До встречи

Друзья. Мотоциклисты. Байкеры. И вообще все.


Я не буду говорить про держак. Про внимательность на дороге, про дебилов, которых нужно остерегаться. Про экип, которым все равно многие пренебрегают, и я в том числе. Это всё шелуха, общеизвестные вещи.


Просто помните, что вас ждут дома. У вас всех есть друзья. Родные. Любимые. И если вы немножко опоздаете - ничего страшного! Если вы закроете сезон в +10 — никто не сочтёт вас трусом! Если вон тот чувак вас обгонит - да хуй с ним, в конце концов!


Борян. Спасибо тебе за всё. Прости, если что не так. Спасибо, что научил. Спасибо за первый мот. Спасибо.


Ты был самым добрым и светлым человеком из всех, кого я знал. Наверное, "там" такие — нужнее.


Мы с тобой ещё прокатимся. Там, где всегда вечный сезон и всегда полный бак, а мотоцикл никогда не подводит.


Прощай, брат. И до встречи.

До встречи Без рейтинга, Некролог

Мото

5.8K постов11.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он отъехал на байке по нынешним погодам. То пардоньте..

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что моему рейтингу ща настанет пиздец, но что не так с погодой? В Москве лежит абсолютно сухой асфальт. Я так-то не фанатичный любитель зимней езды, но в этот сезон академического интересу ради катаю вот до сих пор. В минус 5 выезжал прокатиться на выхи. Ну и чо? Резу подспустил до 1,7 - 2.2. Держак лучше чем летом по мокрому, это вообще без вариантов. Нареканий нет. Езжу спокойно, не тошню, но и не не гоняю. Пару раз даже понаклонял на развязке - нормально. Но подспущенные колеса, конечно, надо учитывать, в колее и на выпуклой разметке характерно "плавает" немного. Буксанул вообще единственный раз за весь сезон, это когда вчера к ночи снежок посыпал, и я его цепанул, пока с работы ехал. И то это было хулиганское открытие дросселя на первой, опять же, ради экспиренса, "нащупать грань".

Но вот при осадках, любых, однозначно надо ставить мот в загон, это без вариантов. Это мое мнение. Вода сама по себе скользкая, и когда и где это замерзнет, неизвестно. Все же знают, что на продуваемых мостах вода замерзает на несколько градусов "раньше", чем на теплой земле. Ну и в мороз, снег тоже налипает рано или поздно. Также нужно опасаться жидких реагентов - они сами по себе очень скользкие.

Более серьезный фактор, это то, что от мотоциклистов отвыкли, и "перестают замечать". Но тут уж, извините, надо ездить аккуратно и оставлять запас. Но факт такой есть, если перед тобой метров 20-30 есть, туда перестраиваются без зазрения совести. Это я заметил лично. Тут нужно просто не рамсить, и все будет хорошо.

Но если асфальт сухой и чистый, я не вижу объективных причин не кататься, если вам это хочется. Без амбиций, но просто ездить на работу спокойно можно. Причем, мот у меня без АБС и без электроники вообще. Но и не мощный, правда - 80лс на 80нм, может поэтому я не убираюсь от каждого открытия дросселя. Снаряженная масса 230 кг, тем не менее. На какой-нибудь софтэндурной чекушке вообще разницы между "летом" и "зимой" по держаку почти не будет. После грунта вообще любой асфальт охрененно держит.

Ну и вообще забавно слушать бомбления по поводу катания зимой от "суровых русских мужиков", тогда как в загнивающей Европе катаются круглый год. И да, там тоже бывает снег, и такие же температуры, как сейчас в Москве. Но они не парятся, им просто никто не сказал, что это опасно и "вообще низзя".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турэндуры или максискутеры которые используют чтобы ездить на работу просто чтобы ездить это одно, литроспорт выкатывать ниже +5 это прям пздц, свою 600 спорт я выкатил ради интереса в +7 и ехать аккуратно конечно можно, но сцепление покрышек с асфальтом ну такое себе и любые резкие разгон и торможение превращаются в неконтролируемое скольжение, так что 300м проехал и поставил обратно в гараж)) И тут смысл в том, что аккуратно ехать реально можно, но любая нештатная ситуация на дороге и ты стираешь жопу об асфальт даже если ты "просто ехал на работу". Поэтому я не против того что кто-то ездит в такую погоду на мото, но если он расшибется насмерть, то я безо всякого стеснения скажу, что он сам себе злобный буратина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Без амбиций, но просто ездить на работу спокойно можно" - таких людей меньшинство. Остальные же беспечные ездоки.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять как же ты прав... Я уже устал рассказывать мегабайкерам про погоду. Ну одень ты блять варежки, и едь спокойно. Всё, не надо нытья про держак и яйца...

Закроют сезон в сентябре, и начинают поучать как и в чём надо ездить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мое предположение, что эти люди просто не умеют ездить в стиле дзен, нет смирения и хладнокровия, они не могут держать себя в руках при таком соблазне открутить, ну или техника реально слишком мощная. А откручивать зимой опасно. Отсюда они и ставятся в сентябре, и правильно делают, собственно. Проблема в том, что они экстраполируют свой опыт на всех остальных. Я ответственно заявляю, что летом в ливень ГОРАЗДО опаснее. Мало того, что вода, аквапланирование и мокрая разметка, так еще и не видно нихрена. А в такую погоду, как сейчас, даже визор практически не потеет даже на светофорах - сухо.

А по поводу экипа тоже есть что сказать, но, наверное, не здесь и не сейчас. В призрачных планах поездка зимой по снегу ко мне в деревню в баню, на Уралах с коляской. Поэтому, пока погода позволяет, катаю и тестирую экип. Может, пост запилю даже, но что-то в последнее время у меня "не стоИт" на писательство. Трудозатраты большие, а результат сомнительный) Крайний пост, так вообще потерял на загрузке, после пяти часов верстки(  И переписать все рука не поднимается.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу не поделиться - охуитительнийший антифог: https://ru.aliexpress.com/item/Defogger-Defog/32861998459.ht...

этот экземпляр лучший из десятка опробованных за семь зим. В среду утром минус 10.5, и визор прозрачный был. На два дня хватает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Тыщу раз ему говорил..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезно говорить, кого-то жизнь для начала слегка пуганет синяками, кому-то сломает руку или ногу, а кого-то отправит головой в бетонный бордюр. Садясь на мото мы раскручиваем барабан русской рулетки и чем хуже погода, состояние мота, состояние здоровья, плотнее траффик, да хоть бы магнитные бури, тем больше в барабане патронов. Каждый сам для себя выбирает количество.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку