9

Дневник разработки. проект "the_proger", часть первая - знакомство

Дневник разработки. the_proger
Я никогда не умел писать, но мой коллега уговорил меня завести блог, в котором я мог бы поделиться ходом разработки моей инди-игры. делается она моими нежными ручками, в свободное от работы время.
У меня есть некоторый опыт разработки игр, а именно около 2-х лет. этот проект я решил твердо довести до конца(уровень твердости - шоколадка на батарее).
что мы имеем сейчас:
- несколько спрайтов нарисованных мною в Paint.
- некоторую базовую логику.
- реализацию схемы event-subscribers для оповещения о внутриигровых событиях.
- классы кнопок
- некоторые другие плюшки.
Что касается технической части:
- C++ 20
- SFML
если будет разрастаться придется переписывать на какой-нибудь более приличный движок, поэтому стараюсь не путать уровни абстракций - не мешать движковую часть, игровую логику, логику ui и тд.

Все спрайты будут заменены на нормальные, сейчас на этапе поиска художников и согласования стиля. Визуал вообще в бете претерпит изменения все что есть сейчас нужно для разработки и является грубым наброском... но ковер конечно шикарный.

Дневник разработки. проект "the_proger", часть первая - знакомство Gamedev, Разработка, C++, Sfml, Дневник разработки

Описание концепта возможно будет позже...

До новых встреч.

Лига Геймеров

53.9K постов91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.