония.

Примерно так

Примерно так

Однако, задули северные суровые ветры, перелётные птицы свалили на юга и Куршавель, а мои верные декатлоновские ботинки напомнили, что даже они хотят на пенсию.

Так как не я слежу за модой и стилем, а стиль следит за мною, я решил, что бомонд столицы ещё не готов к популярности войлочных ботиков "Прощай молодость". Начнём с дутиков.

Проведя анализ рынка(лайфхак: сортировать по популярности)и подобрав одну из моделей, я погрузился в удовольствие и негу. Моя изящно миниатюрная нога погрузилась в восхитительную искуственномеховую нежность 48 размера, и пела мне восхваления достигая экстаза при каждом шаге. Вторая нога, вела себя так же.

Однако... Коварный китайский колдун-сапожник Пох Уй Шьюх, подсунул на мои чудесные сапожки некачественный пластик, который не перенёс суровый московский морозец (аж -5).

Увы в реальном мире дело обычное. Брак - поменяем.

Но тут начался наш роман в письмах.

Тут будет ценный лайфхак:

Начнём с того, что у Озона теперь совершенно жуткий чат-бот, который предлагает выбирать пунктики. Если вы хотите что-то написать то последовательность такая:

Вопрос не по заказу -> Пожаловаться ->Проблема с товаром или возврат->Другой заказ.

И обязательно добавьте фотографию к обращению, только тогда с вами будет беседовать оператор. Бот просто проинформирует вас о том, что когда и где был выдан заказ.

Ответ:

Ответ:

Но блин, у нас же по Закону РФ "О защите прав потребителей", глава II, статья 19, п.1:

"...В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором..."

Сообщаем эту ценную информацию оператору, и получаем ответ:

Катенька, даже с учётом предновогодней покупательской лихорадки, даже одну звезду вы не заслуживаете.

Въедливость и занудство - наш семейный девиз. Уточняем, что оператор, мягко сказать ошибается, и ступил на скользкую дорогу беззакония.

Пока ещё розовопоняшность не улетучилась, но что-то подозреваем.

Пока ещё розовопоняшность не улетучилась, но что-то подозреваем.

Потом, поняв, что оператор вряд ли дальше второй строчки прочитает, добавляем в первые строки такую грозную запись:

Незаконный отказ противоречащий законодательству РФ.

Повторно сообщаю, что это утверждение противоречит законодательству РФ, так как согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", глава II, статья 19, п.1: <и далее по тексту>

А то сначала Катя плюнет на ст.19, п.1, а потом начнёт отжимать завтраки у младших коллег, сидеть на кортах у куллера, грызть ECO-семки, лапать младших менеджеров и спрашивать "Чо-как, заказ есть? А если найду?" Лучше предупредить, чем бороться.

И чудо-чудное, пришла героиня Варвара-краса-длинная-коса, и ответила мне:

Вроде нашёл эксперта, но тут наткнулся на интересную тему.

У дамы произошла примерно такая же ситуация - обувка была признана некачественной, и деньги за товар вернули. А вот за экспертизу никак - затягивают до безобразия, клятвенно обещают, что всё решат - но деньги не возвращают, прикрываясь тем, что то одного документа не хватает, то другого.

Как думаете дорогие Пикабушники - возместят, али нет? Может кто, посоветует хороших экспертов, с заключениями которых не возникнет лишних вопросов.

И ты, дорогой @Ozon, перед лицом общественности, обещаешь ли мне возврат моих рубликов без проволочек и затягиваний?

В общем, к чему было это словоблудие и длиннопостинг - Озон, проведи пожалуйста ликбез для своих операторов, и пусть они чуть дальше второй строчки читают, что им пишут.

Декатлоновские ботинки, ваш дозор ещё не окончен!

Лига Юристов

38.8K поста39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.