8

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды

Здравствуйте и добрый день! Сегодня мы рассмотрим контент, который мы подготовили для Венеции, Италии и Нидерландов. У всех трех этих стран много общих игровых аспектов: торговля, морское мастерство и, в некоторой степени, колонизация. Либо как важная часть истории, в случае с Нидерландами и Венецией, либо как важное дополнение к игровому процессу в случае с Италией, эти страны должны получить новый контент с предстоящим DLC.

Венеция

Достигшая своего апогея могущества в 15 веке, Светлейшая Венецианская Республика расположена в самом центре морской деятельности, прочно удерживая свой домашний конечный узел. Благодаря выдающейся истории, La Serenìssima (Светлейшая) является одним из самых влиятельных итальянских государств. На пороге Ренессанса процветание искусства и культуры уступает место расцвету и подъему новых художников, архитектуры и традиций. На юге остатки Рима созрели для взятия силами Республики и турками-османами. На севере - внушительная тень императора Священной Римской империи, который борется за сохранение Италии в составе своей децентрализованной империи. Полуостров скоро станет ареной кровопролитной борьбы, поскольку завоеватели-разведчики с жадностью присматриваются к землям друг друга. Контент о Венеции был создан с вниманием к деталям, историчности и повествованием грандиозной истории о самой знаменитой республике Италии на протяжении всего игрового периода. Андиамо!

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Новый контент для Венеции поставляется с древом, оснащенным множеством новых миссий. Они будут разветвляться и охватывать различные аспекты истории республики, начиная от итальянских войн, завоеваний на полуострове и за его пределами, заканчивая морской экспансией, внутренним развитием, развитием искусства и культуры и даже колонизацией. Но подождите, это еще не все! Венеция также теперь имеет доступ к совершенно новому правительственному механизму - Совету десяти. Наряду с этим, повествование в вашей игре будет расширено за счет введения новых событий, связанных с самыми знаменитыми достижениями Венеции (и ее народа), начиная от театра и заканчивая Тицианом и Лореданской академией.

Начиная с этого момента, верхняя треть древа будет сосредоточена на внутренних вопросах, начиная с введения Совета десяти, вашего главного противника во внутренних делах:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Дополнительные исторические сведения — одна из главных тем контента Венеции. Через них вы сможете узнать почему и как происходили различные политические, военные и культурные события!

В противовес влиянию дожа и попыткам втянуть Венецию в войны или даже в автократическое правление, авторитет Совета в Венеции составит около 90%, что поставит дожа в трудное положение. На протяжении всей игры эта механика будет играть доминирующую роль в принятии вами решений, и на нее будут влиять различные общие и уникальные события, которые могут произойти, а также награды за миссии и взаимодействия. Если авторитет совета превысит отметку в 90%, это запретит дожу начинать какие-либо наступательные войны и будет иметь дальнейшие серьезные последствия, как показано выше.

Стоит отметить, что совет был бы более сговорчивым и непринужденным, если бы статистика дожа была низкой, в то время как компетентный дож заставит Совет отреагировать, пассивно повышая его авторитет.

Три взаимодействия, связанные с Советом десяти, представляют правящую фракцию и ее возможности. Венеция имеет доступ к аристократам, торговцам и гильдиям. Каждое взаимодействие представляет собой обмен между дожем и фракцией, находящейся у власти. Вы даруете им земли и политическую власть. Взамен вы можете получить значительные краткосрочные выгоды:

И аристократы, и торговцы будут требовать земли короны для своего соответствующего сословия наряду с властью монарха, в то время как Гильдии будут требовать республиканских традиций наряду с властью монарха. Взамен они предоставят множество бонусов, которые обеспечат универсальность, от развития в столице до прогресса в правительственных реформах и даже морских пехотинцев или галер в Венеции. Наряду с вышеупомянутым предоставлением кораблей, войск или развития, взаимодействия также снизят авторитет Совета, поскольку у каждой фракции будут доступны уникальные взаимодействия.

Забегая вперед, отметим, что значительное количество миссий этого подразделения связано с историческими событиями, о чем свидетельствуют их награды:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Примечание. Второй вариант дает ту же награду. В нем подробно рассказывается о Венеции, архитектуре и Возрождении для тех, кто хочет узнать об этом больше!

Вот несколько других миссий и связанных с ними наград из первой части контента:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Кульминацией этой ветви является событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Примечание. Передумали и хотите вернуть свой старый цвет/имя? Вы можете сделать это с помощью решений «Восстановить наше имя» / «Восстановить наш цвет»!

А вот идеи Светлейшей Республики:

Амбиции:
+33% перенаправления торговли
+25% мощи галер

Традиции:
+5% дисциплины

Идеи
1) -10% стоимости технологий
2) +20% эффективности торговли (перенесено из стартовых идей Венеции)
3) +20% глобального торгового влияния
4) +15% урона в фазе огня, +20% лимита армии
5) +50% лимита флота
6) +35% торгового влияния от кораблей, +10% производства товаров
7) +10 максимального абсолютизма, +10 максимального революционного рвения

Вторая ветвь будет заниматься внешней экспансией Республики и различными фронтами в Италии, Средиземноморье и за его пределами. На начальном этапе перед вами будет поставлена задача выбрать специализацию ваших вооруженных сил, причем варианты варьируются от сухопутной армии до военно-морского флота или групп наемников.

Подразделение Постоянной армии наделит выбранного вами текущего военного советника мощным постоянным бонусом, как показано ниже:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Примечание: Хм, может быть, бонус к эффективности осады нужно немного ослабить, что насчет 3%? 😉

Вторая миссия предоставит интересный модификатор для Венеции

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Путь наемника повысит эффективность связанной с ним механики милитаризации и предоставит доступ к новому уникальному решению, превратив Венецию в административную столицу вашей армии наемников:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Последний возможный путь, ориентированный на военно-морской флот:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Путь завоевания включает в себя множество путей расширения, событий и интересных модификаторов:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Последняя ветвь следует по пути альтернативной истории Венеции, распространяющей свои торговые и морские связи за пределы Средиземноморья, с маршрутами в Аден, Индию, Китай и даже Америку:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Наконец, Венеция имеет доступ к миссии “В Красное море”, которая может облегчить и ускорить строительство Суэцкого канала в Красном море, предоставляя доступ их флотам для разведки, завоеваний и торговли. Миссия потребует сотрудничества и союза с мамлюками, а срыв дипломатических отношений между двумя странами восстановит позиции мамлюков в двух связанных провинциях, что приведет к войне:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Италия

Пока мы находимся на Итальянском полуострове, давайте взглянем на саму Италию. В соответствии с качеством контента, представленного в "Domination", Италия должна получить новый и переработанный контент. Многие из основных принципов древа миссий были сохранены, но они были пересмотрены и расширены, давайте взглянем!

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Как и в варианте с императором, в древе миссий большое внимание уделяется восстановлению Римской империи, политическому и экономическому объединению Италии и реформированию вооруженных сил. Кроме того, есть поддерево, касающееся продолжения ренессанса, и ветвящееся древо миссий, касающееся того, какому из двух

конечных узлов вы отдадите предпочтение.

С точки зрения структуры, древо миссий очень похоже на древо Византии, не только в общей теме римской реставрации, но и в том, как оно оформлено. Дерево миссий использует эволюционирующие модификаторы, постепенно создавая "постоянный модификатор", который является наградой за ваши усилия. Более поздние миссии в the conquest предлагают модификаторы, рассчитанные по возрасту, поощряющие быстрые и безжалостные завоевания.

Получите эти модификаторы, пока еще можете!

Крайняя левая ветка о Рисорджименто заставляет вас развивать свои основные территории в регионе Италия и

объединить его политически. В конце этого древа вы будете претендовать на свое место в качестве одной из Великих держав:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

В древе миссий также есть 3 миссии, касающиеся ваших вооруженных сил, начиная с возможности содержать армию, базирующуюся на кондотьерах, затем перед вами ставится задача модернизировать галеасы (увеличить их доступное количество, боевую мощь или позволить им перевозить войска) и модернизировать вашу альпийскую оборону. Вот награда за миссию "Адаптация наших военных":

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Прежде чем мы продолжим, другая мини-ветвь, оставшаяся между нами и экономическими миссиями, касается Ренессанса. Ваша первая миссия ставит перед вами задачу развить Родину Ренессанса (в данном случае Лукку) 10 раз и требует, чтобы вы опережали время во всех технологиях:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

И, наконец, миссии об экономике и торговле, начиная с Экономики. Эта часть дерева миссий посвящена достижению паритета между экономиками севера и юга, а также продвижению итальянских товаров на мировые рынки. Примечательным также является включение Камилло Бенсо Кавура в качестве советника государственного деятеля, которого, хотя и за рамками игры, мы сочли уместным включить из-за его роли в Рисорджименто и ранней политике Италии.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Наконец, разветвляющиеся миссии, связанные с торговлей. Чтобы начать, вам нужно получить значительный торговый доход в размере 300 дукатов, 30 торговых центров и 3 торговых узла с долей торговли не менее 80,0%. награда в основном дает вам возможность выбрать свое новое дерево миссий:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Помимо выбранного вами дерева миссий, ваш выбор также повлияет на привилегию, которую вы только что разблокировали! Давайте рассмотрим две ветви, начиная с венецианской ветви, сосредоточив внимание на перенаправлении торговли с ближнего и дальнего востока на рынки Светлейшей:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Венецианское превосходство фокусируется на том, чтобы сделать Венецианский торговый узел самым богатым в мире и иметь общую стоимость не менее 150 торгового влияния, к чему вы, вероятно, будете близки. "Восточные рынки" заставляют вас вмешиваться в дела Восточного Средиземноморья, получая 80% торговой доли в Египте, Алеппо и Константинополе. Наконец, "Путешествие на Восток" требует от вас построить Суэцкий канал и направить торговлю с Западного побережья Индии через Аденский залив, вот какие награды это вам принесет:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Давайте теперь посмотрим генуэзскую ветвь:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Это дерево миссий во многом аналогично предыдущему. "Западный фаворитизм" - это то же самое, что и "Венецианское превосходство", но вместо этого относится к Генуе. "Plus Ultra" требует 80% торговой доли в Тунисе, Валенсии и Севилье. "Итальянские открытия" - это история создания колониальной империи в Новом Свете. Вот чего вы можете ожидать

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Нидерланды

На момент начала EU4 страны Нижних земель(Нидерланды) в основном находились под властью Бургундской короны, и лишь немногие из них все еще оставались независимыми. Нация Утрехта борется против растущего влияния Филиппа Доброго Бургундского, в то время как Фризия уже довольно давно зарекомендовала себя как государство с ослабевающей властью знати. По этой причине некоторые из их начальных второстепенных миссий будут иметь различную награду в зависимости от того, за какую нацию вы начинали:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

После объединения Нижних земель и выполнения вышеуказанных миссий вы сможете сформировать Нидерланды раньше, чем обычно. Это было сделано для того, чтобы не блокировать игроку доступ к остальному контенту и продолжить игровой процесс, не прерываемый искусственными барьерами. Миссия "Je Maintinendrai" облегчит требования к административной технологии 10 и предоставит вам бонус к затратам на развитие, дисциплине и претензиям для укрепления ваших границ в регионе Нидерландов.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Славная революция

В тот момент, когда вы сформируете Нидерланды, вы получите доступ к трем миссиям, связанным с борьбой с Англией. “Господство в Ла-Манше”, “Отношения в Британии” и “Славная революция”. Как только вы полностью затмите Англию/ВБ во всех аспектах управления (развитие, доля торговли в Ла-Манше и т.д.), вы сможете начать Славную революцию и претендовать на их трон.

Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Венеция, Италия, Нидерланды Europa Universalis 4, Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, ВКонтакте (ссылка)

Позже в вашей кампании, когда вы достигнете технолигии 20, если Англия или Великобритания все еще будут вашим личным союзом, вы сможете сформировать нацию Объединенных корон с уникальным цветом, а также уникальными идеями, как показано ниже.

Скрин

Идеи, показанные выше (за исключением традиций и амбиций), представляют собой чистую смесь двух наций, и как Объединенные короны, у вас будет доступ к колориту Великобритании, Англии и Нидерландов (например к ивентам).

Отношения с Ганзой

В 1441 году, во время Копенгагенского мирного договора, голландцы смогли обеспечить торговлю зерном на Балтийском море. Однако им пришлось выплатить значительную сумму репараций. По этой причине существует часть, посвященная ганзейскому соперничеству, с возможностью получить больший доступ в Прибалтику дипломатическими средствами или с помощью меча.

Скрин

Армия и Флот

Голландцы обладали уникальным характером, который касался организации их вооруженных сил. Например, армия, которую они основали во время 80-летней войны, Армия голландских штатов, была оборонительной силой с впечатляющими возможностями. Учитывая размеры Нидерландов, эти силы были способны быстро отреагировать на вторжение. Кроме того, голландцы были экспертами в инженерном искусстве. Они установили систему постоянных гарнизонов, которая задержала бы любые силы вторжения, и такие люди, как Менно ван Кугорн, были бы провозглашены основоположниками современной осадной войны.

Скрин

Однако, каким бы впечатляющим ни было вышесказанное, основное внимание голландских вооруженных сил было сосредоточено на военно-морском флоте. Из пяти адмиралтейств, у каждого из которых были свои интересы, до их универсальных судов для перевозки муки и их гранд-адмирала Михаил де Рюйтера. Голландский военно-морской стиль сосредоточен на доминировании в торговле и сокрушении ваших морских конкурентов, создании империи, которая правит во всех океанах.

Скрин

Сосредоточимся на развитии

Контент версии 1.37 для Нидерландов предлагает игроку новые инструменты для участия в развитии городских поселений в Нижних землях. Поскольку большинство голландских игроков предпочитают исторический путь, ведущий к высокому и колониальному геймплею, был добавлен новый контент в виде реформ, миссий и многого другого, чтобы придать игре существенную глубину и изюминку. Многое из этого вращается вокруг голландской рекультивации земель, а также семи провинций, на территории которых образовалась Республика.

Скрин

Колониализм

Колониальный колорит, который могут предложить Нидерланды, довольно обширен. Часть миссий сосредоточит больше внимания на создании аванпостов, чтобы добраться до специй в Индии. Кроме того, Нидерланды теперь имеют доступ к одному из наиболее востребованных дополнений: Voc(Verenigde Oostindische Compagnie, букв. «Объединённая Ост-Индская компания» ) . Теперь вы можете создать VoC как коммерческое предприятие, аналогичное Ост-Индской компании. Я также предоставил им новые субъектные отношения, позволяющие настроить ваше новое коммерческое предприятие.

Скрин

Внутреннее наполнение, новые события, новые реформы

Наконец, внутреннее управление Нидерландов получило дополнения. Религиозная и культурная ветвь древа миссий (реорганизация духовенства, университетов Нидерландов и т.д.) Теперь предоставляет вам больше инструментов для повышения вашей терпимости к еретикам и продвижения более гуманистических идей, как это было в учении Эразмуса. Есть упоминания и о художественных достижениях, таких как архитектура в стиле барокко или Северный ренессанс.

Скрин

Теперь появилось больше способов играть с голландской фракционностью. Добавлены новые правительственные реформы, позволяющие игроку встать на сторону статистов или оранжистов. Также есть небольшая ветка, посвященная конфликту между этими двумя фракциями, и награды там зависят от того, на чью сторону вы решите встать, возможно, съедите одного или двух премьер-министров противника, пока вы занимаетесь этим.

Скрин

Наконец, в Нидерландах теперь больше событий, большинство из них посвящено Великим людям, а несколько - некоторым другим голландским архитектурным достижениям. Они также будут доступны в базовой игре и станут отличным дополнением к уже хорошо проработанной стране, такой как Нидерланды.

Скрин

Спасибо, что прочитали сегодняшний Дневник разработчика! На следующей неделе мы вернемся к Австрии, Германии, Венгрии, а также Чехии вместе с @Pintu!

Скрин


Europa Universalis 4 Strategium

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.