Вот я смотрю на такие сверхдетализированные рендеры и не понимаю, почему видно, что это рендер? В чем эта незаметная черта?
Здесь проблема в том, что ты просто не веришь в реалистичность из-за освещения и окружения, поставь эту модельку более привычную обстановку и не сразу поймёшь, что это 3D эффект. Вот неплохой пример.
Вот кстати да, в фильмах уже во всю используется, и если не скажешь, что рендер, мало кто поймёт.
Другое дело, что игры уже очень близки к такому, например у Дрейка вроде как даже капилляры и вены прорабатывали, чтобы они в динамике работали.
Если говорить о реалистичных CGI, странно почему никто не запостил Саю. Все таки, это модель которая участвует в конкурсе красоты вместе с реальными людьми.
https://www.youtube.com/watch?v=GCICGJhfjM0
O_O охренеть, это невероятно. Как настоящая. Ксати нет этого эффекта, как будто модель восковая, как обычно Nvidia всяких типов выкладывает. Тут уже реальность блин !
А я и не говорю, что они "как живые", но качество очень даже. Если честно, ничего неправильного в районе лба и скулы не вижу.
А зачем обязательно рейтрейсинг применять? Статичные кадры из игр с классическим пайплайном уже выглядят достаточно реалистично, хоть и однозначно отличимо от реальности. Так что в этом плане счёт идёт на годы и прямоту рук художников. Основные же проблемы с анимацией и поведением камеры, ибо стоит изображению стать динамичным, сразу вылезает куча неточностей, которые наш мозг отлично замечает.
Да и хреновый у вас пример какой-то. Движок третьего дума, вышедшего в 2007 году использовал рейтрейсинг и давал значительно лучшую картинку, чем в видосе.
Мне кажется ещё, что все как-то очень прилизано, правильно, симметрично, не рисуют раздражение от бритья, расширенные поры, неравномерный цвет лица и так далее. В жизни не встретишь таких идеальных лиц, поэтому и пациенты пластических хирургов порой выглядят неестественно
Тут копировали полностью и актрису, и обстановку, и все равно видно, например, по волосам, где рендер
Немного пугающе осознавать, на самом деле, что через несколько лет невозможно будет отличить
ребята молодцы! очень хорошо постарались! модель и шейдеры на высоте, но вот когда она начала говорить сразу стало ясно что это cgi, анимация даже с мо-кэп всеравно слабое место сегодняшнего кино, особенно в таком деликатном месте как лицо... мы же все эксперты по реалистичности эмоций и физике лиц, и если в аватаре это хоть как то нивелируется физиологией отличной от человека, то в бегущем по лезвию и том же изгое 1 это все очень отчетливо видно...
а вообще в бегущем по лезвию не нужно было даже давать ей слова, от одной фразы суть не изменится, и зритель и так чувствует эмоциональность момента, а вот фейковую анимацию заметит сразу))
Вот нифига, сразу понял что рендер - просто из-за волос. Забавно, что сейчас в статике именно волосы выдают обычно, а не кожа и лицо в целом как раньше
Честно, я сразу увидел где копия до того как прочел подписи, а при просмотре самого фильма это очень сильно в глаза бросалось, с другой стороны 3ья сверху картинка из поста мне показалась очень реалистичной, возможно, сам не догадался бы.
Что?? Серьёзно?! При просмотре фильма тебе в глаза бросалось, что это эффект, а не живой человек?! Да это при том, что на картинке с поста ты не заметил, что это графика??
Я до просмотра видео выше не знал, что это не реальный актёр.
Где я написал что не заметил что в посте графика? Сослагательное наклонение в школе проходили??
В моем комментарии: "показалась очень реалистичной, возможно, сам не догадался бы" - другая ситуация, если именно это изображение (3ье сверху) соседствовало бы с фотографиями, и никакой подсказки не было бы, тогда, !возможно!, не заметил бы - чувствуете разницу?
Рейчел в сиквеле, ИМХО, имеет не самую выразительную мимику, и сложное освещение дает о себе знать, а упомянутое изображение в посте этот один кадр при удачном освещении.
Пропустил частицу "бы", извиняюсь за катастрофу вселенских масштабов, но все мы люди и можем ошибиться.
Насчёт невыразительной мимики согласен, тоже это отметил, но не догадался, что это графика, ведь даже эта компьютерная копия играет лучше, чем Кристен Стюарт.
Так ведь восковоcть/свечение изнутри достигается SSS, подповерхностным рассеиванием, фишкой настоящей кожи, довольно затратной для рендера, куда проще было бы обойтись без нее, а вы пишите обратное - я в смятении.
ИМХО больше в глаза бросается блеск кожи, по крайней мере, круги под глазами и другие участки, чуть темнее, не должны отражать свет будто полированные.
Морщины.
НА фото человек достаточно уже взрослый и у него нет морщин. Ни на лбу , ни у рта. Как будто он не говорит и не двигает бровями.
У него неправильно окрашены волосы и 100% симметричная щетина.
Опять же зрачки. На правый глаз падает свет, но зрачёк такой же ,как и левый . Т.н. "мёртвый взгляд".
Перед нами НЕ ЧЕЛОВЕК. Твой мозг это понимает.
Если закрыть участок с глазами, то лично я воспринимаю остальную часть лица как фото
Обычно используются поверхностные шейдеры, хотя бывают объемные шейдеры. SSS, хотя имитирует подповерхностное рассеяние, часто является поверхностным шейдером, в котором имитация заключается в использовании простых распределений относительно точки поверхности, с которой пересекается виртуальный луч, чтобы определить его дальнейшее поведение.
Но сейчас уже есть работающий в Блендере для Cycles в тестовой версии 2.8 метод Random Walk, в нем используется честный объемный шейдер, оптимизированный для производительной работы в составе поверхностного шейдера. Это более требовательный шейдер, но он очень реалистичный, который хорошо сохраняет мелкие детали модели, примерно так же, как в реальности себя ведут настоящие материалы, в объеме которых рассеивается свет.
Раньше тоже можно было использовать обычные объемные шейдеры, но они больше подходят для имитации всевозможных туманов и дымов.
иди и скажи им что если не перестанут, то я им минусы на комменты натяну и родителям их самый стремный пост на пикабу покажу!!
(я охуел когда гуглил какое ухо Ван Гог себе покалечил, оказывается некоторые ответы на запрос заблокированы в связи с законодательством... Массоны в роисси?)
Мне нихрена не видно. Интересно было бы устроить слепой тест таких рендеров и реальных фотографий.
смотри на белки глаз, они редко бывают «живыми». да и кожа на солнце блестит по непонятным причинам практически всегда. вообще понять не мог почему в играх это к реализму приравнивается. хотя Крэйг меня поразил! но он слажал на недостатках кожи.
Вот Крейг единственный заставляет задуматься. Если не приглядываться намеренно, можно подумать, что фото.
Живой человек редко бывает без эмоций и со сфокусированным на камеру взглядом.
Если моделлер сможет передать внимание на чем-то и легкую эмоцию, модель сразу становится "живой".
Ну здесь по детализации волос можно понять это раз, а во-вторых фокус на разных деталях в рендере отличается от фотографии.
Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина
Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что на бессознательном уровне анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе. Важную роль играет и лицевая экспрессия: чем более застывшим выглядит лицо, тем хуже к нему относятся люди; это же относится и к артикуляции речи. Помимо этого, ситуацию ухудшают неестественность, «дерганность» движений, неестественность речи (в частности, «неправильная» высота голоса, медленная скорость произнесения слов, безэмоциональность), неточная синхронизация движений губ.
ну это если предположить что человек не знает кто перед ним, и пытается анализировать собеседника... естественно что даже артикуляция и особенности внешности могут вызвать определенные реакции, но это справедливо даже для живых людей! например если передо мной человек с паркинсоном это вызовет тревогу или даже неприязнь, тк я не знаю чего ждать от него...)) тоже самое и здесь, если машина притворяется человеком и выдает себя в деталях, это меня тоже насторожит, и совсем не потому, что яимею что-то против такого рода общения, а просто потому что я не имею опыта общения с подобным собеседником) если отталкиваться от взаимодействия человека с роботами на повседневной основе, то я думаю отпадет само понятие, о котором вы говорите, просто потому, что это будет часть нашей жизни... и мы будем к этому относиться как к кофеварке, телевизору, интернету... вряд ли же кто будет сейчас утверждать, что не воспринимает телевизор тк он показывает "пародию на жизнь"!))
Может в заголовке. Хрен бы кто отличил если бы не написали. Это как эксперименте где людям показывали фото известных учёных и деятелей и говорили что это всякие маньяки и рецедивисты.
на первом выглядит как фото, на остальных начала появляться грань, что рендер, фон тоже роль играет, а про освещение - да это самое пиздатое освещение, которое могло быть, каждый блик, каждая крапинка там, где должна быть. Так же идет небольшой засвет на самых освещенных частях и небольшая темнота на самые неосвещенные.
Возможно грань состоит в том, что даже фото, сделанное на большинство камер, не такие качественные, как рендер.





















