Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Кровавые, захватывающие бои

В первом дневнике разработчиков Алекс Скидмор (Alex Skidmore), креативный директор The Chinese Room (TCR), написал о первом столпе игры, «Чувствовать себя в шкуре вампира», который превращает фантазию игрока в путеводную звезду креативных решений. Мы показали бои, чтобы вы ощутили вкус силы и потока. На увиденное вами повлиял второй столп игры: «Кровавые, захватывающие бои», который направляет игровой процесс. Сегодня Алекс поделится своими размышлениями об этой важной части Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Кровавые, захватывающие бои Компьютерные игры, Vampire: The Masquerade, RPG, Paradox Interactive, Длиннопост

При создании боёв в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 нашей целью было создать экшен на уровне современных игр. Мы видим его в трёх основных стилях игры, которые хотим вам предложить: как фанатам Bloodlines, так и новым игрокам вселенной Мира Тьмы.

Первый стиль игры мы в TCR назвали «Охотник-стратег». Как указывает название, фанаты более стратегичных сражений смогут воплотить в жизнь свои фантазии вампиров-хищников, скрываясь в тенях и используя элемент неожиданности. Вам нравилась серия Dishonored или же играть скрытно в Fallout или Elder Scrolls? Мне тоже! Это даёт вам время подготовить силы дисциплины, которые вы захотите использовать. Подготовить план, воззвать к силам крови, подкрасться к врагам, отвлечь их, насытиться ими до начала сражения или нанести удар и скрыться — вот возможности для тех, кому нравится такой подход.

Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Кровавые, захватывающие бои Компьютерные игры, Vampire: The Masquerade, RPG, Paradox Interactive, Длиннопост

Второй стиль мы называем «Действующий боец». Он для игроков, которые предпочитают врываться в бой и рассчитывают на свои быстрые рефлексы и боевые навыки. Любой клан может сражаться, но Бруха особо выделяются. Вы увидите их в нашей январской демонстрации игрового процесса. Их силы направлены на доминирование в ближнем бою. Вдохновение для этого стиля мы черпали из серии God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring. Этот стиль для тех, кто любит находиться в гуще драки и использует способности контроля толпы, чтобы наносить как можно больше урона. Эти два стиля — две крайности одного спектра действий: игроки смогут играть смесью двух стилей, находя подходящий баланс между охотой и дракой.

Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Кровавые, захватывающие бои Компьютерные игры, Vampire: The Masquerade, RPG, Paradox Interactive, Длиннопост

Третий стиль мы называем «Сюжетный искатель приключений». Он для игроков, которые меньше заинтересованы в боях и экшене и хотят сосредоточиться на фэнтези, повествовании и исследовании игры. Мы понимаем, что большая часть фанатов Bloodlines 1 — фанаты такого стиля игры, как и фанаты игр TCR (как и большая часть разработчиков игры), поэтому мы стараемся сделать так, чтобы столпы игры не добавляли больше экшена во вред таким важным игрокам. Вы всё ещё можете наслаждаться захватывающими боями без углубления в механики сражения, если вас больше интересуют персонажи и сюжет.

Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Кровавые, захватывающие бои Компьютерные игры, Vampire: The Masquerade, RPG, Paradox Interactive, Длиннопост

Итак, как же добиться этого? Мы делаем упор на погружение, а не сложность: оптимизированная схема управления с действиями, которые легко освоят игроки всех трёх стилей. Затем мы добавляем глубину, чтобы обеспечить долгосрочное мастерство для желающих того игроков. Например, рывок — это защитная механика, позволяющая игрокам перемещаться или уклоняться от атак. Если уклонение направлено в сторону атакующего в ближнем бою врага, то оно превращается в контратаку, ошеломляющую врага. Не пользоваться ею нормально, но если вы хотите достичь более высоких результатов, то она в этом поможет. Использование способностей тоже довольно простое для сохранения погружения. Способности назначены на кнопки в правой части контроллера, ограничивая игрока 4 доступными способностями одновременно. Это не так много способностей, чтобы игрок мог ими воспользоваться не нарушая темп игры, но достаточно глубоко, чтобы по-разному совмещать и использовать их, делая сражения увлекательными и интересными.

Всё это служит нашему принципу «захватывающих боёв». Мы хотим, чтобы игроки думали, чем ещё они смогут заняться, а не как они это будут делать.

«Кровавые бои» — это стилистический выбор, поскольку мы считаем, что быть вампиром — кровавое дело. Питание играет огромную роль в любой истории вампиров, и мы хотим дать крутую причину разрывать глотки в разгар боя. Будучи Старейшиной, Файр стал бесчувственным к жестокости, и мы хотим, чтобы это произошло и с игроками по ходу игры — возможно, вы удивитесь, впервые отрубив чью-то голову, но по ходу игры примете, что жестокая бойня — это в порядке вещей для 400-летнего вампира в городе, где каждый хочет оторвать от вас кусочек.

Последним столпом Bloodlines 2 является «Исследование Мира Тьмы». Мне не терпится рассказать вам о нём в следующем дневнике разработчиков.

Спокойной ночи!

Алекс Скидмор, креативный директор

Что дальше?

Как уже сказал Алекс, следующий дневник, который выйдет через две недели, будет посвящён третьему столпу, «Исследованию Мира Тьмы». А пока вы сможете посмотреть, что у нас получается в первом геймплейном трейлере и подробностях 31 января.

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров