7

Дневник разработчиков Europa Universalis IV— Ацтеки, Майя и Инки

В то время как европейские королевства покидают средневековый период и начинают свою централизацию в современных государствах, Новый Мир, который откроют для себя эти будущие колонизаторы, уже является домом для других империй. Сердце Мексики заселено империей ацтеков Науатль, возглавляемой великим Монтесумой I, который стремится централизовать Тройственный союз и создать царство, вселяющее страх в сердца своих врагов. Майя, некогда правившие джунглями Чьяпаса и Гватемалы, отступили на полуостров Юкатан. Их некогда великое царство теперь расколото на ряд городов-государств, не слишком отличающихся от итальянских. На вершинах Анд правит множество различных королевств Инти. Одному из них, Куско, суждено будет объединить регион под властью Пачакутека и его потомков, образовав первую империю инков.

Добро пожаловать в наш новейший дневник разработки для предстоящего дополнения. Сегодня мы рассмотрим контент для Центральной и Южной Америки, а именно для ацтеков, майя и инков. Как всегда, все значения, которые вы видите здесь, не являются окончательными. Итак, без лишних слов, давайте начнем.

Сначала мы взглянем на Мексику и внесем там несколько изменений:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Торговый узел Мексики получил несколько дополнительных центров торговли, а также новый модификатор провинции, добавленный к нескольким провинциям, в которых происходит добыча обсидиана. Однако это касается только тех стран, которые принадлежат мезоамериканской технологической группе:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Далее следуют некоторые изменения в стране ацтеков. Теперь они начинаются с ранга Империи, а не Королевства, и их начальный правитель, Монтесума I, также начинается с гарантированной чертой личности “Легендарный завоеватель”.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Однако ацтеки никогда не были настолько централизованы, как это может изобразить EU4. Исторически они были скорее союзом городов-государств, хотя Монтесума I был на пути к централизации государства. Таким образом, ацтеки также начинают с новой привилегии:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Теперь давайте подробнее рассмотрим дерево миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Примечание: Значки миссий по-прежнему являются заполнителями и, конечно же, будут заменены соответствующими изображениями перед выходом.

Дерево миссий разделено на 3 больших блока. Первый блок в самом верху посвящен доминированию в мексиканском регионе, и как таковой является основной частью вашего нового завоевания мира. Самой большой изюминкой этой части является возможность постепенно улучшать своего Монтесуму по мере прохождения миссий.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Примечание. Мы можем добавить к этим наградам модификатор, увеличивающий продолжительность жизни монарха, чтобы ваш Монтесума мог немного дольше наслаждаться своими новыми способностями. Мы также могли бы рассмотреть возможность добавить стартовое событие,

Второе поддерево посвящено вашему правительству и, конечно же, вашей кровавой дани богам. Некоторые основные моменты из этой части следующие:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Некоторые из вас, возможно, заметили, что были упомянуты определенные ключевые слова, такие как “Кровь” и “Мезоамериканские данники”. Это часть новой правительственной механики, с которой ацтеки теперь начнут:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Мирный вариант “Требовать жертв” всегда требует 50% военного счета и дает 10 Крови.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Далее следуют мезоамериканские данники, которые являются новым типом субъектов, доступным для всех стран майя и науатль. Вы устанавливаете их новым мирным договором:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Они действуют точно так же, как обычные данники, хотя вы можете принести в жертву их правителя и аннексировать их. На этой ноте, все ваши завоевательные миссии в Мезоамерике могут быть завершены с помощью этих данников или вассалов.

И последнее, но не менее важное: последнее поддерево посвящено экономическим и военным делам ацтеков. Я также, вероятно, должен упомянуть здесь, что здесь нет специальных подразделений Ягуаров, и поддразнивание ими было не намеренным. С учетом сказанного, вот некоторые основные моменты этих миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Эти миссии рассчитаны на более поздние стадии игры, поскольку для их выполнения вам потребуются некоторые продвинутые технологии. Кроме того, мы, скорее всего, поменяем дебафф на количество зданий в модификаторах Академии Тельпочкалли

Прежде чем мы перейдем к следующей стране, одно краткое замечание для всех стран науатль, не являющихся ацтеками: поскольку было время только для самого древа миссий ацтеков, каждая страна науатль принимает решение принять древо миссий ацтеков, если они покорят ацтеков и сами завладеют провинциями Мексики.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Переходя к майя, каждая страна майя в начале получает небольшое дерево миссий, которое поможет вам в создании Конфедерации майя:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Примечание. Под «Venus» мы подразумеваем планету Венера. Данный вариант появился в тексте до того, как мы нашли более аутентичные варианты названия: «Чак Эк» или «Но Эк». Будет заменено перед выпуском.

Основными из этих миссий являются “Знак Венеры”, “Сезон кампаний” и “Реформирование нашего общества”, которые имеют эволюционирующие награды. Каждый раз, когда вы открываете религиозную реформу, эти три миссии сбрасываются (другими словами, “не завершены”), что позволяет вам выполнить их снова. Их эволюционирующий модификатор обновляется всякий раз, когда вы снова выполняете миссии.

Еще одно изменение в системе формирования майя заключается в том, что теперь вам нужны только 2 религиозные реформы майя вместо полных 5. Однако формирование майя все равно будет довольно болезненным, поскольку всякий раз, когда вы проводите новую религиозную реформу, вы получаете 5-летний штраф к скорости восстановления ваших рекрутов(-10%) и стоимости жестокого обращения (+100%), что также отключает возможность увеличить автономию и вручную уменьшить военное истощение. Вы также получаете +3 к военному истощению всякий раз, когда проводите реформу.

Как только вы сформируете Имерию Майя, вы получите следующее дерево миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Мы видим вылезающее за границы название миссии. Будет исправлено перед релизом.

Подобно древу миссий ацтеков, древо миссий майя направлено на объединение Мезоамерики под вашим знаменем, а также на улучшение экономики вашей империи.

Сейчас я сосредоточусь на упоминании некоторых основных моментов древа миссий, а именно следующих миссий:

На этом мы заканчиваем с майя и теперь подробнее рассмотрим инков. Первое, что нужно отметить, это то, что на карте Анд нет никаких дополнительных провинций или стран. Это также означает, что новых пустошей тоже нет. Однако есть некоторые небольшие изменения в настройках. Как и у ацтеков, Пачакутек начинается с личностной черты “Легендарный завоеватель”, но она была снижена до 4/3/5 (по сравнению с 5/4/6). Миссии, полученные Куско, структурированы аналогично миссиям ацтеков, поскольку они усиливают вашего начального правителя:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Ниже приведены некоторые начальные моменты в дереве миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Решение о колонизации провинций требует, чтобы вы победили местные племена и накопили 50 дукатов. Использование этого решения приведет к созданию пограничной колонии в указанной провинции, и это решение может распространиться далеко за пределы Анд, как вы можете видеть на следующем скриншоте:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Через решения вы сможете колонизировать все провинции с зеленой штриховкой.

Кроме того, у вас также есть доступ к следующим сословным привилегиям:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Как только вы сформируете Инков, вы получите следующее дерево миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

В то время как у вас есть оригинальные миссии в Куско о завоеваниях, вы также получаете четыре дополнительных поддерева меньшего размера, которые имеют свою собственную направленность.

Первое небольшое поддерево посвящено Митма - политике принудительного переселения приграничных провинций. Изюминкой здесь является следующая награда:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Другое поддерево посвящено религиозной природе инков, на что указывает следующая награда:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Возможно, теперь вы заметили, что в “Возрождении истории” упоминаются “Мумифицированные правители”. Как вы можете видеть, религия инков имеет интересную и уникальную особенность, которая заключается в том, что ваш мертвый правитель де-юре все еще жив. Они мумифицируются и продолжают участвовать во всех ваших правительственных мероприятиях. Чтобы представить это в EU4, теперь вы всегда будете запускать следующее событие после кончины вашего правителя:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Третье поддерево посвящено золоту, идолам и экономике, представленной следующими наградами за выполнение миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Наконец, последнее поддерево фокусируется на развитии ваших земель и вашей армии, предоставляя вам следующие награды:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

На этом мы завершаем миссии инков. Однако мы не совсем закончили, поскольку все вышеупомянутые страны получают одно поддерево миссий, посвященное так называемому Закатному вторжению:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV—  Ацтеки, Майя и Инки Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст

Эти миссии всегда находятся в самом низу и следуют одной главной теме - вторжению в Европу и Азию американских держав - обоих главных виновников колонизации нового света во многих кампаниях EU4.

Я не буду слишком подробно описывать эти миссии, поскольку они в основном сосредоточены на крупных завоевательных кампаниях. Однако стоит упомянуть о некоторых наградах:

Скриншот.

И последнее, но не менее важное комикс Fatherlorris:

Я надеюсь, что Мезоамерикаточно представлена в новом дополнении EU4

Это область истории, которая меня особенно интересует

Однажды смотрел Апокалипсис (фильм 2006 года)

Скриншот.

На этой неделе все. Спасибо вам всем за чтение сегодняшнего Дневника разработчика! Мой коллега @Big Boss продолжит на следующей неделе с обзором Нидерландов, Венеции и Италии.

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.