Долгая доставка ОЗОНа
Такая беда приключилась, ребята, со мной. Заказал матрас ребенку 26 ноября еще.
Оплатил, стал ждать. Обещали доставить к 5 декабря. Наступает это самое 5 декабря, я захожу в приложении, посмотреть доставленный заказ. Иии... его нет.
"Не понял" - думаю я. И тут вижу сообщение
Ну епта, не успевают они. Ну ладно, поспишь на старом матрасе, дружок - объясняю сыну. Но разве это конец? Совсем-таки наоборот, это было только начало:
В общем, на сегодня, 19 декабря, товар еще усиленно едет. Техподдержка ссылается на высокую загрузку и вообще иди нафиг. Продавцу смысла писать нет, так как они передали товар доставке. У меня только одна мысль остается
Причем другие заказы доставляются, пофиг на их "высокую загрузку".
Я ушел от использования Вайлдбериз после введения их конченных платных возвратов, от Озона пока отказываться не хочу. Что можно сделать, камрады? Перезаказывать влом, так как он за это время подорожал.