3189

Добро пожаловать в эру 3D моделирования

Ссылка на источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
290
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я смотрю на такие сверхдетализированные рендеры и не понимаю, почему видно, что это рендер? В чем эта незаметная черта?

раскрыть ветку (73)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь проблема в том, что ты просто не веришь в реалистичность из-за освещения и окружения, поставь эту модельку более привычную обстановку и не сразу поймёшь, что это 3D эффект. Вот неплохой пример.


https://vimeo.com/249369342

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, в фильмах уже во всю используется, и если не скажешь, что рендер, мало кто поймёт.

Другое дело, что игры уже очень близки к такому, например у Дрейка вроде как даже капилляры и вены прорабатывали, чтобы они в динамике работали.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно что-то не так, особенно в районе лба и скулы что-то "неправильно".

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о реалистичных CGI, странно почему никто не запостил Саю. Все таки, это модель которая участвует в конкурсе красоты вместе с реальными людьми.

https://www.youtube.com/watch?v=GCICGJhfjM0

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

O_O охренеть, это невероятно. Как настоящая. Ксати нет этого эффекта, как будто модель восковая, как обычно Nvidia всяких типов выкладывает. Тут уже реальность блин !

2
Автор поста оценил этот комментарий

это программа?? я думал всегда что человек

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже действительно круто

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько интересно рендер занимает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же игровые модели. Они пока не такие точные как модели в фильмах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю, что они "как живые", но качество очень даже. Если честно, ничего неправильного в районе лба и скулы не вижу.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Помню даже в гладиаторе есть 3д моделька актера

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ещё, что все как-то очень прилизано, правильно, симметрично, не рисуют раздражение от бритья, расширенные поры, неравномерный цвет лица и так далее. В жизни не встретишь таких идеальных лиц, поэтому и пациенты пластических хирургов порой выглядят неестественно

Тут копировали полностью и актрису, и обстановку, и все равно видно, например, по волосам, где рендер

Немного пугающе осознавать, на самом деле, что через несколько лет невозможно будет отличить

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А часто ли ты видел у актёров и моделей раздражение от бритвы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

ребята молодцы! очень хорошо постарались! модель и шейдеры на высоте, но вот когда она начала говорить сразу стало ясно что это cgi, анимация даже с мо-кэп всеравно слабое место сегодняшнего кино, особенно в таком деликатном месте как лицо... мы же все эксперты по реалистичности эмоций и физике лиц, и если в аватаре это хоть как то нивелируется физиологией отличной от человека, то в бегущем по лезвию и том же изгое 1 это все очень отчетливо видно...

а вообще в бегущем по лезвию не нужно было даже давать ей слова, от одной фразы суть не изменится, и зритель и так чувствует эмоциональность момента, а вот фейковую анимацию заметит сразу))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как называется музыкальная тема в этом видео?Кто знает?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нифига, сразу понял что рендер - просто из-за волос. Забавно, что сейчас в статике именно волосы выдают обычно, а не кожа и лицо в целом как раньше

0
Автор поста оценил этот комментарий

Глаза были зеленые ©

0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, я сразу увидел где копия до того как прочел подписи, а при просмотре самого фильма это очень сильно в глаза бросалось, с другой стороны 3ья сверху картинка из поста мне показалась очень реалистичной, возможно, сам не догадался бы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что?? Серьёзно?! При просмотре фильма тебе в глаза бросалось, что это эффект, а не живой человек?! Да это при том, что на картинке с поста ты не заметил, что это графика??

Я до просмотра видео выше не знал, что это не реальный актёр.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где я написал что не заметил что в посте графика? Сослагательное наклонение в школе проходили??

В моем комментарии: "показалась очень реалистичной, возможно, сам не догадался бы" - другая ситуация, если именно это изображение (3ье сверху) соседствовало бы с фотографиями, и никакой подсказки не было бы, тогда, !возможно!, не заметил бы - чувствуете разницу?

Рейчел в сиквеле, ИМХО, имеет не самую выразительную мимику, и сложное освещение дает о себе знать, а упомянутое изображение в посте этот один кадр при удачном освещении.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустил частицу "бы", извиняюсь за катастрофу вселенских масштабов, но все мы люди и можем ошибиться.


Насчёт невыразительной мимики согласен, тоже это отметил, но не догадался, что это графика, ведь даже эта компьютерная копия играет лучше, чем Кристен Стюарт.

ещё комментарий
258
Автор поста оценил этот комментарий
Освещение. Так называемое свечение изнутри. В реальном мире такого быть не может и когда смотришь на рендер он кажется восковым. Ребята которые делали блендер пытались бороться с этим, но у них вроде все заглохло.
раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь восковоcть/свечение изнутри достигается SSS, подповерхностным рассеиванием, фишкой настоящей кожи, довольно затратной для рендера, куда проще было бы обойтись без нее, а вы пишите обратное - я в смятении.

ИМХО больше в глаза бросается блеск кожи, по крайней мере, круги под глазами и другие участки, чуть темнее, не должны отражать свет будто полированные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шейдеры обрабатывающие SSS в реальном времени.

Иллюстрация к комментарию
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. тоже вижу неестественность.
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да.
Я тоже её вижу. Как вообще можно принять это за живого человека?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Морщины.

НА фото человек достаточно уже взрослый и у него нет морщин. Ни на лбу , ни у рта. Как будто он не говорит и не двигает бровями.

У него неправильно окрашены волосы и 100%  симметричная щетина.

Опять же зрачки. На правый глаз падает свет, но зрачёк такой же ,как и левый . Т.н. "мёртвый взгляд".

Перед нами НЕ ЧЕЛОВЕК.  Твой мозг это понимает.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На лбу пара неглубоких морщин есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет глаз действительно так.
Если закрыть участок с глазами, то лично я воспринимаю остальную часть лица как фото
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно используются поверхностные шейдеры, хотя бывают объемные шейдеры. SSS, хотя имитирует подповерхностное рассеяние, часто является поверхностным шейдером, в котором имитация заключается в использовании простых распределений относительно точки поверхности, с которой пересекается виртуальный луч, чтобы определить его дальнейшее поведение.


Но сейчас уже есть работающий в Блендере для Cycles в тестовой версии 2.8 метод Random Walk, в нем используется честный объемный шейдер, оптимизированный для производительной работы в составе поверхностного шейдера. Это более требовательный шейдер, но он очень реалистичный, который хорошо сохраняет мелкие детали модели, примерно так же, как в реальности себя ведут настоящие материалы, в объеме которых рассеивается свет.


Раньше тоже можно было использовать обычные объемные шейдеры, но они больше подходят для имитации всевозможных туманов и дымов.

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нихрена не видно. Интересно было бы устроить слепой тест таких рендеров и реальных фотографий.

раскрыть ветку (4)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Слепой тест фотографий
*ba dum tsss*
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она слепая? Кто это? Откуда?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Katawa Shoujo. Рыдательная новелла.
39
Автор поста оценил этот комментарий

смотри на белки глаз, они редко бывают «живыми». да и кожа на солнце блестит по непонятным причинам практически всегда. вообще понять не мог почему в играх это к реализму приравнивается. хотя Крэйг меня поразил! но он слажал на недостатках кожи.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

какой Крэйг? о чём речь?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крэйг. Дениэл Крейг.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

они хотели сказать крэнг, дэниел крэнг

Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Крейг единственный заставляет задуматься. Если не приглядываться намеренно, можно подумать, что фото.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

люди, дайте ссылочку, пожалуйста, а ком вы? Или как забить поисковый запрос, чтобы найти?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это че рендер?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похож на последнего джеймса Бонда. И на ковбоя, который против пришельцев месился

1
Автор поста оценил этот комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

Живой человек редко бывает без эмоций и со сфокусированным на камеру взглядом.
Если моделлер сможет передать внимание на чем-то и легкую эмоцию, модель сразу становится "живой".

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

800 часов рендера.

https://www.youtube.com/watch?v=HjHiC0mt4Ts

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно что у рендера больше эмоций чем у Шварцнеггера в терминаторах... Хе-хе-хех... Когда скайнет появится нам пизда...
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здесь по детализации волос можно понять это раз, а во-вторых фокус на разных деталях в рендере отличается от фотографии.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина


Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что на бессознательном уровне анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе. Важную роль играет и лицевая экспрессия: чем более застывшим выглядит лицо, тем хуже к нему относятся люди; это же относится и к артикуляции речи. Помимо этого, ситуацию ухудшают неестественность, «дерганность» движений, неестественность речи (в частности, «неправильная» высота голоса, медленная скорость произнесения слов, безэмоциональность), неточная синхронизация движений губ.

раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не то. А эффект зловещей долины возникает от подсознательного сходства на мертвого человека
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну это если предположить что человек не знает кто перед ним, и пытается анализировать собеседника... естественно что даже артикуляция и особенности внешности могут вызвать определенные реакции, но это справедливо даже для живых людей! например если передо мной человек с паркинсоном это вызовет тревогу или даже неприязнь, тк я не знаю чего ждать от него...)) тоже самое и здесь, если машина притворяется человеком и выдает себя в деталях, это меня тоже насторожит, и совсем не потому, что яимею что-то против такого рода общения, а просто потому что я не имею опыта общения с подобным собеседником) если отталкиваться от взаимодействия человека с роботами на повседневной основе, то я думаю отпадет само понятие, о котором вы говорите, просто потому, что это будет часть нашей жизни... и мы будем к этому относиться как к кофеварке, телевизору, интернету... вряд ли же кто будет сейчас утверждать, что не воспринимает телевизор тк он показывает "пародию на жизнь"!))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунда весь этот "эффект". Просто кто то может не обращать внимание на то, что перед тобой какой то объект из категории гиперреализма или просто реализма, а кто то начинает загоняться от этого и его логика ломается. Ни разу не слышал, что бы у людей после музея Тюссо было какое либо отвращение или что то подобное.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать там не палится что перед тобой кукла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так поэтому и ерунда это, а не эффект. Голова понимает, что перед тобой даже не труп, а просто силикон/глина/3д рендер и т.п..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может в заголовке. Хрен бы кто отличил если бы не написали. Это как эксперименте где людям показывали фото известных учёных и деятелей и говорили что это всякие маньяки и рецедивисты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у этого чувака проблемы с почками, бухает видимо, красные пятна вокруг носа

0
Автор поста оценил этот комментарий

Перестарались с SSS, вышло будто из балестичнского геля сделан)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

баЛЛистического

0
Автор поста оценил этот комментарий

А на каких фото рендер, а на каких фото человека?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему то это вижу в глазах модели. Слишком пустой взгляд.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лицо полностью симметрично, такого не бывает в реальном мире

0
Автор поста оценил этот комментарий

на первом выглядит как фото, на остальных начала появляться грань, что рендер, фон тоже роль играет, а про освещение - да это самое пиздатое освещение, которое могло быть, каждый блик, каждая крапинка там, где должна быть. Так же идет небольшой засвет на самых освещенных частях и небольшая темнота на самые неосвещенные.

Возможно грань состоит в том, что даже фото, сделанное на большинство камер, не такие качественные, как рендер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку