Дневники разработчиков Victoria 3 № 101 — Компании

Привет, викторианцы! Прошло несколько дней с момента выхода версии 1.5 и регионального пакета Colossus of the South.

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех вас за реакцию на 1.5 и Colossus of the South. Высокую оценку получили художественная часть, повествовательный контент, изменения UX, механик и многое другое.

Мы также, как и всегда, очень признательны за отзывы, которые вы оставили после выхода игры! Сегодня мы выпускаем хотфикс 1.5.8, который содержит несколько исправлений и улучшений, в том числе:

Исправления ошибок:

1) Исправлен вылет с CCombatUnit::GetModifierValueImpl;
2) Исправлен вылет в менеджере военных формирований;
3) Исправлена ошибка, из-за которой военные цели "Передача субъекта" иногда не достигались, как ожидалось, при подписании мира или при уступке одной из сторон в ходе дипломатической игры;
4) Навязывание законов своим подданным теперь заставляет их начать выполнение этого закона, как и ожидалось;
5) Пользовательский интерфейс вкладки "Внутренние дела" на панели стран больше не будет ломаться, если страна находится в процессе принятия закона;
6) Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось аннексировать субъекты с основными культурами Кечуа и Южных Андцев;
7) Исправлена ошибка, из-за которой военные флаги не отображались, если отсутствовало DLC Voice of The People.

Интерфейс:

Добавлен настраиваемый игроком переключатель того, какое количество рабочей силы должно отображаться в окне "Взаимодействие со строительством" (Соискатели/ Крестьяне / Безработные)

Дневники разработчиков Victoria 3 № 101 — Компании Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

В панель "Армия" добавлена новая вкладка "Мобилизация". Она дает обзор опций мобилизации для всех ваших формирований и позволяет настраивать их.

Моддинг:

Добавлен эффект start_enactment;
Добавлено on_action для on_impose_law, которое будет переопределяться on_impose, если оно указано в типе закона.

Возможно, этот хотфикс уже будет у вас в руках, когда вы будете читать эту статью! Если нет, то оно должно появиться в течение часа или двух.

———————————————————————————————————————

В настоящее время мы работаем над устранением замечаний, полученных в конце открытого бета-тестирования и после выхода полной версии. Эти изменения появятся в будущем патче, предварительно получившем номер 1.5.9, который будет совместим с текущими сохранениями 1.5. Мы планируем выпустить этот патч до конца ноября и сосредоточиться на следующих улучшениях:

UX, ИИ и баланс

Мы работаем над несколькими улучшениями в этих областях, в основном касающихся военных вопросов. В 1.5.9 вы можете ожидать следующие улучшения пользовательского интерфейса:

Дневники разработчиков Victoria 3 № 101 — Компании Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Мы также улучшаем информирование о том, сколько подразделений в настоящее время "набрано" для конкретного формирования в нескольких местах пользовательского интерфейса.

Дневники разработчиков Victoria 3 № 101 — Компании Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост
Дневники разработчиков Victoria 3 № 101 — Компании Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Рейды и оборона конвоев

В 1.5 были пересмотрены системы ведения морской войны с учетом формирования флота и точного определения его местоположения. В большинстве случаев мы наблюдаем улучшение удобства использования в результате этих изменений, но при переработке системы рейдов конвоев получилась своего рода солянка, где старые цели дизайна, связанные с неопределенностью и риском, вступили в конфликт с новыми точным местоположением и визуализацией. В результате система рейдов конвоев довольно сложна для понимания, а также иногда может создавать спам уведомлений. В версии 1.5.9 мы работаем над пересмотром системы, которая должна стать менее случайной, более понятной и в большей степени опираться не на догадки, а на продвижение по определенным морским узлам.

Заимствованные войск

В старой системе генералы с одной стороны одного фронта часто «заимствовали» войска друг у друга как для наступательных, так и для оборонительных операций, чтобы сражения не были слишком однобокими, особенно когда у одной стороны было много, а у другой - мало генералов. Различные аспекты новой системы, такие как объединение войск между генералами, а также многократные сражения, делают такое поведение ненужным, а иногда и проблематичным для наступательных операций, поэтому оно было удалено (но сохранено для оборонительных целей, поскольку потеря фронта - это плохо для всех участвующих сторон). Однако, как отмечают некоторые из вас, это может привести к ситуациям, когда ваши союзники, управляемые ИИ, совершают безрассудные атаки против значительно превосходящих по силе противников, или когда небольшая армия, управляемая игроком и имеющая сильного союзника, не имеет возможности действовать.

Чтобы решить эту проблему, мы работаем над добавлением поддержки заимствования/одалживания войск между армиями для каждой отдельной армии. Помимо исправления проблем с безрассудным ИИ, это позволит вам легче управлять войнами, в которых вы просто хотите снабдить союзника дополнительным количеством живой силы или лишить его доступа к своим войскам и действовать в одиночку, если союзник пошлет во главе своей армии наиболее бестолкового дурака из числа генералов, назначенных по политическим соображениям.

Удовлетворенность работой / Соискатели

В версии 1.5.5 (сборка открытой беты) мы ввели новую механику, позволяющую населению оценивать, насколько им нравится их профессиональное положение в жизни, на основе ряда факторов, таких как конкурентоспособность заработной платы, квалификация для работы на других должностях, ожидаемый уровень жизни и т.д. Эта механика предназначена для двух целей: она дает вам больше информации о том, где ваши люди больше всего хотят получить доступ к новым высокооплачиваемым рабочим местам, что может быть использовано для принятия решений о строительстве, и она действует как фильтр механики трудоустройства в целях производительности, поэтому не каждая группа населения будет оцениваться для всех доступных рабочих мест. Мы также намерены развивать эту механику в будущем, например, для того, чтобы использовать ее в новой системе миграции (которую мы запустили вместе с «Удовлетворенностью работой» в открытой бете, но отказались от нее в 1.5.7, поскольку ей требовалось больше времени на доработку).

С момента запуска мы обнаружили несколько проблем с балансировкой и UX в "Удовлетворенности работой", которые в некоторых ситуациях могут сделать механику довольно неприятной и сложной для понимания. Устранение некоторых неровностей в этой системе является приоритетной задачей патча 1.5.9.

Дефицит военных товаров

В военной системе, использовавшейся в 1.4 и предыдущих версиях, где управление вооруженными силами полностью осуществлялось через здания, такие как казармы, военно-морские базы и призывные пункты, дефицит товаров в военных зданиях напрямую отражался на боевых частях, обслуживаемых этими зданиями. В версии 1.5.7 дефицит не оказывает прямого влияния на боеспособность боевых частей, поскольку теперь они управляются не зданиями, а формированиями, а формированиям дефицит не важен.

Хотя уже сейчас следует учитывать, что содержание армии на товарах, с поставкой которых у вас проблемы, приводит к очень высоким затратам, мы считаем, что этого недостаточно. В версии 1.5.9 мы планируем внедрить систему, при которой формирования будут "наследовать" нехватку товаров в зданиях своих подразделений, что повлияет на величину снабжения формирований и тем самым ограничит мораль, которую смогут восстанавливать подразделения в этих формированиях. Кроме того, вам будет запрещено создавать типы юнитов, требующие товаров, к которым нет доступа на вашем рынке.

Баги:

Поскольку в обновлении 1.5 и Colossus of the South было добавлено большое количество контента, с момента запуска было выявлен ряд специфических ошибок, не ломающих игру, но все же вызывающих раздражение. Мы также работаем над этим списком.

Огнеметчики:

Комментарии излишни.

Видео.

Victoria 3 Strategium

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров