Доломали телефон на проверке качества

ООО «МВМ» они же эльдарадо, они же м.видео отправили на проверку качества, где уничтожили телефон, а теперь творят какую-то дичь. Я уже не знаю в каком направлении двигаться… Настроена идти в суд, хотя еще есть надежда решить хоть частично мирно.

Ситуация. В апреле 21 покупаю смартфон в эльдарадо, пользуюсь, проблем не знаю, менять не собираюсь. В конце ноября 22 перестает работать слуховой динамик, во время разговора включила громкую связь, чтоб посмотреть что-то в телефоне, а когда выключила-ничего не слышно. 2 декабря прихожу в магазин, чтобы сдать его в ремонт. Начинается цирк-у вас гарантия кончилась, а че вы сюда его принесли, идите в сервис, у нас долго все будет и тд. Дожимаю, оставляю телефон.

Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост

5 декабря звонок-пришел ответ из СЦ, отказ, у вас кончилась гарантия. Ссылка на 19 статью зопп в чувства их не приводит. Гнут свою линию. Не спешу в магазин, составляю претензию, параллельно выясняется, что была отзывная компания по динамикам на айфон 12 и 12 про.

https://support.apple.com/ru-ru/iphone-12-and-iphone-12-pro-service-program-for-no-sound-issues

Компания Apple установила, что на очень небольшом проценте устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за отказа компонента в модуле приемника. Устройства с такой проблемой были выпущены в период с октября 2020 г. по апрель 2021 г.

6 декабря в магазине требую письменный отказ-не дают, потеряли, убрали, не печатается и тд. Мы, говорят, на электронную почту вам пришлем, ага, верю. 30 минут наблюдала, как они там бегают, надоело, вручила письменную претензию на проведение проверки качества и расторжение ДКП (я посчитала недостаток существенным т.к. чтобы поменять динамик нужно еще заменить дисплей, это мне подтвердили официалы). 17 декабря опять прихожу в магазин за ответом-ответа нет. Ну ок, встретимся в суде. Декабрь насыщенный, работы до задницы, телефон себе купила новый, без ходить для меня непозволительная роскошь.

Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост
Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост

20 января 23 приходит смс-ждем на проверке качества. Ок, с удовольствием приеду.

Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост

23 января привожу телефон в указанный авторизованный сервисный центр-ООО «Современный сервис», с ними сотрудничает ООО «МВМ». Заявляю, что хочу присутствовать на проверке. Мне включают прямую трансляцию из кабинета инженера и объясняют, что на трансляции не будет процесса прогрева для расклейки дисплея, у них спец камера для этого, они ее не показывают. Ок, не вопрос. Параллельно я решаю снять на видео весь процесс, так чисто для себя. Оказывается, ой как не зря. В начале стандартные программные проверки, ничего необычного. Обратите внимание на дисплей, с ним все в порядке. Далее телефон забирают на прогрев и по возвращению начинается самое интересное. Видео прикладываю. Когда начали отделять дисплей от корпуса, что-то пошло не так. Разбирать они его не рискнули, защелкнули и решили включить, итог разборки-полосы на экране! Быстренько его защелкнули и прибежали ко мне: ой, простите/извините, мы начали разбирать, у вас расслоился дисплей, дальше расщелкивать не рискнули, но вы не переживайте, это заводской брак, все починим, вашей вины тут нет. Класс.

ниже прикладываю куски видео, полное 20 минутное не вижу смысла добавлять, суть видна и так.

Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост
Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост

24 января звонок из магазина-приходите, вернем деньги. Прихожу-ой, простите, в кассе только 40 тысяч, приходите завтра, наберем наличку и вернем вам. Ок. отдаю претензию на неустойку.

26 января звонок из магазина-простите, юристы опять все забрали в работу, пока не отдадим деньги. Да еп….

Сегодня, 1 февраля-приходите, вернем деньги за телефон, но по неустойке отказ. Иду, думаю пофиг, хоть за телефон верните, дальше разберемся. Итог сегодняшнего похода-у нас в системе стоит рассрочка, не можем поменять на наличные, нужно согласование определенного человека, а он не отвечает (рассрочка закрыта, нужна была для получения хорошей скидки, соответственно счета этого давно нет). приличные слова тупо кончились!

Отдел по работе с претензиями-это нечто! Сегодня вручили ответ на заявление о выплате неустойки. Про декабрьскую претензию они тупо забыли или забили.

Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост
Доломали телефон на проверке качества Вопрос, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Без рейтинга, Юридическая помощь, Консультация, Видео, Длиннопост

Сначала пишут «по результатам проверки качества недостаток был подтвержден»

А потом: «Так как вы обратились по истечении гарантийного срока и не предоставили доказательств наличия в товаре недостатка…»

вы че, укурки?

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.

Спроси Пикабу

3.9K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.