Домовых сычей много не бывает.

В гости заехала наш злобный доктор Мария Маркина. Она ветеринар-орнитолог и очень любит мучить маленьких пушистеньких миленьких злобненьких домовых сычей. А я - любитель поснимать издевательства над несчастными безответными птичками. :3

Это Юйня: она ненавидит людей и очень любит тараканов. Мария демонстрирует, как делаются миленькие фоточки с совушками для инстаграма. Ну и заодно мы опять в очередной раз приручили злобного сыча.

Домовых сычей много не бывает. Домовый сыч, Yoll, Сова, Сыч, Домашние совы, Видео, Длиннопост

Юйня сидит в кармане. Можно сочинить целую легенду о том, как она любит там сидеть и с каким удовольствием в карман забирается. Но нет. Это Мария сама ее туда упихала. 

Ну а тут вообще зверство: Юйне надели клобучок - специальную шапочку для  хищных дневных птиц, закрывающую глаза, чтобы птица вела себя спокойно. Это клобук для сокола, но Юйне тоже норм, она ничего не видит и выключилась из окружающего мира. И через 10 минут экзекуций она все-таки согласилась, что ручная, расслабилась и стала получать удовольствие. 

а потом мы пошли мучить Ёлку новым лётным шлемом.

Домовых сычей много не бывает. Домовый сыч, Yoll, Сова, Сыч, Домашние совы, Видео, Длиннопост

Потому что каждая сова в душе мечтает о лётном шлеме. 

Домовых сычей много не бывает. Домовый сыч, Yoll, Сова, Сыч, Домашние совы, Видео, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы её ножницами тыкаете? Ей страшно наверное.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мария: - Надо потыкать сову ножницами.

Я: - Зачем?

Мария: - Ну надо.

Я: - Ок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо мучать птицу

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

почему? 

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А куда делись Гнусь и Чучундрий?

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий