Дом. ( окончание)

- пырвет…

- пыр сам…

- тут таку инфу нарыл закачет

- чо?

- морг хакнул..зацени как бомжей кромсают..жесть!

- ты ваще…, - напечатал Чума. Ему стало как-то дурно на душе.

- ща в нет кину.)))

- ты гонишь чо ли? ((

- Чума, ты чо? трупаков боишься? Сссышь, не смотри..а пацаны заценят

- Крыса, ты не догоняешь…они все чьито родственники.

- твои ?))))

- не мои, но так делать нельзя…не по-людски это..

- оба на! моралист нашелся..)))

- не моралист..ты прикинь, если твою бабку разделанную как мясо в инет выложат? А?

- …

- ну?

- у меня нет бабки…бабки ноу))

- ага..и родаков тоже …тебя типа аист принес

- а я думал ..ты свой пацан..((

- свой, только не таким уродам..

- мочал бы сука! А кто аварию на мобильник снимал и на ютубе выложил?

-…., - Сергей задумался, Крыс конечно был прав…Но он же тогда был совсем без мозгов. Шестнадцатилетний щегол, жаждущий славы или хотя бы внимания к своей персоне. А то, что тогда полумертвых окровавленных людей выковыривали из смятой в хлам маши-ны и кто-то из них не выживет, он не думал. Он ловил свой шанс, азартно снимая все подряд.

- если выложишь..ты мне больше не друг..

- да пошел ты…на ****, *****…

Вот и все. Чума отключил скайп, и отвернулся от компьютера. Нет друзей, и эти не дру-зья. Несмотря на то, что он чувствовал себя совершенно правым, чувство вины и обиды обожгло его изнутри. Да и хрен с ним! Пойду, прошвырнусь по улице.

И Сергей, накинув легкую куртку, отправился до магазина «Меломан». Там продавались все новые фильмы на лицензионных дисках, концерты, игрушки для компов и приставок.

Ничего этого Чума не покупал, а качал на торенте из интернета. А заходил просто так, из любопытства. Посмотреть игрушки, погонять. Если нравилась, он ей потом находил в не-те и скачивал.

Дорогу до «Меломана» Чума решил сократить, и пошел через дворы. Не так, чтобы он любил уединение, просто от автомобилей на улице было не продохнуть. Листья на де-ревьях еще только распускались, и над домами висел сизый, устойчивый смог.

И тут во дворах Сергей увидел, как два дрыща репера трамбуют какого-то ботана. Ботана Чума не знал, как и дрыщей. Но лицо ботана ему показалось знакомым. Кажется, у нас учится, на первом курсе.

- Эй! Щеглы! А ну дрыснули отсюда! – громко сказал Чума. Настроение у него было пакостное, а кулаки чесались.

- Тебе чо козел? Проблем в жизни не хватает?- нагло заявил один из дрыщей.

- Ну, ты зря дерзишь , - сказал Сергей, поднимая пудовые кулаки….

А когда дрыщи, схлопотав своё, растворились в Майском воздухе. Помог подняться с земли ботану и нашел в траве его разбитые очки.

- Спасибо тебе большое, - сказал потерпевший, расстроено теребя в руках поломанную оправу очков, - а я тебя знаю, ты на нашем факультете на втором курсе учишься.

- Ну.

- Василий, - протянул ботан руку.

- Чо правда что ли? Васей звать? – улыбнулся Чума, и захотел добавить, что человеческим именем ботана не могли назвать что ли? А кошачьим назвали. Но промолчал.

- Сергей. За что били то?

- За энэлометр. Отнять хотели

- Что за фигня? – поинтересовался Сергей, мельком взглянув на пластмассовую коробку в руках коллеги.

- Да понимаешь, она разность потенциалов в пространстве показывает…Нет, ты не поду-май, что лабуда. Я с его помощью клад нашел. Книги старинные. Хочешь, покажу?

- Хочу, - ответил Чума и вправду заинтересовавшись полезным прибором.

***

Когда в деревню въехал большой автобус с красочной надписью императорской военной службы, Тоятоми овладел безотчетный страх. Он знал, что приехали за ним, что его забе-рут на службу как одного из лучших учеников. Отец так гордился им, так долго готовил и муштровал, чтобы сын выбился в люди. Да и сам Тоятоми не раз грезил, как вернется в деревню в форме, и пройдет по улице. И все встречные будут ему низко кланяться, как и подобает кланяться воину его величества. И даже несносный Кирябуса поклонится, и чванливый староста поднес ему чашку вина. И учителя будут завистливо смотреть в глаза и кланяться, кланяться. И Мика, его дорогая Мика. А он с улыбкой поднимет её за плечи и поведет с собой. И никто не сможет ему что либо сказать против.

А тут стоило автобусу приехать за выпускниками школы. И Тоятоми струсил. Он убежал из деревни и спрятался в прибрежных скалах. Переждал там положенные два часа, и вер-нулся домой, зная, что автобус больше двух часов никого и никогда не ждет. И дважды не приезжает. Отец его был в гневе. Он избил Тоятоми бамбуковой палкой, что тот потерял сознание. А когда очнулся, рядом с ним плакала мама и Мика. Побои прошли не скоро. Через месяц отец, который больше с ним не разговаривал, взял его с собой в море. И Тоя-томи стал тем, кем был его отец и дед, рыбаком. Потянулись серые однообразные дни. Зимой с Севера пришел сильный ветер и отец Мики, вышедший в море проверять сети не вернулся. А матери у них не было, она умерла года за три до отца. По закону Мика теперь переходила на содержание императора. И её должны были отправить в веселый дом для господ офицеров. Тоятоми ни слова, ни говоря, собрал свои вещи и ушел жить к Мике. И отец проклял его, и сказал больше никогда не приходить.

Не смотря на это, Тоятоми был счастлив и ни разу в своей жизни не пожалел, что не уехал тогда в автобусе на службу. И хоть до деревни иногда доходили слухи, что Канефу-са стал важным господином, а Кобо теперь служит преподавателем в имперской академии. Тоятоми, как это не странно, зависти не испытывал. Он был счастлив тем, что свободен и зависит только от Ками моря. Что рядом с ним живет его мать, с которой они украд-кой от отца иногда встречаются. Что Мика родила ему двух дочек, а через пять лет у него появился наследник, которого он назвал Синмен. И отец его размяк и приходил посмотреть на внука. А мама стала бывать чаще, она помогает Мике управляться с детьми.

И только однажды Тоятоми приснился странный сон, в котором он был в странном мес-те со странными людьми. И он точно знал, что все вокруг враги, и он должен их убить. И тогда, странный человек ему сказал странную вещь, что убивая их, он убивает себя. Но Тоятоми не стал слушать этих глупых людей, а убил странного человека. И проснулся в мокром поту. А на утро пришла весть, что Канефуса погиб во славу императора. Его ро-дителям привезли подарки и большую красивую грамоту, которую староста ходил и пока-зывал всей деревне. И все восхищенно цокали языками. Только старики Канефуса плакали и грамоте совсем не радовались. И Тоятоми было грустно и радостно одновременно, что он не пошел убивать странных людей и остался жив. Ведь самое главное, у него был дом. Бедный или богатый, это неважно. Главное был дом. Дом там, где твое сердце.

Дом. ( окончание) Фантастика, Русская фантастика, Длиннопост, Авторский рассказ

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172